TOP 100
Choose language

PackageRadar

Show QR code
Developer: gdeposylka
Categories: Purchases
Android version: 4.2+
Size: 9.9 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 30.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Works with most delivery services.
  • Track multiple shipments at once.
  • Intuitive interface.
  • Support for notifications.
  • Works for free.

Disadvantages

  • Advertising is present.
  • Shipment status is updated every few hours.
  • Can "forget" the archive of the shipment.

Description

WherePackage is an excellent mobile service that provides all users with the opportunity to track their mailings using only one track number. Now none of the packages will be lost, in the application you can see where they are and at what time they will arrive at their destination.

Time has stepped far forward in all directions, if earlier we could not find out where the order, issued remotely, is today and when it will be delivered, today this has ceased to be a problem. Any user will be able to track mailings, and for this, only one application is enough, which can be downloaded completely free of charge. Usually, senders provide a tracking number themselves, which can be used to track all movements of parcels both within the country and abroad.

The WherePackage application is official and therefore provides only up-to-date information. To start using it is enough to register in the system, or log in using one of the proposed methods, including social networks such as Facebook or even Vkontakte, which is popular in Russia.

To start tracking a parcel you need:

  • go through quick registration or sign in;
  • enter tracking number or read barcode;
  • Allow the application to send notifications.

A simple procedure gives a lot of possibilities

The application for android specially developed by the official representatives gives much more possibilities than the website can do. Immediately after entering the tracking number, the user can easily connect notifications and receive them not only to their email address, but even in instant messengers. Today they are used much more often, so this option suits most users. It is very easy to do this, even inexperienced smartphone owners can figure it out.

An application available to everyone

Many beginningsThey are worried about whether additional payments will appear if they use the service. No, all provided functions of the program are available for free and even for weak mobile devices. You do not need to pay any commission for notifications or tracking of postal items, and the check of the place where the parcel is located takes place every 3 or 5 hours in time. Thus, the user will always receive the most relevant information at any time of the day.

Service coverage area WhereParcel

Today the application and the entire service system are distributed throughout Russia. Users in any corner of the country have the opportunity to get the latest information about the location of a postal item. In addition, the program works with hundreds of postal services even abroad, for example in countries such as Germany, Belarus, China or even Singapore. This is another great advantage that speaks in favor of an official service for tracking shipments from anywhere on the map. Parcels from Aliexpress or Joom will not be lost if you track them.

PackageRadar for APKshki.com downloaded 7 times. PackageRadar is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
PackageRadar
Added: 2021-12-16
PackageRadar
Added: 2021-12-16
PackageRadar
Added: 2021-12-16
PackageRadar
Added: 2021-08-03
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ГдеПосылка

Показать QR код
Разработчик: gdeposylka
Категории: Покупки
Версия Android: 4.2+
Размер: 9.9 MB
Скачали: 920
Рейтинг:
4.7 / 36
Обновлено: 30.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Работает с большинством служб доставки.
  • Отслеживание сразу нескольких отправлений.
  • Интуитивный интерфейс.
  • Поддержка уведомлений.
  • Работает бесплатно.

Минусы

  • Присутствует реклама.
  • Статус отправлений обновляется раз в несколько часов.
  • Может "забыть" архив отправлений.

Описание

ГдеПосылка – прекрасный мобильный сервис, представляющий всем пользователям возможность следить за своими почтовыми отправлениями по одному лишь трек-номеру. Теперь ни одна из посылок не потеряется, в приложении можно будет увидеть, где они находятся и в какое время придут на место назначения.

Время шагнуло далеко вперед во всех направлениях, если раньше мы не могли узнать, где сегодня находится заказ, оформленный удаленно и когда он будет доставлен, сегодня это перестало быть проблемой. Любой пользователь сможет отслеживать почтовые отправления и для этого хватит одного лишь приложения, которое можно скачать совершенно бесплатно. Обычно отправители сами предоставляют трекинг-номер, по нему можно отслеживать все передвижения посылок как внутри страны, так и за ее пределами.

Приложение ГдеПосылка официальное и поэтому предоставляет лишь актуальную информацию. Чтобы начать пользоваться достаточно зарегистрироваться в системе, либо выполнить вход одним из предложенных способов, включая социальные сети, такие как Фейсбук или даже популярный в России Вконтакте.

Для начала отслеживания посылки необходимо:

  • пройти быструю регистрацию или выполнить вход;
  • ввести номер отслеживания или считать штрих-код;
  • разрешить приложению отправлять уведомления.

Простая процедура дает массу возможностей

Специально разработанное официальными представителями приложение для андроид дает намного больше возможностей, чем это может сделать сайт. Сразу после ввода номера отслеживания пользователь может с легкостью подключить уведомления и получать их не только на свой электронный адрес почты, но даже в мессенджерах. Сегодня ими пользуются намного чаще, поэтому этот вариант устраивает большинство пользователей. Сделать это очень просто, разобраться смогут даже неопытные владельцы смартфонов.

Приложение доступное каждому

Многие начинают переживать о том, будут ли появляться дополнительные платежи, если пользоваться сервисом. Нет, все предоставленные функции программы доступны бесплатно и даже для слабых мобильных устройств. Никакой комиссии за уведомления или отслеживание почтового отправления платить не нужно, а проверка места, где находится посылка, проходит в каждые 3 либо 5 часов по времени. Таким образом, пользователь всегда будет получать самую актуальную информацию в любое время суток.

Зона покрытия сервиса ГдеПосылка

На сегодняшний день приложение и вся система сервиса распространяется по всей России. Возможность получить свежую информацию о нахождении почтового отправления, есть у пользователей в любом уголке страны. Кроме того, программа работает с сотнями почтовых служб даже за рубежом, например в таких странах как Германия, Беларусь, Китай или даже Сингапур. Это еще одно большое преимущество, говорящее в пользу официального сервиса по отслеживанию отправлений из любой точки на карте. Посылки с АлиЭкспресс или Joom не потеряются, если вы будете их отслеживать.

ГдеПосылка на APKshki.com скачали 920 раз. ГдеПосылка распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
ГдеПосылка
Добавлено: 2021-12-16
ГдеПосылка
Добавлено: 2021-12-16
ГдеПосылка
Добавлено: 2021-12-16
ГдеПосылка
Добавлено: 2021-08-03
Похожие приложения