TOP 100
Choose language

Bee Factory

Show QR code
Developer: Green Panda Games
Categories: Simulators
Android version: 4.1+
Size: 31.9 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 10.12.2021
Limitations: Everyone

Description

A new application for users who are tired of the typical "Farms" and constant advertising in other applications, but at the same time, there is still a desire to keep their hands busy with the game while traveling in transport or a boring break at work.

Bee Factory is a simulator of a honey factory. The process of its work, in general, is automated - the player only needs to open the application for the “factory” to work and increase income, after which it is possible to upgrade the production lines. But many people prefer to click on the workshop and the conveyor in order to speed up the process and get the game currency faster. You can spend it on increasing the plant's capacity.

Also in the game there is:

  1. Tasks, for the completion of which you will receive additional coins. To obtain them, you do not need to make a lot of effort, because earning the right amount of money, opening new production lines and collecting a certain amount of honey occurs as you move deeper into the gameplay.
  2. Several types of bees, which are unlocked as the player is "pumping". At the first level, only regular members of the hive are available, at the fifth, robotic ones are added to them, etc.
  3. Simplified graphics enabling smooth application loading and operation even with low power of the user's mobile device.
  4. Bonuses in the form of "Golden Bees". Catching such a bee flying across the screen, the player receives a few coins, which can later be spent on an upgrade.
  5. An endless adventure that never gets bored.

When turning on the application, all users are informed that to unlock all the features of the game, they will need to purchase a VIP version, that is, a paid subscription. It is up to the players to decide whether to agree or refuse the offer. You can play the free version and test the VIP for three days to assess the differences and decide if you should pay extra for them.

A big plus of the app is the lack of ads. If desired, users can help developers by watching 2 promotional videos in a few minutes. For this, they are offered a reward in the form of game currency, its exact volume depends on the player's level. You can get access to video views and subsequent "subsidies" by clicking on the button at the bottom of the screen. Another proposal to double the bonus in this way appears when you catch a golden bee or level up. You can't watch videos too often - it will take a few minutes before the bonus collection button becomes active again.

Bee Factory for APKshki.com downloaded 5 times. Bee Factory is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Bee Factory
Added: 2021-12-10
Bee Factory
Added: 2021-12-10
Bee Factory
Added: 2021-07-31
Bee Factory
Added: 2020-09-07
Similar apps
Other apps Green Panda Games

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Пчелиная фабрика

Показать QR код
Разработчик: Green Panda Games
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 31.9 MB
Скачали: 156
Рейтинг:
3.5 / 54
Обновлено: 10.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Новое приложение для пользователей, которым надоели типичные «Фермы» и постоянная реклама в других приложениях, но вместе с тем – еще осталось желание занять руки игрой во время поездки в транспорте или скучного перерыва на работе.

Пчелиная фабрика – это симулятор завода по производству меда. Процесс его работы, в общем-то, автоматизирован – игроку достаточно открыть приложение, чтобы «фабрика» работала и увеличивала доход, после получения которого можно провести апгрейд производственных линий. Но многие предпочитают кликать по цеху и конвейеру, чтобы ускорить процесс и быстрей получить игровую валюту. Потратить ее можно на наращивание мощности завода.

Также в игре есть:

  1. Задания, за выполнение которых дают дополнительные монеты. Для их получения не потребуется прилагать большого количества усилий, ведь зарабатывание нужного количества денег, открытие новых производственных линий и сбор определенного количества меда происходит по мере продвижения вглубь игрового процесса.
  2. Несколько видов пчел, которые разблокируются по мере «прокачки» игрока. На первом уровне доступны только обычные члены улья, на пятом к ним добавляются роботизированные и т.д.
  3. Упрощенная графика, дающая возможность беспроблемной загрузки и работы приложения даже при малой мощности мобильного устройства пользователя.
  4. Бонусы, имеющие вид «Золотых пчел». Поймав такую пчелу, летающую по экрану, игрок получает немного монет, которые впоследствии можно потратить на апгрейд.
  5. Бесконечное приключение, которое никогда не надоест.

Всем пользователям при включении приложения сообщают, что для разблокирования всех возможностей игры потребуется приобрести вип-версию, то есть платную подписку. Согласиться или отказаться от предложения, игроки решают сами. Можно поиграть в бесплатную версию и протестировать ВИП в течение трех дней, чтобы оценить различия и определиться, стоит ли за них доплачивать.

Большим плюсом приложения является отсутствие рекламы. При желании пользователи могут помочь разработчикам, просматривая по 2 рекламных видеоролика за несколько минут. За это им предлагается вознаграждение в виде игровой валюты, точный ее объем зависит от уровня игрока. Получить доступ к просмотрам роликов и последующей «дотации» можно, кликнув по кнопке внизу экрана. Еще предложение удвоить таким образом бонус появляется при поимке золотой пчелы либо повышении уровня. Слишком часто ролики смотреть нельзя – должно пройти несколько минут прежде, чем кнопка сбора бонуса снова станет активной.

Пчелиная фабрика на APKshki.com скачали 156 раз. Пчелиная фабрика распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Пчелиная фабрика
Добавлено: 2021-12-10
Пчелиная фабрика
Добавлено: 2021-12-10
Пчелиная фабрика
Добавлено: 2021-07-31
Пчелиная фабрика
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения Green Panda Games