TOP 100
Choose language

Дурак на раздевание

Show QR code
Developer: Studio Y
Categories: Board games
Android version: 2.3+
Size: 1.6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 24.02.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • Несколько противников, разного уровня мастерства.
  • После прохождения игры, разблокируется новый режим.
  • Русский язык интерфейса.
  • Можно играть бесплатно.
  • Работает практически на всех версиях Android.
  • Занимает мало места.

Disadvantages

  • Графика на любителя.
  • Слишком большая разница между уровнями сложности.
  • Наличие рекламы.
  • Редко выходят обновления.

Description

The fool to strip is a unique application with which everyone can feel the role of a professional card player. But the most pleasant thing about this is the opportunity to bring new colors into family life. This is largely due to the game features, which involve undressing the losing player. Therefore, an incredible rush of adrenaline is guaranteed with a simultaneous charge of vigor for a long time. The main thing is to carefully study the rules in order to avoid mistakes that entail a guaranteed loss with subsequent stripping.

Benefits of a gaming application

Strip Fool is a great virtual game that is a great alternative to a card deck. The development of the software product under consideration was carried out by leading specialists with rich experience. Therefore, every user who has managed to download an application for free on his Android automatically becomes the owner of numerous advantages, including:

  • russified menu capable of providing the most comfortable conditions for the gameplay immediately after launching the software product in question;
  • simple and clear rules of the game - users need to spend no more than a minute of free time to study in order to provide a comfortable environment;
  • a wide selection of numerous subjects and objects that you can choose to organize effective entertainment and the educational process in general;
  • great graphics and quality sound, which only heightens the engagement process every time a software product is launched.

Anyone can experience the benefits of the software. To do this, you need to go to the verified site and press the install button. The Android operating system carries out the installation in an automatic mode, which guarantees the players the most simplified process. It is enough to use extremely reliable file exchangers to eliminate the risks of infecting your device with viruses and spyware.

Are there any difficulties in installation

The type of software under consideration belongs to simple utilities that do not require a high level of user knowledge. The main thing is to give Android permission to install before downloading. If this is not done, it is guaranteed that a system error notification is displayed on the smartphone or tablet screen. Further actions follow the classic scenario - crashes and freezes are excluded if you follow the available pop-up hints.

Дурак на раздевание for APKshki.com downloaded 0 times. Дурак на раздевание is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Дурак на раздевание

Показать QR код
Разработчик: Studio Y
Категории: Карточные
Версия Android: 2.3+
Размер: 1.6 MB
Скачали: 571
Рейтинг:
4.5 / 8
Обновлено: 24.02.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Несколько противников, разного уровня мастерства.
  • После прохождения игры, разблокируется новый режим.
  • Русский язык интерфейса.
  • Можно играть бесплатно.
  • Работает практически на всех версиях Android.
  • Занимает мало места.

Минусы

  • Графика на любителя.
  • Слишком большая разница между уровнями сложности.
  • Наличие рекламы.
  • Редко выходят обновления.

Описание

Дурак на раздевание – это уникальное приложение, с помощью которого каждый желающий может ощутить на себе роль профессионального игрока в карты. Но самое приятное в этом, так это возможность внести в семейную жизнь новых красок. Во многом это связано с игровыми особенностями, которые предусматривают раздевание проигравшего игрока. Поэтому гарантируется невероятный выброс адреналина с одновременным зарядом бодрости на долгое время. Главное внимательно изучить правила, чтобы избежать ошибок, влекущих за собой гарантированный проигрыш с последующим раздеванием.

Преимущества игрового приложения

Дурак на раздевание – это отличная виртуальная игра, которая является прекрасной альтернативой карточной колоде. Разработкой рассматриваемого программного продукта занимались ведущие специалисты с богатым опытом работы. Поэтому каждый пользователь, который сумел скачать бесплатно приложение на свой Андроид, автоматически становится обладателем многочисленных преимуществ, среди которых:

  • русифицированное меню, способное обеспечить максимально комфортные условия игрового процесса сразу после запуска рассматриваемого программного продукта;
  • простые и понятные правила игры – пользователям требуется потратить не больше минуты свободного времени для изучения, чтобы обеспечить комфортные условия;
  • широкий выбор многочисленных предметов и объектов, которые можно выбирать для организации эффективного развлечения и процесса воспитания в целом;
  • отличная графика и качественный звук, который только усиливает процесс вовлеченности при каждом запуске программного продукта.

Ощутить на себе преимущества программного обеспечения может любой желающий. Для этого требуется перейти на проверенный сайт и нажать на клавишу установки. Операционная система Android осуществляет инсталляцию в автоматическом режиме, чем гарантируется игрокам максимально упрощенный процесс. Достаточно пользоваться исключительно надежными файлоообменниками, чтобы исключить риски заражения устройства вирусами и шпионским программным обеспечением.

Есть ли сложности в установке

Рассматриваемый тип программного обеспечения относится к простым утилитам, которые не требуют высокого уровня познания пользователей. Главное, перед скачиванием предоставить Андроиду разрешение на инсталляцию. Если этого не сделать, гарантировано на экране смартфона либо планшета отображается системное уведомление об ошибке. Дальнейшие действия проходят по классическому сценарию – сбои и зависания при этом исключены, если следовать имеющимся сплывающимся подсказкам.

Дурак на раздевание на APKshki.com скачали 571 раз. Дурак на раздевание распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения