TOP 100
Choose language

Alice: Reformatory for Witches

Show QR code
Developer: Bispiral, s.r.o.
Categories: Adventure
Android version: 2.2+
Size: 11.6 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone 10+

Description

Alice and the Witch School is a fun and interesting adventure game designed to be installed on smartphones running on the Android system. It is suitable for girls of school and adolescents, will help to have fun in their free time.

Game Features

It tells about the unusual adventure of a little girl named Alice. Suddenly she will realize that her magical abilities will gradually wake up, and this can turn into a real tragedy for the girl.

The game begins with taking the main character to a boarding school. Something terrible will begin in this place, because these abilities will knock out of the little girl. All this is done so that she could feel like a normal person. But everything that is happening looks very strange, and this girl will need help.

The main task of the player will be to survive in this terrible place and solve all its riddles. The game has an attractive appearance, it is drawn by hand, which gives it even more mystery and personality.

The young witch will face a large number of trials in which she will be able to maximize her unusual abilities. She will learn how to use magic correctly, but for this she must be helped to escape from this terrible school.

Game Benefits

The main character will receive a lot of emotions, he will try his hand at such unusual tests. Alice is an interesting girl, and it’s not surprising that she began to show some magical abilities. She inherited this from her father, but he disappeared long ago, leaving the little girl to be raised by her grandmother.

The teacher came to the girl's house and took her with her under the pretext of attending a school for witches. But in reality, everything turned out differently. What's in store for the little girl? Will she be able to find a way out of the situation? The player will help her in this, he must make the maximum amount of effort to get Alice to freedom.

The game is perfect for any device on the Android platform. It has a responsive interface, so you can play even on tablets with a large screen. You can download it for free if you have an Internet connection. To do this, download the APK installation file from your browser and enjoy the game on your mobile device.

Alice and the Witch School is a great game for girls. It will help to spend free time, send the player on an exciting journey, make him unforgettable. Alice needs help and she will receive it, because the heroine was not in a school for witches, but in a correctional colony. You have to run, so there isn't a minute to waste.

Alice: Reformatory for Witches for APKshki.com downloaded 1 times. Alice: Reformatory for Witches is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Alice: Reformatory for Witches
Added: 2020-07-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Элис и школа для ведьм

Разработчик: Bispiral, s.r.o.
Категории: Приключения
Версия Android: 2.2+
Размер: 11.6 MB
Скачали: 14
Рейтинг:
3.1 / 0
Обновлено: 16.07.2020
Ограничения: 10+

Описание

Элис и школа для ведьм – это веселая и интересная игра из категории приключений, которая предназначена для установки на смартфоны, работающие на основе системы Андроид. Она подойдет для девочек школьного и подросткового возраста, поможет весело провести свободное время.

Возможности игры

Здесь рассказано о необычном приключении маленькой девочки по имени Элис. Внезапно она поймет, что ее магические способности постепенно проснуться, и это может обернуться для девочки настоящей трагедией.

Игра начинается с того, что главного героя забираю в школу-интернат. В этом месте начнется что-то страшное, ведь эти способности из маленькой девочки будут выбивать. Все это делается для того, чтобы она смогла себя почувствовать нормальным человеком. Но все происходящее выглядит очень странно, и этой девочке потребуется помощь.

Основная задача игрока будет состоять в том, чтобы выжить в этом страшном месте и разгадать все его загадки. Игра имеет привлекательный внешний вид, она нарисована вручную, что придает ей еще большей таинственности и индивидуальности.

Юная ведьмочка столкнется с большим количество испытаний, в которых она сможет максимально проявить свои необычные способности. Она научится правильно пользоваться магией, но для этого ей следует помочь сбежать из этой ужасной школы.

Преимущества игры

Главный герой получит массу эмоций, он попробует свои силы в таких необычных испытаниях. Элис – интересная девочка, и это не удивительно, что у нее начали проявляться некие магические способности. Это ей досталось по наследству от отца, но он давно исчез, оставив маленькую девочку на воспитание бабушке.

Учительница пришла в дом девочки и забрала ее с собой под предлогом посещения школы для ведьм. Но в реальности все оказалось иначе. Что ждет маленькую девочку? Получится ли у нее найти выходи из ситуации? В этом ей поможет игрок, он должен приложить максимальное количество усилий, чтобы Элис выбралась на свободу.

Игра прекрасно подходит для любого устройства на платформе Андроид. Она имеет адаптивный интерфейс, поэтому играть получится даже на планшетах с большим экраном.  Скачать ее можно бесплатно при наличии интернет-соединения. Для этого следует загрузить установочный файл в формате APK с браузера и наслаждаться игрой на своем мобильном устройстве.

Элис и школа для ведьм – отличная игра для девочек. Она поможет провести свободное время, отправит игрока в увлекательное путешествие, сделает его незабываемым. Элис нужна помощь и она ее получит, ведь героиня оказалась не в школе для ведьм, а в исправительной колонии. Нужно бежать, поэтому нельзя терять ни минуты.

Элис и школа для ведьм на APKshki.com скачали 14 раз. Элис и школа для ведьм распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения