TOP 100
Choose language

Bypass FRP Lock

Show QR code
Developer: Techeligible
Categories: Education
Android version: 4.1+
Size: 13.0 MB
Downloads: 9
Rating:
0 / 0
Updated: 16.11.2019

Advantages

  • Prevent Google Account Blocking.
  • Small program size.
  • Availability of instructions.
  • Customize the appearance of the application.
  • Menu in Russian.

Disadvantages

  • Not all smartphone models are supported.
  • Instructions are not translated into Russian.

Description

Bypass FRP Lock is a useful free app to bypass Factory Reset Protection. The program allows you to avoid blocking your Google account on mobile phones with the Android operating system, in case you need to install a different firmware or reset all its settings. You can download the application for free on our website, it takes up the minimum amount of space, but can save you in the future from lengthy processes of restoring access to your smartphone.

General description

Google Factory Reset Protection is a special patch that guarantees your device is protected from intruders. If you lose your gadget, the person who found it will not be able to remove the software and use the device. To restore access to the device, he will have to enter the password and login from the Google account synchronized with this mobile phone.

On the one hand, it's good that such protection exists. On the other hand, what to do if your device suddenly became a "brick", and you forgot your account data? Or you bought a phone from another person and are afraid to do a “hard reset” because of the risk of running into FRP? The correct answer is to set the Bypass FRP Lock in advance!

After a simple data reset operation, you can safely flash your device, avoiding potential blocking. But you need to remember that smartphone companies are constantly improving their security system, and you need to first make sure that the application supports your phone model.

Merits

  • Detailed instructions and hints for the data reset process;
  • No need for professional programming skills to perform the operation;
  • Ability to avoid many problems and inconveniences associated with locking your smartphone;
  • No need to install any additional tools;
  • Bypass FRP Lock does not consume your device's resources.

Bypass FRP Lock for APKshki.com downloaded 9 times. Bypass FRP Lock is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Bypass FRP Lock

Показать QR код
Разработчик: Techeligible
Категории: Образование
Версия Android: 4.1+
Размер: 13.0 MB
Скачали: 13008
Рейтинг:
4.4 / 154
Обновлено: 16.11.2019

Описание

Bypass FRP Lock – это полезное бесплатное приложение для обхода Factory Reset Protection. Программа позволяет избежать блокировки аккаунта Google на мобильных телефонах с операционной системой Андроид, на случай если вам понадобилось установить другую прошивку или сбросить все его настройки. Скачать приложение можно бесплатно на нашем сайте, оно занимает минимальное количество места, но способно избавить вас в будущем от длительных процессов восстановления доступа к смартфону.

Общее описание

Google Factory Reset Protection – это специальный патч, гарантирующий вашему устройству защиту от злоумышленников. В случае утери своего гаджета, нашедший его человек не сможет удалить программное обеспечение и пользоваться устройством. Для восстановления доступа к устройству ему придется ввести пароль и логин от аккаунта Google, синхронизированного с данным мобильным телефоном.

С одной стороны, хорошо, что такая защита существует. А с другой – что делать, если ваше устройство внезапно стало «кирпичом», а данные своего аккаунта вы забыли? Или купили телефон у другого человека, и боитесь делать «тяжелый сброс» из-за риска нарваться на FRP? Правильный ответ – установить заранее Bypass FRP Lock!

После несложной операции сброса данных вы спокойно сможете прошить свое устройство, избежав его потенциальной блокировки. Но нужно помнить, что компании-разработчики смартфонов постоянно совершенствуют свою систему защиты, и нужно сперва убедиться в поддержке приложением вашей модели телефона.

Достоинства

  • Подробная инструкция и наличие подсказок для процесса сброса данных;
  • Отсутствие необходимости в профессиональных навыках программирования для выполнения операции;
  • Возможность избежать множества проблем и неудобств, связанных с блокировкой смартфона;
  • Не нужно устанавливать какие-либо дополнительные инструменты;
  • Программа Bypass FRP Lock не потребляет ресурсы вашего устройства.

Bypass FRP Lock на APKshki.com скачали 13008 раз. Bypass FRP Lock распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты

Плюсы

  • Предотвращение блокировки Google-аккаунта.
  • Небольшой размер программы.
  • Наличие инструкции.
  • Настройка оформления приложения.
  • Меню на русском языке.

Минусы

  • Поддерживает не все модели смартфонов.
  • Инструкции не переведены на русский язык.
Комментарии Bypass FRP Lock

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения