TOP 100
Choose language

Citymapper

Show QR code
Developer: Citymapper Limited
Categories: Maps and navigation
Android version: 5.1+
Size: 141.1 MB
Downloads: 12
Rating:
0 / 0
Updated: 08.08.2022
Limitations: Everyone

Description

Citymapper is an application from the category of navigation, thanks to which many will be able to cope with one big problem while in a big city. After installing it, you do not have to look for passers-by and ask them for directions or find out how to get to a certain stop or object.

Application Features

Users will be able to find out all the answers to questions if they are in Moscow or St. Petersburg, and they need to get to a place to which they do not know the route. In addition, one of the main features of the application is that it reports in real time about the traffic situation and all significant events. Thanks to this feature, the program has a great advantage over other similar applications, it is considered the best in its category.

For example, a user needs to get to a specific location. Citymapper will make the shortest and most convenient route and help you bypass the traffic jam. This does not require much effort, so everyone can get to their destination at the appointed time without delay.

Also, a key feature of the program is the presence of a large database of all kinds of public transport. There are schemes for the movement of buses, electric trains, minibuses, trains in the metro, taxis. It will also be possible to build your own route for movement by car, bicycle or other vehicle.

The application has the most simple and intuitive interface, it is installed on a tablet or mobile phone with the Android system. You can download it for free using the special Play Market downloader.

Benefits of the program

Citymapper has a huge number of advantages, because with this application the user will always know the public transport schedule. It is monitored in real time, so the schedule will always be up to date. With such an assistant, no one will be late foran important meeting in an unfamiliar city, as a special notification will appear in the application about when to leave the house and what time to take a minibus or other transport.

Also, the user will not worry about missing the stop or not knowing what it is called. Among the advantages of the program is quick access. You can enter it from the main screen and instantly use the necessary function. Here you can always save all the data you need for frequent use, such as routes or transport timetables.

This transport application has long been known in many European cities, and now it has become available for residents and guests of Russia. You no longer need to switch between different programs in order to quickly navigate in an unfamiliar place. Now all these features come together to make Citymapper your best travel companion.

Citymapper for APKshki.com downloaded 12 times. Citymapper is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Citymapper
Added: 2022-08-08
Citymapper
Added: 2022-08-08
Citymapper
Added: 2022-01-20
Citymapper
Added: 2021-12-14
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Citymapper

Показать QR код
Разработчик: Citymapper Limited
Категории: Карты и навигация
Версия Android: 5.1+
Размер: 134.4 MB
Скачали: 40
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 20.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Citymapper – это приложение из категории навигации, благодаря которому многие смогут справится с одной большой проблемой, находясь в большом городе. После ее установки не придется искать прохожих и спрашивать у них маршрут или узнавать, как добраться до определенной остановки или объекта.

Возможности приложения

Пользователи смогут узнать все ответы на вопросы, если они находятся в Москве или Санкт-Петербурге, и им нужно добраться в то место, к которому они не знают маршрут. Кроме того, одной из главных возможностей приложения является то, что она сообщает в режиме реального времени об обстановке на дорогах и обо всех значимых событиях. Благодаря этой функции программа имеет большое преимущество над другими аналогичными приложениями, считается лучшей в своей категории.

Например, пользователю нужно добраться в определенное место. Citymapper составит самый краткий и удобный маршрут, поможет обойти пробку. Для этого не понадобится прилагать больших усилий, поэтому к месту назначения  каждый сможет добраться в назначенное время без опозданий.

Также, ключевой особенностью программы является наличие большой базы всевозможного общественного транспорта. Здесь есть схемы движения автобусов, электричек, маршруток, поездов в метро, такси. Также можно будет построить собственный маршрут для движения на автомобиле, велосипеде или другом транспортном средстве.

Приложением имеет максимально простой и понятный интерфейс, его устанавливают на планшет или мобильный телефон с системой Андроид. Скачать его можно бесплатно при помощи специального загрузчика Play Market.

Преимущества программы

Citymapper имеет огромное количество преимуществ, ведь с помощью этого приложения пользователь всегда будет знать расписание общественного транспорта. Оно мониторится в режиме реального времени, поэтому расписание всегда будет актуальным. С таким помощником никто не опоздает на важную встречу в незнакомом городе, так как в приложении будет появляться специальное уведомление о том, когда нужно выйти из дома и во сколько сесть на маршрутку или другой транспорт.

Также, пользователь не будет волноваться о том, что пропустил остановку или не знает, как она называется. Среди преимуществ программы быстрый доступ. В нее можно зайти с главного экрана и мгновенно воспользоваться необходимой функцией.  Здесь всегда можно сохранить все данные, необходимые для частого использование, например, маршруты или расписание транспорта.

Это транспортное приложение давно известно во многих городах Европы, и теперь оно стало доступным для жителей и гостей России. Больше не нужно переключать между собой разные программы, чтобы быстро сориентироваться в незнакомом месте. Теперь все эти функции объединяются в единое целое, Citymapper станет лучшим спутником во время путешествия.

Citymapper на APKshki.com скачали 40 раз. Citymapper распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Citymapper
Добавлено: 2021-12-14
Citymapper
Добавлено: 2021-12-14
Citymapper
Добавлено: 2021-12-14
Citymapper
Добавлено: 2021-07-31
Похожие приложения