TOP 100
Choose language

Criminal Russia 3D. Gangsta way

Show QR code
Developer: MobGames3D
Categories: Race
Android version: 4.1+
Size: 67.9 MB
Downloads: 26
Rating:
0 / 0
Updated: 19.06.2020
Limitations: Teen

Description

Criminal Russia 3D. Boris is a fun and exciting action game for Android devices, where the gamer is given the opportunity to plunge into the world of criminal Russia and feel what it is like to be an authority.

Gripping action movie-like plot

The main character of the game, Boris, lives in a small provincial Russian town and is a member of a criminal group. But this is not enough for him, Boris no longer wants to be just a member of the gang, he wants to become an authority and win the respect of other criminals.

For the sake of achieving his goal, he is ready for anything. Help the hero move up the "career ladder" and upgrade all his skills to the fullest. You have to participate in criminal showdowns, deadly shootouts, fights, escape from the pursuit, steal, steal cars, carry out illegal orders from the boss, and this is only a small part of what awaits you in this game.

The plot of Criminal Russia is not just interesting and exciting, it looks like a real action movie with many unpredictable moments and unexpected turns. The developers made sure that you did not get bored for a second, and created a very eventful storyline. Therefore, the game will pull you in for long hours!

Realistic, detailed world

You will be amazed at the precision with which the surrounding world is created. Animated pedestrians and city dwellers, public transport, taxis and traffic lights, buildings and nature - all this looks more than realistic in the game.

A detailed drawing of cities and villages with recognizable landmarks and landscapes creates an even greater sense of reality. Shooting physics and car driving also add realism to the game.

Much attention is paid to locations, so do not miss the opportunity to explore the area to the maximum. Get in the car, step on the gas and drive at high speed, onbreaking all the rules. In this game you can do anything!

Wide settings to adapt the game to your needs

In the game, you have a wide range of settings both for Boris himself and, for example, for cars. You can dress your hero in different clothes, choose a suitable weapon for him from 40 options (from a simple knife to a sniper rifle), find a way for him to make money by sending the character to taxi or steal a car.

You also have interesting options for tuning your car. You can change its color at your discretion, lower it, adjust the suspension, change wheel rims and much more - more than 20 options in total.

What else is interesting in the game Criminal Russia 3D. Boris:

  • third-person control of the main character;
  • high quality detailed graphics;
  • wide range of missions;
  • a wide range of settings for tuning the car and the appearance of the hero;
  • the game doesn't look like another GTA "clone";
  • unique traffic system with animated pedestrians;
  • intuitive, responsive controls.

The developers claim that they have created not just a game, but a real simulator of the criminal life of Russian cities. Therefore, you have a unique opportunity to immerse yourself in this world through the game and try on the role of authority. But can you keep your reputation? Download the game and check it out! You can download Criminal Russia 3D.Boris for free.

Criminal Russia 3D. Gangsta way for APKshki.com downloaded 26 times. Criminal Russia 3D. Gangsta way is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Criminal Russia 3D. Gangsta way
Added: 2020-06-19
Criminal Russia 3D. Gangsta way
Added: 2020-06-19
Criminal Russia 3D. Gangsta way
Added: 2019-11-16
Similar apps
Other apps MobGames3D

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Криминальная Россия 3D: Борис

  • Последняя версия: 11.2.2
  • Разработчик: MobGames3D
  • Категории Гонки
  • Версия Android: 4.1+
  • Размер: 67.9 MB
  • Скачали: 114
  • Рейтинг:
    6

Описание

Криминальная Россия 3D. Борис – это увлекательная и захватывающая игра в жанре экшн для Андроид устройств, где геймеру предоставляется возможность погрузиться в мир криминальной России и ощутить на себе, какого это быть авторитетом.

Захватывающий сюжет, похожий на боевик

Главный герой игры Борис живет в небольшом провинциальном российском городке и состоит в криминальной группировке. Но этого ему мало, Борис больше не хочет быть просто членом банды, он жаждет стать авторитетом и завоевать уважение других преступников.

Ради достижения своей цели он готов на все. Помоги герою продвинуться по «карьерной лестнице» и прокачать по полной программе все свои навыки. Тебе предстоит участвовать в криминальных разборках, смертельных перестрелках, драках, уходить от погони, воровать, угонять автомобили, выполнять незаконные поручения босса, и это только малая часть того, что ждет тебя в этой игре.

Сюжет Криминальной России не просто интересный и захватывающий, он похож на самый настоящий боевик со множеством непредсказуемых моментов и неожиданных поворотов. Разработчики позаботились о том, чтобы тебе ни секунды не было скучно, и создали очень богатую на события сюжетную линию. Поэтому игра затянет тебя на долгие часы!

Реалистичный, детально проработанный мир

Тебя поразит то, с какой точностью создан окружающий мир. Анимированные пешеходы и городские жители, общественный транспорт, такси и светофоры, здания и природа – все это выглядит в игре более чем реалистично.

А детальная прорисовка городов и деревень с узнаваемыми достопримечательностями и ландшафтами создает еще большее ощущение реальности.  Физика стрельбы и вождение автомобиля так же добавляют игре реалистичности.

Большое внимание уделено локациям, поэтому не упусти возможность осмотреть местность по максимуму. Садись в машину, топи на газ и прокатись на большой скорости, нарушая все правила. В этой игре тебе можно все!

Широкие настройки, позволяющие адаптировать игру под себя

В игре у тебя появляется широкий выбор настроек как для самого Бориса, так и например, для автомобилей. Ты можешь одеть своего героя в различную одежду, выбрать для него из 40 вариантов подходящее оружие (от простого ножа до снайперской винтовки), найти для него способ заработать денег, отправив персонажа таксовать или угонять авто.

Также у тебя есть интересные варианты по тюнингу машины. Ты можешь менять ее цвет на свое усмотрение, занижать, регулировать подвеску, менять диски колес и еще много чего - всего более 20 вариантов.

Что еще интересного в игре Криминальная Россия 3D. Борис:

  • управление главным героем от третьего лица;
  • качественная детализированная графика;
  • широкий выбор миссий;
  • богатый выбор настроек по тюнингу авто и внешнего вида героя;
  • игра не похожа на очередного «клона» GTA;
  • уникальная система дорожного трафика с анимированными пешеходами;
  • интуитивно понятное, отзывчивое управление.

Разработчики заявляют, что создали не просто игру, а настоящий симулятор криминальной жизни российских городов. Поэтому у тебя появляется уникальная возможность погрузиться в этот мир при помощи игры и примерить на себя роль авторитета. Но получится ли тебе удержать свою репутацию? Загрузи игру и проверь это! Скачать Криминальную Россию 3D.Борис можно бесплатно.

Криминальная Россия 3D: Борис на APKshki.com скачали 114 раз. Криминальная Россия 3D: Борис распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
6

Версии

Все версии >
Криминальная Россия 3D: Борис
Добавлено: 2019-11-16
Криминальная Россия 3D: Борис
Добавлено: 2020-06-19
Криминальная Россия 3D: Борис
Добавлено: 2020-06-19
Похожие приложения
Другие приложения MobGames3D