TOP 100
Choose language

CPU Monitor

Show QR code
Developer: System monitor tools lab - Cpu Ram Battery
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 8.6 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 16.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Tracks CPU metrics in real time.
  • Low power consumption.
  • Works stably in the background.
  • Not required as root.
  • Supports both smartphones and tablets.

Disadvantages

  • May be unstable on Android 11 and newer.
  • Contains ads.
  • There is no Russian translation.
  • Information on the widget may not be updated.

Description

CPU Monitor is one of the powerful programs and monitors for the processor resource of the user's mobile device. With this application, you can monitor the frequency and temperature of your mobile processor in real time in order to analyze or simply view this data. The application has a large number of different types and types of tools and different widgets to make it easier to work with it.

Fans of tuning the performance of their device will definitely find something to do in this program. The program can manually or automatically create the storage of processor data on any mobile device. It also automatically saves a snapshot so that the user can see what processes are running on his device, and what and how much resources they take.

Also, the program makes it possible to create statistics and graphs of the entire processor load, find out the amount of memory use on the device and the battery level at the time of the actions of all running programs. All processes can be stopped just with this program. These can be processes started by the user or by the operating system itself.

It should be noted that the program does not have the Russian language, however, despite such a minor disadvantage, any user can still use it using the additional functions and capabilities that it provides. The program is quite simple and, most importantly, free. It displays the entire processor load on the user's mobile device in system integration. Optionally, the user can customize notifications about high CPU utilization by flashing the tray icon or the usual pop-up threat notification.

Any user who wants to know the state of the processor, memory, mobile network or the state of the battery can find out about it in this utilitye. In the settings, you can turn on the function of displaying information in graphical mode, so that it is more convenient for the user to observe the processes on his smartphone. In addition to all this, you can view the status of the central program and, if necessary, control it. It is worth noting that for some operations the user must be rooted.

Pros of the app to look out for:

  1. The user is presented with a view of the full monitor of the processor of his mobile device or tablet.
  2. It is possible to change widgets for better quality of the received data and information about the state of the smartphone processor.
  3. You can enable floating mode in the settings.
  4. The program uses about 4% of the phone memory for its work.
  5. When running background monitoring uses about 7-8% of memory.
  6. For a large number of operations, almost no special rights are required.

The program is completely free, but if you wish, you can purchase a premium version to take advantage of a wider range of functions and settings.

CPU Monitor for APKshki.com downloaded 2 times. CPU Monitor is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
CPU Monitor
Added: 2021-12-16
CPU Monitor
Added: 2021-12-16
CPU Monitor
Added: 2021-08-02
CPU Monitor
Added: 2020-08-20
Similar apps
Other apps System monitor tools lab - Cpu Ram Battery

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

CPU Monitor

Показать QR код
Разработчик: System monitor tools lab - Cpu Ram Battery
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 8.6 MB
Скачали: 219
Рейтинг:
4.3 / 57
Обновлено: 16.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Отслеживание показателей CPU в реальном времени.
  • Небольшое энергопотребление.
  • Стабильно работает в фоне.
  • Не нужен root.
  • Поддерживает как смартфоны, так и планшеты.

Минусы

  • Может работать нестабильно на Android 11 и новее.
  • Содержит рекламу.
  • Нет перевода на русский язык.
  • Информация на виджете может не обновляться.

Описание

CPU Monitor — это одна из мощных программ и мониторов для ресурса процессора мобильного устройства пользователя. С помощью данного приложения можно в реальном времени отслеживать частоту и температуру мобильного процессора, чтобы проанализировать или просто просмотреть эти данные. В приложении есть большое количество различного типа и вида инструментов и разные виджеты для облегчения работы с ним.

Фанаты тюнинга производительности своего устройства обязательно найдут чем заняться в данной программе. Программа может вручную или в автоматическом режиме создавать сохранение данных процессоров на любом мобильном устройстве. Оно также автоматически делает сохранение снимка, чтобы пользователь смог увидеть какие процессы запущены на его устройстве, и какие и каком количестве ресурсов они забирают.

Также программа дает возможность создавать статистики и графики загрузок всего процессора, узнать количество использования памяти на устройстве и уровень заряда аккумулятора на момент действий всех запущенных программ. Все процессы можно остановить как раз с помощью этой программы. Это могут быть процессы, запущенные пользователем или самой операционной системой.

Стоит отметить, что в программе нет русского языка, однако несмотря на такой незначительный минус ею все равно сможет пользоваться любой пользователь, используя дополнительные функции и возможности, которые она предоставляет. Программа довольно простая и, главное, бесплатная. Она отображает всю загруженность процессора на мобильном устройстве пользователя в системной интеграции. По желанию пользователь может настроить уведомления о высокой загруженности процессора с помощью мигания иконки в трее или обычного всплывающего уведомления об угрозе.

Каждый пользователь, который хочет знать состояние процессора, памяти, мобильном сети или состояние аккумулятора сможет узнать об этом в данной утилите. В настройках можно включить функцию отображения информации в графическом режиме, чтобы пользователю было удобнее наблюдать за процессами на своем смартфоне. Помимо всего этого можно просматривать состояние центральной программы и в случае чего контролировать его. Стоит отметить что для некоторых операций пользователь должен получить рут-права.

Плюсы приложения, на которые стоит обратить внимание:

  1. Пользователю открывается вид полного монитора процессора его мобильного устройства или планшета.
  2. Есть возможность менять виджеты для лучшего качества полученных данных и информации о состоянии процессора смартфона.
  3. В настройках можно подключить плавающий режим.
  4. Программа использует около 4% памяти телефона для своей работы.
  5. При запуске фонового наблюдения использует около 7-8% памяти.
  6. Для большого количества операций практически не требуются специальные права.

Программа является полностью бесплатной, но при желании можно приобрести премиум версию, чтобы воспользоваться более широким спектром функций и настроек.

CPU Monitor на APKshki.com скачали 219 раз. CPU Monitor распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
CPU Monitor
Добавлено: 2021-12-16
CPU Monitor
Добавлено: 2021-12-16
CPU Monitor
Добавлено: 2021-08-02
CPU Monitor
Добавлено: 2020-08-20
Похожие приложения
Другие приложения System monitor tools lab - Cpu Ram Battery