TOP 100
Choose language

Domino Smash

Show QR code
Developer: Gismart
Categories: Arcade
Android version: 4.4+
Size: 61.5 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 07.09.2020
Limitations: Everyone

Description

Domino Smash is an addictive game that will make you a master of the domino effect.

The object of Domino Smash is to knock down all the dice. You can do this by aiming and shooting a game ball at the beginning of the chain of dominoes. When you hit the domino dice, they start to fall. As the bones fall, they throw out Crystals with bonus points that must be collected to go to the next level. More Crystals - more points. But Domino Smash isn't just about falling bones. To hit the target, you will have to go through various tests. To do this, you have to train your sight, use a hat that solves puzzles, and start moving.

The more challenges you take, the more different exciting levels you can unlock and the more falling bones to reach.

In the game, every time you open new puzzles and pass tests that prevent the bones from falling. Each next level becomes more difficult, the number of points increases and puzzles become more difficult, which each time will put you a new challenge and test. As you practice solving puzzles, it gets easier and easier to complete.

While playing Domino Smash, you enjoy ultra realistic bones that fall and have fun. This is a frustration-free game. All dominoes fall in the same way as in real life. The gameplay is not only very realistic, but also enjoyable. As you improve your skills in the game, you unlock even more backgrounds and colors of dominoes to knock off.

High-quality graphics from the game developer Gismart have already fallen in love with many players around the world.

Domino Smash for APKshki.com downloaded 8 times. Domino Smash is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Domino Smash
Added: 2020-06-19
Domino Smash
Added: 2020-06-19
Domino Smash
Added: 2019-11-16
Similar apps
Other apps Gismart

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Domino Smash

  • Последняя версия: 1.8.8
  • Разработчик: Gismart
  • Категории Аркады
  • Версия Android: 4.4+
  • Размер: 61.5 MB
  • Скачали: 46
  • Рейтинг:
    8

Описание

Domino Smash - это захватывающая игра, что сделает из вас мастера эффекта домино.

Цель игры Domino Smash в том, чтобы повалить все игровые кости. Сделать это вы сможете, прицелившись и выстрелив игровым шаром в начало цепочки из домино. Когда вы попадаете в кости домино, они начинают падать. Падая, кости выкидывают Кристалы с бонусными балами, которые надо собирать, для перехода на следующий уровень. Больше Кристалов - больше баллов. Но Domino Smash не только о падающих костях. Чтобы попасть в цель вам придется проходить различные испытания. Для этого предстоит тренировать прицел, пользоваться шляпой, которая решает головоломки, и начать двигаться.

Чем больше вызовов ты принимаешь, тем больше различных захватывающих уровней ты сможешь открыть и тем больше падающих костей достичь.

В игре вы каждый раз будете открывать новые головоломки и проходить испытания, что мешают костям упасть. Каждый следующий уровень становиться все более сложным, повышается количество баллов и усложняются головоломки, что каждый раз будет ставить вам новый вызов и испытание. С практикой решать головоломки, и проходить уровни становится все проще.

Играя в Domino Smash вы наслаждаетесь ультра реалистичными костями, что падают, и весело проводишь время. Это игра без разочарований. Все кости домино падают так же, как это происходит в реальной жизни. Процесс игры не только очень реалистичен, но и приятен. Повышая свои навыки в игре, вы открываете еще больше фонов и цветов костей домино, чтобы скидать.

Качественная графика от разработчика игры Gismart полюбилась уже множеству игроков по всему миру.

Domino Smash на APKshki.com скачали 46 раз. Domino Smash распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
8

Версии

Все версии >
Domino Smash
Добавлено: 2019-11-16
Domino Smash
Добавлено: 2020-06-19
Domino Smash
Добавлено: 2020-06-19
Похожие приложения
Другие приложения Gismart