TOP 100
Choose language

EF Study

Show QR code
Developer: Signum International AG
Categories: Education
Android version: 5.0+
Size: 17.2 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022

Description

EF Study is a good mobile app that will surely help you learn, made especially for students!

Characteristics of the application for android EF Study

It goes without saying that this application most of all belongs to the educational genre, because its goal is to teach you, ordinary students, new knowledge!

As for the requirements for installing the application, everything is rather ambiguous here, because not every smartphone will be able to pull this application. In order for you to successfully install EF Study on your mobile phone, you will need at least 17 megabytes of free memory (of course, this is not enough for modern smartphones, but there are also cases when there is not enough memory even for such applications). We strongly recommend that you check the memory of your smartphone immediately before installing the application.

Also, one of the most important requirements is the version of the operating system, starting from which the application will work successfully. So, for EF Study to work flawlessly on your mobile device, you need to have android version 5.0 or higher. In this case, you may not even worry about the fact that EF Study will not start or will work with any errors.

EF Study is not a very popular application, but it has interested many users with its features and conveniences. A significant part of those who installed EF Study leave good marks about the application.

How to use the EF Study app? Short description.

Of course, the first thing you should do is install EF Study on your smartphone. The installation of this application is done in the same way as the installation of other mobile applications. After installation, run EF Study. The first thing that you will see after launching EF Study is the application page, in which you are asked to log into your account (you must already have it).

After completing the courseThe registration process in the EF Study app. You should be shown the main menu of the application, which has many different functions for your learning. Everything is made for convenience, there are even various video tutorials (of course, on various topics).

The EF Study app is a great way for students to learn a lot of new and useful material. You can use the application almost anywhere and anytime! Learning new information is sometimes very interesting.

The only thing users often complain about is that the main language of the application is Chinese.

EF Study App Features:

  • A convenient way to get a lot of information every day
  • Ability to view various materials on the topic you need
  • Very nice and eye-pleasing design of the application, made with a primary color of white and a few additional colors.
  • EF Study Quick Login
  • A large selection of very different materials, you do not have to spin in one place

EF Study for APKshki.com downloaded 5 times. EF Study is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
EF Study
Added: 2020-09-07
EF Study
Added: 2020-07-20
EF Study
Added: 2022-01-22
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

EF Study

Показать QR код
Разработчик: Signum International AG
Категории: Образование
Версия Android: 5.0+
Размер: 17.2 MB
Скачали: 8
Рейтинг:
4.6 / 83
Обновлено: 22.01.2022

Описание

EF Study — это хорошее мобильное приложение, которое без сомнений поможет вам обучении, сделано оно специально для студентов!

Характеристики приложения на андроид EF Study

Само собой, что данное приложение больше всего относится к жанру образовательных, ведь его цель — это обучить вас, простых студентов новым знаниям!

Что касается требований по установке приложения, то тут всё довольно неоднозначно, ведь далеко не каждый смартфон сможет потянуть данное приложение. Для того, чтобы вы успешно смогли установить EF Study на свой мобильный телефон вам потребуется как минимум 17 мегабайт свободной памяти (разумеется, что это для современных смартфонов мало, но бывают и такие случаи, когда не хватает памяти даже для таких приложений). Настоятельно рекомендуем проверять память смартфона непосредственно перед установкой приложения.

Также одним из самых важных требования является версия операционной системы, начиная с которой приложение будет работать успешно. Итак, чтобы EF Study безошибочно работало на вашем мобильном устройстве, вам необходимо иметь версию андроид 5.0 или более. В таком случае вы можете даже не переживать за то, что EF Study не запустится или будет работать с какими-либо ошибками.

EF Study не является очень популярным приложением, но оно заинтересовало многих пользователей своими функциями и удобствами. Значительная часть из тех, кто установил EF Study оставляют хорошие оценки о приложении.

Как пользоваться приложением EF Study? Краткое описание.

Само собой, что первое, что вам следует сделать — это установить EF Study на свой смартфон. Установка данного приложения совершается тем же путём, что и установка других мобильных приложений. После установки запустите EF Study. Первое, что вы увидите после запуска EF Study — это страница приложения, в которой вам предлагают войти в свой аккаунт (предварительно он уже у вас должен быть).

 После того, как вы пройдёте весь процесс регистрации в приложении EF Study. Вам должно быть показано главное меню приложения, в котором есть множество различных функций для вашего обучения. Всё сделано удобством, присутствует даже различные видеоуроки (разумеется, что на различные тематики).

 Приложение EF Study — это отличный способ для студентов выучить много нового и полезного материала. Пользоваться приложением можно практически везде и всегда! Узнавать новую информацию порой бывает очень интересно.

Единственное, на что часто жалуются пользователи — это то, что основным языком в приложении является китайский.

Особенности приложения EF Study:

  • Удобный способ получать большое количество информации каждый день
  • Возможность просматривать различные материалы на нужную для вас тематику
  • Очень красивый и приятный для глаз дизайн приложения, сделанный с основным белым цветом и несколькими дополнительными цветами.
  • Быстрая авторизация в EF Study
  • Большой выбор самого разного материала, вам не придётся крутится на одном месте

EF Study на APKshki.com скачали 8 раз. EF Study распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
EF Study
Добавлено: 2020-09-07
EF Study
Добавлено: 2020-07-20
EF Study
Добавлено: 2022-01-22
Похожие приложения