TOP 100
Choose language

DEXP Robot

Show QR code
Developer: Dexp LLC
Categories: Housing and home
Android version: 4.4+
Size: 38.6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 13.07.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Remote control of the robot vacuum cleaner.
  • Works even on older devices.
  • Supports smartphones and tablets.
  • Easy and quick connection to the vacuum cleaner.
  • Monitor device status in real time.
  • The interface is completely in Russian.

Disadvantages

  • Geolocation and Internet access required.
  • Difficulties with registration.
  • May lose connection with the vacuum cleaner.

Description

DEXP Robot for Android is a unique application developed for Android for remote control of a vacuum cleaner. The developers recently released this app, but people who downloaded it are already leaving positive feedback.

You don't need any serious requirements from your android device to install the application. It is enough just to have a phone (with an android operating system!) And you can safely download the DEXP Robot application, the only important condition is that the android version must be at least 4.4.2, otherwise the application may be unavailable or it will work intermittently and other oversights. < / p>

About the application itself. How do I use it?

The DEXP Robot application was recently released and it was created in order to control the DEXP vacuum cleaner. With the help of such an application, cleaning around the house will become much easier and more enjoyable. There are many different functions in the application that are not available in a regular remote control. Several DEXP vacuum cleaners can be connected to the application at once. Also, DEXP Robot does not need any batteries (unlike a simple control panel). You just need to download the application, register in it (so that you have an account). After registration, you will have written several functions related to using the vacuum cleaner (turn on / off, etc.). Also, if you go to your personal account, then some more details will be available to you, for example: scan the QR code. Yes, QR code scanning is indeed available in this application. Also DEXP Robot for android has feedback. In case you do not understand how to use the "online remote control" (or you already have some other problems), you can always ask support. Also, your name (which you indicated during registration) will be written in your personal account. If, for some reason, you no longer need to use the DEXP Robot remote control, then in your personal account there is a button "delete account", by deleting it you will no longerYou will not be able to connect to the device, but you can always create a new account. Another cool feature in the app is “sharing”. All functions in DEXP Robot are operational and all of them can be easily used and applied to your needs. By installing DEXP Robot, you will also receive additional functions that are not available in a regular remote control.

 

DEXP Robot in general

If you have a vacuum cleaner like DEXP at your disposal, then even using a regular remote control, everything can be done using the application. Now you will not be afraid to lose the remote control, because it is inside the phone. In addition to all the functions, the application also has a very minimalistic and beautiful interface, the controls are also very simple, it is understandable even for a child. DEXP Robot for android came out quite recently, but it is already gaining popularity among vacuum cleaner users. The biggest advantages of the application - unlike the remote control, it does not need batteries, and DEXP Robot is always at hand, and at any time you can turn on your device and make the house tidy, always with just a few clicks of buttons.

DEXP Robot for APKshki.com downloaded 0 times. DEXP Robot is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

DEXP Robot

Показать QR код
Разработчик: Dexp LLC
Категории: Жилье и дом
Версия Android: 4.4+
Размер: 38.6 MB
Скачали: 321
Рейтинг:
4 / 4
Обновлено: 13.07.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Дистанционное управление роботом-пылесосом.
  • Работает даже на устаревших устройствах.
  • Поддерживает смартфоны и планшеты.
  • Простое и быстрое подключение к пылесосу.
  • Контроль статуса устройства, в реальном времени.
  • Интерфейс полностью на русском языке.

Минусы

  • Требуется геолокация и доступ в Интернет.
  • Сложности с регистрацией.
  • Может терять соединение с пылесосом.

Описание

DEXP Robot на андроид — это уникальное приложение, разработано на андроид для дистанционного управления пылесосом. Разработчики совсем недавно выпустили это приложение, но люди, скачавшие его уже оставляют позитивные отклики.

Для установки приложения не понадобится серьёзных требований от вашего андроид-устройства. Достаточно просто иметь телефон (с операционной системой андроид!) и можно смело скачивать приложение DEXP Robot, единственное важное условие — версия андроид должна быть хотя 4.4.2, в противном случае приложение может быть недоступно или же будет работать с перебоями и прочими оплошностями.

О самом приложении. Как им пользоваться?

Приложение DEXP Robot было выпущено недавно и создано оно для того, чтобы управлять пылесосом DEXP. С помощью такого приложение уборка по дому станет в разы легче и приятнее. В приложении есть множество различных функций, которые отсутствуют в обычном пульте управления. К приложению можно подключить сразу несколько пылесосов DEXP. Также DEXP Robot не нужны никакие батарейки (в отличии от простого пульта управления). Нужно всего лишь скачать приложение, зарегистрироваться в нём (чтобы у вас была учётная запись). После регистрации у вас будет написано несколько функций, связанных с использованием пылесосом (включить/выключить и прочее). Также если зайти в личный кабинет, то там вам будут доступны ещё некоторое детали, например: сканировать QR-код. Да, в этом приложении действительно доступно сканирование QR-кода. Ещё DEXP Robot на андроид имеет обратную связь. В случае, если вы не понимаете как пользоваться «онлайн-пультом» (или уже у вас какие-то другие проблемы), вы сможете всегда спросить у поддержки. Также в личном кабинете будет написано ваше имя (которое вы указали при регистрации). Если же вы по какой-то причине больше не нуждаетесь в использовании пульта DEXP Robot, то в личном кабинете есть кнопка «удалить учётную запись», удалив её вы больше не сможете подключиться к устройству, но всегда можно создать новый аккаунт. Ещё одна интересная функция в приложении — это «совместное использование». Все функции в DEXP Robot являются рабочими и всеми ими можно с лёгкостью пользоваться и применять их в своих нуждах. Установив DEXP Robot вы получите ещё и дополнительные функции, которые отсутствуют в обычном пульте.

 

В целом о приложении DEXP Robot

Если в вашем распоряжении имеется такой пылесос, как DEXP, то даже пользоваться обычным пультом, всё можно делать с помощью приложения. Теперь вы не будете бояться потерять пульт, ведь он внутри телефона. В добавок ко всем функциям, приложение имеет ещё и очень минималистичный и красивый интерфейс, управление также очень простое, понятно оно даже ребёнку. DEXP Robot на андроид вышла совсем недавно, но уже набирает популярность среди пользователей пылесоса. Самые большие плюсы приложения — в отличии от пульта, оно не нуждается в батарейках, а также DEXP Robot всегда находится под рукой, и в любой момент вы сможете включить своё устройства и сделать порядок в доме, всегда лишь несколькими нажатиями кнопок.

DEXP Robot на APKshki.com скачали 321 раз. DEXP Robot распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения