TOP 100
Choose language

Money manager, expense tracker, budget, wallet

Show QR code
Developer: Innim Mobile Exp
Categories: Finance
Android version: 5.0+
Size: 36.7 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 31.07.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • User-friendly interface

Disadvantages

  • Automation of control over the budget and monetary transactions with it
  • Description

    Finance - accounting of expenses and income, budget, money is a free Android application for controlling finances, which you can download from our website. The program is a digital notebook with many useful functions. With its help, users can record income, control expenses, plan a budget, etc.

    A program to make life easier

    The application "Finance - accounting of expenses and income, budget, money" was created in order to help users. It's simple - you enter the amount of your income, indicate the number of monthly expenses, and the program displays the remainder. The balance on the account will be the free amount of money that can be set aside, for example, for a vacation, buying a car or making a profitable bank deposit.

    If it seemed to you that the program resembles a standard calculator, then it is not. Of course, it has this function, but its main feature is different. Link the application to your bank cards, utility bills, to pay for cellular communications and the Internet, and in this case, you will receive a fully automated service to control income and expenses. This is an incredibly useful feature. It will take into account all financial transactions depending on the available data. Therefore, by adding financial data of the whole family to the application, you will get the best service for controlling your budget.

    Interface

    Any operations performed in the program are done in just a couple of clicks. This makes the service easy and simple to use, as well as quick access to any financial information.

    Graphs and charts

    "Finance - accounting of expenses and income, budget, money" allows you to view any information in the form of graphical constructions. Display cost and income data in visual vector tables. This is very convenient, as it affects the speed of theinformation and saves users from long calculations.

    Also, this method allows you to build graphs and charts for any time period and select in the categories performed monetary transactions for any amount.

    Personalization

    The program allows you to use templates or create your own. Those that are included in the application relate to utility bills, grocery shopping, spending on the phone and the Internet, on hobbies. Create and name your own categories to make budgeting easier and save you a lot of headaches.

    Currency

    When connected to the Internet, the application synchronizes with the websites of banks and can make a virtual currency exchange, and also shows the current exchange rate.
    Notifications
    This function will remind the user of funds received to any accounts, about withdrawing money , about the time of payment of loans, debts, etc.

    Security
    One of the main functions that encrypts the personal information you enter. Card and account numbers, salary and expenses, the number of family members - any data entered into the service will be encrypted and inaccessible to third parties. To improve protection, you can put a password on the entrance to the application.

    Pros of the program:

    • User-friendly interface;
    • Automation of control over the budget and cash transactions with it;
    • Security;
    • Exchanger availability;
    • Building graphs, tables and diagrams.

    Money manager, expense tracker, budget, wallet for APKshki.com downloaded 3 times. Money manager, expense tracker, budget, wallet is distributed freely in the file type apk.

    All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

    If you find a virus: [email protected]

    If you want to host your application or game with us [email protected].

    Add description: [email protected] with a note for adding a description.

    Screenshots

    Versions

    All versions >
    Money manager, expense tracker, budget, wallet
    Added: 2021-03-01
    Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги

Показать QR код
Разработчик: Innim Mobile Exp
Категории: Финансы
Версия Android: 5.0+
Размер: 35 MB
Скачали: 171
Рейтинг:
5 / 4
Обновлено: 23.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Удобный интерфейс;
  • Автоматизация контроля над бюджетом и денежными операциями с ним;
  • Безопасность;
  • Наличие обменника;
  • Построение графиков, таблиц и диаграмм.

Минусы

  • Отсутствуют подкатегории;
  • Наличие рекламы;
  • Нет функции поиска по доходам или расходам.

Описание

Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги – это бесплатное приложение на Андроид для контроля над финансами, скачать которое вы можете с нашего сайта. Программа представляет собой цифровую записную книгу со множеством полезных функций. С ее помощью пользователи могут записывать доходы, контролировать расходы, планировать бюджет и т.д.

Программа для облегчения жизни

Приложение «Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги» создано для того, чтобы помогать пользователям. Все просто – вы вносите сумму ваших доходов, указываете количество месячных расходов, а программа выдает остаток. Остатком на счету будет являться свободное количество денег, которые можно откладывать, например, на отпуск, покупку автомобиля или сделать выгодный депозитный банковский вклад.

Если вам показалось, что программа напоминает стандартный калькулятор, то это не так. Конечно, у нее имеется данная функция, но главная ее особенность в другом. Привяжите приложение к вашим банковским картам, счетам за коммунальные услуги, к оплате за сотовую связь и интернет, и в этом случае получите полностью автоматизированный сервис по контролю над доходами и расходами. Это невероятно полезная функция. Она будет учитывать все финансовые операции в зависимости от доступных данных. Поэтому добавив в приложение финансовые данные всей семьи, вы получите лучший сервис для контроля над бюджетом.

Интерфейс

Любые операции, производимые в программе, делаются, буквально в пару кликов. Это обеспечивает легкость и простоту использования сервиса, а также делает быстрый доступ к любой финансовой информации.

Графики и диаграммы

«Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги» позволяет просматривать любую информацию в виде графических построений. Выводите данные о расходах и доходах в виде наглядных векторных таблиц. Это очень удобно, так как влияет на скорость принятия информации и избавляет пользователей от долгих подсчетов.

Также данный метод позволяет строить графики и диаграммы за любой временной период и выбирать в категориях произведенные денежные операции по любым суммам.

Персонализация

Программа позволяет использовать шаблоны или создавать свои. Те, что входят в приложение касаются коммунальных платежей, покупок продуктов, траты на телефон и интернет, на увлечения. Создавайте собственные категории и присваивайте им названия – так будет легче разбираться с бюджетом и избавит вас от многих проблем.

Валюта

При подключении к интернету приложение синхронизируется с сайтами банков и может делать виртуальный обмен валюты, а также показывает нынешний обменный курс.
Уведомления
Данная функция будет напоминать пользователю о поступивших средствах на любые счета, о снятии денег, о времени оплате кредитов, долгов и прочего.

Безопасность
Одна из основных функций, шифрующих введенную вами личную информацию. Номера карт и счетов, зарплата и расходы, количество членов семья – любые данные, внесенные в сервис, будут закодированы и недоступны третьим лицам. Для улучшения защиты вы можете поставить на вход в приложение пароль.

Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги на APKshki.com скачали 171 раз. Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги
Добавлено: 2022-01-02
Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги
Добавлено: 2021-12-21
Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги
Добавлено: 2021-12-21
Финансы - учет расходов и доходов, бюджет, деньги
Добавлено: 2021-12-21
Похожие приложения