TOP 100
Choose language

Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры

Show QR code
Developer: Beer Grory App Call
Categories: Books and Reference
Android version: 4.1+
Size: 8.3 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 24.02.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Программа на русском языке.
  • Понятное изложение материала.
  • Наличие иллюстраций.
  • Отсутствие платного контента.
  • Быстрый способ научиться играть, без риска лишиться одежды.

Disadvantages

  • Игра не входит в состав программы.
  • Очень много рекламы.

Description

The fool strip card game - The rules of the game is an excellent game for every couple in love who has expressed a desire to diversify their leisure time and, at the same time, their sexual life in general. To get a charge of incredible emotions, you just need to download a free application on Android, and then complete the installation.

Application Benefits

Card game fool strip - Game Rules is an excellent application for all users, without exception, who are tired of wasting their personal time after a hard day's work on classic games and other alternative software. Immediately upon completion of the installation process, each user automatically becomes the owner of the following numerous advantages:

  • an excellent combination of incredible gameplay, which is simply breathtaking and personal music compositions that were previously downloaded directly to a mobile phone or tablet from the Internet or other numerous other sources;
  • software, unlike other alternative utilities, does not require financial costs from users, which are directly related to the purchase of songs of interest on specialized thematic sites. It follows from this that users have access to the entire repertoire, without exception, which is currently located in the memory of a mobile phone or tablet;
  • no significant restrictions on the provision of time frames for using the application;
  • lack of an established tariff plan for users. Based on this, we can confidently say that the software in question is in the public domain and is free;
  • a simple interface that goes well with an incredible design decision.

However, like any other application, we considerth has only one drawback. It consists in using the default English-language menu, which can cause certain inconveniences. Therefore, at the initial start, you need to go to the section for making settings in order to select Russian from the list provided by the software. Spending just a few minutes at the initial stage will allow you to avoid mistakes in the future - all you need to do is learn the control keys for smooth functioning.

Installation Features

Installation is not difficult - everything is quite simple, so it is not difficult even for inexperienced users. To experience the functionality of the software, you need to download the .ark file and unpack it. Technical failures and other system errors with consequences are excluded.

Additionally, you need to pay attention to the need to first grant permission to the Android operating system to install various software from outside sources. The sequence of actions is simple and implies:

  1. Unlocking a mobile phone or tablet - depending on the device used.
  2. Go to a specially designed section of personal user settings.
  3. The subcategory "Permissions" is selected from the list provided.
  4. The next step is to select permission to install applications from external sources.
  5. Save the changes made by pressing the key of the same name.

Immediately after that, you can start downloading and then installing the software Card game fool strip - Game rules. At first glance, the procedure may seem complicated. However, in practice it takes no more than two minutes of personal time.

Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры for APKshki.com downloaded 1 times. Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

Категории
arrow-down
Логотип Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры

Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры

Проверено

1714+

скачиваний

4.1+

версия Android
4.1 / 23
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Книги и справочники

Размер: 8.3 MB

Обновлено: 24.02.2021

Разработчик: Beer Grory App Call

Поделиться в соцсетях

Описание

Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры – это отличная игра для каждой влюбленной пары, которая изъявила желание разнообразить свой досуг и одновременно сексуальную жизнь в целом. Для получения заряда невероятных эмоций, достаточно только скачать бесплатно приложение на Android, после чего выполнить инсталляцию.

Преимущества приложения

Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры – это отличное приложение для всех без исключения пользователей, которым надоело тратить личное время после тяжелого трудового дня на классические игры и прочее альтернативное программное обеспечение. Сразу по завершении процесса инсталляции каждый пользователь становится автоматическим обладателем следующих многочисленных преимуществ:

  • отличное сочетание невероятного игрового процесса, от которого просто захватывает дух и персональных музыкальных композиций, которые ранее были загружены непосредственно на мобильный телефон либо планшет с интернета либо иного многочисленных иных источников;
  • программное обеспечение, в отличие от остальных альтернативных утилит, не требует от пользователей финансовых затрат, которые напрямую связаны с покупкой интересующих песен на специализированных тематических площадках. Из этого следует, что пользователям доступен весь без исключения репертуар, который на данный момент расположен в памяти мобильного телефона либо планшета;
  • отсутствие каких-либо существенных ограничений в сфере предоставления временных рамок на использование приложения;
  • отсутствие установленного тарифного плана для пользователей. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить о том, что рассматриваемое программное обеспечение находится в открытом доступе и является бесплатным;
  • простой интерфейс, который отлично сочетается с невероятным дизайнерским решением.

Однако, как и любое иное приложение, рассматриваемое обладает единственным недостатком. Он заключается в использовании англоязычного меню по умолчанию, что может вызывать определенные неудобства. Поэтому при первичном запуске необходимо перейти в раздел внесения настроек, чтобы из представленного программным обеспечением перечня выбрать русский язык. Потратив всего несколько минут времени на начальном этапе позволит избежать в дальнейшем ошибок – все что нужно, так это изучить клавиши управления для беспрепятственного функционирования.

Особенности инсталляции

Установка не вызывает сложностей – все достаточно просто, поэтому не вызывает сложностей даже у неопытных пользователей. Чтобы ощутить функциональные возможности программного обеспечения, требуется скачать .арк файл и распаковать. Технические сбои и прочие системные ошибки с последствиями исключены.

Дополнительно требуется обращать внимание на необходимость предварительно предоставить разрешение операционной системе Андроид устанавливать различное программное обеспечение из посторонних источников. Последовательность действий несложная и подразумевает под собой:

  1. Разблокировка мобильного телефона либо планшета – в зависимости от используемого устройства.
  2. Переход в специально разработанный раздел персональных пользовательских настроек.
  3. Из представленного перечня выбирается подкатегория «Разрешения».
  4. На следующем этапе требуется выбрать разрешение на установку приложений из внешних источников.
  5. Сохранить внесенные изменения нажатием на одноименную клавишу.

Сразу после этого можно приступать к скачиванию и последующей установке программного обеспечения Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры. На первый взгляд процедура может показаться сложной. Однако на практике это занимает, не больше двух минут личного времени.

Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры на APKshki.com скачали 1714 раз. Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше
Плюсы
Минусы
  • Программа на русском языке.
  • Понятное изложение материала.
  • Наличие иллюстраций.
  • Отсутствие платного контента.
  • Быстрый способ научиться играть, без риска лишиться одежды.

Отзывы о Карточная игра дурак на раздевание - Правила игры

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

close
Поиск