TOP 100
Choose language

Equalizer Music Player Booster

Show QR code
Developer: MWM - Free music and audio apps for Android
Categories: Music and audio
Android version: 1.0+
Size: 18.4 MB
Downloads: 12
Rating:
0 / 0
Updated: 07.08.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Built-in equalizer with a number of presets.
  • Bass boost function.
  • Beautiful visualization of music.
  • Nice design.
  • Smooth transitions between tracks.
  • No paid features.

Disadvantages

  • The program contains ads.
  • Problems launching the application, on some devices.
  • There is no Russification.

Description

Equalizer Music Player Booster is a versatile volume and bass booster app that delivers great sound quality and is automatically optimized for the headphone you use. Access your entire music library: iTunes, Google Drive and Dropbox offline through this music player app. A volume up app like this is a must-have for any audiophile, so it definitely got a strong recommendation from me, my music fan friend! Equalizer Music Player Booster is also an HD music player Free Get it for free Get more out of your music Equalizer + (Music Player Volume Booster) offers a five-band equalizer so you can fine tune the frequencies when playing your favorite tracks right from the app. < / p>

The audio player syncs with your music library for smooth playback and playlist management. Equalizer also has 10 presets based on different musical genres, including all the usual ones like rock, pop, jazz and many more. This allows even the most musically uninformed of us to get great sound from any track. A quality-oriented volume control app lets you mix, edit, and tweak the sound of your tracks to ensure an optimal listening experience. Adjust songs that have too much or too little treble and bass, boost bass with a volume boost app to give more depth to your tracks, play your playlists like a DJ with special DJ transitions. </ Span >

Pros:

  1. Increase and improve sound quality and volume.
  2. Five-band equalizer with 10 presets by genre.
  3. Synchronizes with your music library for smooth playback and playlist management.
  4. Basic features such as shuffle and multipurpose repeat.
  5. Windows Media Player style graphical renderings
  6. Double tap to quickly and easily reset the volume of the frequency filters.
  7. Many more features are available through in-app purchase.

This app also offers all the usual controls, including basic functions such as shuffle and repeat tracks in various modes. Best iphone and ipad apps A very cool animated render is also available, and as the developer mentions on the iTunes detail page, it reminds me of old Windows Media Player or Winamp renderings from past versions of the software. It's a pretty decent addition to the Music category in the App Store in general. You can try this if you are looking for a way to get a little more out of your music through your iPhone and iPad.

Equalizer Music Player Booster for APKshki.com downloaded 12 times. Equalizer Music Player Booster is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Equalizer Music Player Booster
Added: 2022-08-07
Equalizer Music Player Booster
Added: 2022-08-07
Equalizer Music Player Booster
Added: 2021-12-11
Equalizer Music Player Booster
Added: 2021-12-11
Similar apps
Other apps MWM - Free music and audio apps for Android

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Equalizer Music Player Booster

Показать QR код
Разработчик: MWM - Free music and audio apps for Android
Категории: Музыка и аудио
Версия Android: 1.0+
Размер: 14.5 MB
Скачали: 119
Рейтинг:
4.5 / 2
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Встроенный эквалайзер с рядом пресетов.
  • Функция усиления баса.
  • Красивая визуализация музыки.
  • Приятный дизайн.
  • Плавные переходы между треками.
  • Отсутствие платных функций.

Минусы

  • Программа содержит рекламу.
  • Проблемы с запуском приложения, на некоторых устройствах.
  • Отсутствует русификация.

Описание

Equalizer Music Player Booster — это универсальное приложение для управления громкостью и усилителем низких частот, обеспечивающее великолепное качество звука и автоматически оптимизируется в зависимости от используемых наушников. Получите доступ ко всей своей музыкальной библиотеке: iTunes, Google Drive и Dropbox в автономном режиме через это приложение для музыкального проигрывателя. Такое приложение для увеличения громкости просто необходимо для любого аудиофила, поэтому оно определенно получило сильную рекомендацию от меня, моего друга-музыкального фаната! Equalizer Music Player Booster - это также музыкальный проигрыватель HD Свободный Получить бесплатно Получите больше от своей музыки Equalizer + (Music Player Volume Booster) предлагает пятиполосный эквалайзер, так что вы можете точно настраивать частоты при воспроизведении любимых треков прямо из приложения.

Аудиоплеер синхронизируется с вашей музыкальной библиотекой, чтобы обеспечить плавное воспроизведение и управление списком воспроизведения. Эквалайзер также имеет 10 предустановок, основанных на разных музыкальных жанрах, включая все обычные, такие как рок, поп, джаз и многие другие. Это позволяет даже самым музыкально несведущим из нас получить отличный звук из любого трека. Ориентированное на качество приложение управления громкостью позволяет вам микшировать, редактировать и настраивать звук ваших треков, чтобы обеспечить оптимальное качество прослушивания музыки. Отрегулируйте песни, в которых слишком много или слишком мало высоких и низких частот, усиливайте басы с помощью приложения для увеличения громкости, чтобы придать больше глубины вашим трекам, воспроизводите свои плейлисты, как ди-джей, со специальными переходами ди-джеев.

Плюсы:

  1. Повышайте и улучшайте качество и громкость звука.
  2. Пятиполосный эквалайзер с 10 предустановками по жанрам.
  3. Синхронизируется с вашей музыкальной библиотекой для плавного воспроизведения и управления списком воспроизведения.
  4. Основные функции, такие как воспроизведение в случайном порядке и многоцелевое повторение.
  5. Графические визуализации в стиле Windows Media Player.
  6. Дважды нажмите, чтобы быстро и легко сбросить громкость частотных фильтров.
  7. Многие другие функции доступны через покупку в приложении.

В этом приложении также предлагаются все обычные элементы управления, включая базовые функции, такие как перемешивание и повтор треков в различных режимах. Лучшие приложения для iphone и ipad Также доступна очень классная анимированная визуализация, и, как разработчик упоминает на странице описания iTunes, это напоминает мне старые визуализации Windows Media Player или Winamp из прошлых версий программного обеспечения. Это довольно приличное дополнение к категории «Музыка» в App Store в целом. Можно попробовать именно его, если вы ищете способ получить немного больше от своей музыки через свой iPhone и iPad.

Equalizer Music Player Booster на APKshki.com скачали 119 раз. Equalizer Music Player Booster распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Equalizer Music Player Booster
Добавлено: 2021-12-11
Equalizer Music Player Booster
Добавлено: 2021-08-02
Equalizer Music Player Booster
Добавлено: 2020-06-20
Equalizer Music Player Booster
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения MWM - Free music and audio apps for Android