TOP 100
Choose language

DEAD CITY

Show QR code
Developer: Everbyte
Categories: Role games
Android version: 4.1+
Size: 24.4 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Teen

Description

The Dead City application is a fascinating text quest that will definitely impress the supporters of the "Post-apocalypse" genre. After a terrible disaster, the character was left with only a mobile phone with an application for instant messaging. The game can be downloaded for free on Android.

Storyline

By installing the Dead City application, the user gets the opportunity to experience an exciting adventure in real time. The unexpected plot twists will impress even hardened skeptics.

The storyline develops around a young man who managed to wake up after a terrible disaster. He has nothing but a mobile phone with the instant messaging application installed.

The Dead City application is a fascinating text quest that will definitely impress the supporters of the "Post-apocalypse" genre. After a terrible disaster, the character was left with only a mobile phone with an application for instant messaging. The game can be downloaded for free on Android.

The silence is broken by a notification sound in which an unknown person asks the hero for help. By exchanging messages, the user will have to take the character through the post-apocalyptic world and take care of his safety. Indeed, for the person on the other end of the line, the hero becomes the only guide in a world full of dangers.

The game is presented in the form of a text quest, in which, by choosing one of several answers, the user has the opportunity to influence the development of the storyline. The plot twists are unpredictable and truly impressive.

Application Features

In addition to the sharp plot, as well as the high-quality study of the characters' characters and their individual characteristics, the game impresses with a number of factors:

  • High quality graphics;
  • Vivid visuals;
  • Live;
  • Spectacular gameplay music

The Dead City app is not just an ordinary post-apocalyptic text quest. This is an opportunity to dilute everyday life with an exciting and unpredictable adventure, as well as get a lot of impressions. The game can be downloaded for free on Android right now.

DEAD CITY for APKshki.com downloaded 3 times. DEAD CITY is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
DEAD CITY
Added: 2021-12-11
DEAD CITY
Added: 2020-07-07
Similar apps
Other apps Everbyte

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

DEAD CITY

Показать QR код
Разработчик: Everbyte
Категории: Ролевые
Версия Android: 4.1+
Размер: 24.4 MB
Скачали: 15
Рейтинг:
4 / 88
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: 13+

Описание

Приложение Dead City — это увлекательный текстовый квест, который определенно не оставит в равнодушии сторонников жанра “Постапокалипсис”. После страшной катастрофы у персонажа остался только мобильный телефон с приложением для обмена быстрыми сообщениями. Игру можно скачать бесплатно на Андроид.

Сюжетная линия

Установив приложение Dead City пользователь получает возможность пережить увлекательное приключение в режиме реального времени. Непредвиденные повороты сюжета впечатлят даже закоренелых скептиков.

Сюжетная линия развивается вокруг молодого человека, которому удалось очнуться после страшной катастрофы. У него нет ничего, кроме мобильного телефона с установленным приложением, предназначенным для обмена быстрыми сообщениями.

Приложение Dead City — это увлекательный текстовый квест, который определенно не оставит в равнодушии сторонников жанра “Постапокалипсис”. После страшной катастрофы у персонажа остался только мобильный телефон с приложением для обмена быстрыми сообщениями. Игру можно скачать бесплатно на Андроид.

Тишину нарушает звук уведомления, в котором неизвестный человек просит героя о помощи. Обмениваясь сообщениями, пользователю предстоит провести персонажа по миру постапокалипсиса и позаботиться о его безопасности. Ведь для человека на другом конце провода герой становится единственным проводником в мире, полном опасностей.

Игра представлена в виде текстового квеста, в котором, выбирая один из нескольких вариантов ответов, у пользователя есть возможность оказывать влияние на развитие сюжетной линии. Повороты сюжета непредсказуемы и действительно впечатляют.

Особенности приложения

Помимо острого сюжета, а также качественной проработки характеров персонажей и их индивидуальных особенностей, игра впечатляет рядом факторов:

  • Высокое качество графики;
  • Яркие визуальные эффекты;
  • Режим реального времени;
  • Эффектное музыкальное сопровождение игрового процесса.

Приложение Dead City — это не просто рядовой текстовый квест в жанре постапокалипсис. Это возможность разбавить повседневные будни увлекательным и непредсказуемым приключением, а также получить массу впечатлений. Игру можно скачать бесплатно на Андроид прямо сейчас.

DEAD CITY на APKshki.com скачали 15 раз. DEAD CITY распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
DEAD CITY
Добавлено: 2021-12-11
DEAD CITY
Добавлено: 2020-07-07
Похожие приложения
Другие приложения Everbyte