TOP 100
Choose language

F1 Manager

Show QR code
Developer: Hutch Games
Categories: Race
Android version: 5.0+
Size: 37.5 MB
Downloads: 5
Rating:
5 / 1
Updated: 07.09.2020
Limitations: Everyone

Description

F1 Manager is a free simulation game that perfectly combines racing elements and a team manager. Users will receive a large number of opportunities, they will be able to try their hand at managing teams.

Game Features

From the very beginning, the player will not have a very difficult task - he will have to take under his leadership a small Formula 1 team. Everything must be done to bring her to the finish line. The main goal of the team is to gain leadership positions in the Grand Prix.

The team takes part in the races, the user makes the maximum amount of effort in order for it to come first to the finish line. To do this, you need to manage everyone, do everything possible to improve performance. The player hires staff, improves the characteristics of the cars, trains the riders.

One of the main features of the game is the presence of strategy elements in it. Here it will play an important role, so users will be able to spend their free time in the game with interest. The application will allow you to become the best manager for your team, which will visit the coolest races in the world in the future.

Game features:

  • every rider will definitely appreciate a large number of cars, because they can be used at any time and improve the characteristics of each of them;
  • in the application, the developers presented real Formula 1 tracks, users have a unique opportunity to visit each of them;
  • you can choose any hero that most impresses the player;
  • Over time, new characters are revealed, with the help of which it will be possible to win.

The application differs from similar ones with realistic high quality graphics. A large number of cars are provided for the race, with the help of which the team will be able to win.

Game Benefits

Players will be able to show all their strategic skills here in order to think through the situation a few steps ahead. Here you need to manage everyone and everything, not to miss a single detail, to achieve success at any stage.

Real stars of road transport will become part of the team. The player trains beginners and makes them winners. To get ahead of your opponent, you need to connect your intellect, put in the maximum amount of effort and use all the skills available.

The game has a simple appearance, there will be no difficulties with control. You can download it for free from the Play Market or download the installation file in APK format from your browser. The application is suitable for any device running the Android operating system.

F1 Manager for APKshki.com downloaded 5 times. F1 Manager is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
F1 Manager
Added: 2020-07-09
Similar apps
Other apps Hutch Games

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

F1 Manager

Показать QR код
Разработчик: Hutch Games
Категории: Гонки
Версия Android: 5.0+
Размер: 37.5 MB
Скачали: 29
Рейтинг:
3.6 / 85
Обновлено: 07.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

F1 Manager – это бесплатная игра из категории симуляторов в котором прекрасно сочетаются элементы гонок и менеджер команд. Пользователи получат большое количество возможностей, смогут попробовать свои силы в управлении командами.

Возможности игры

С самого начала перед игроком будет поставлена не очень сложная задача – он должен будет взять под свое руководство небольшую команду Формулы-1. Нужно сделать все, чтобы довести ее до финиша. Главной целью команды является получение лидерских позиций в гран-при.

Команда принимает участие в гонках, пользователь прикладывает максимальное количество усилий для того, чтобы она пришла первой к финишу. Для этого нужно всеми управлять, делать все возможное для улучшения показателей. Игрок нанимает персонал, улучшает характеристики болидов, тренирует гонщиков.

Одной из главных особенностей игры считается наличие в ней элементов стратегии. Здесь это будет занимать не последнюю роль, поэтому пользователи смогут проводить в игре свободное время с интересом. Приложение позволит стать наилучшим менеджером для своей команды, которая в дальнейшем побывает на самых крутых мировых гонках.

Особенности игры:

  • каждый гонщик обязательно оценит большое количество машин, ведь их можно использовать в любое время и улучшать характеристики каждой из них;
  • в приложении разработчики представили настоящие трассы Формулы-1, у пользователей появилась уникальная возможность побывать на каждой из них;
  • можно выбрать любого героя, который больше всего импонирует игроку;
  • со временем открываются новые персонажи, с помощью которых получится одержать победу.

Приложение отличается от подобных реалистичной графикой высокого качества. Для гонки предоставлено большое количество машин, с помощью которых команда сможет победить.

Преимущества игры

Игроки смогут проявить здесь все свои стратегические навыки, чтобы продумывать ситуацию на несколько шагов вперед. Здесь нужно управлять всеми и всем, не упустить ни единой детали, достигать успеха на любых этапах.

Реальные звезды автомобильного транспорта станут частью команды. Игрок обучает новичков и делает из них победителей. Чтобы опередить оппонента, следует подключить свой интеллект, приложить максимальное количество усилий и воспользоваться всеми имеющимися навыками.

В игре простой внешний вид, с управлением не возникнет сложностей. Скачать ее можно бесплатно из Play Market или загрузить установочный файл в формате APK из браузера. Приложение подойдет для любого устройства, работающего под управлением операционной системы Андроид.

F1 Manager на APKshki.com скачали 29 раз. F1 Manager распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
F1 Manager
Добавлено: 2020-07-09
Похожие приложения
Другие приложения Hutch Games