TOP 100
Choose language

Gin Rummy

Show QR code
Developer: Teen Patti Rummy Ludo by Banyan
Categories: Board games
Android version: 4.1+
Size: 124.5 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 21.12.2021
Limitations: Teen

Description

Gin Rummy is one of the most popular card games, the release of which on Android has been very much anticipated by many users. Now everyone has the opportunity to meet personally with Gene Rummy and play with a large number of opponents with different skills.

Game Features

If the user likes to play any card games, then he will definitely like this application. Here you can play in single player mode. The gamer is playing against the computer, and he will surely be surprised that there will be a unique style and strategy every time.

  1. There are five opponents in the game, so the user can choose one of them and try his hand against him.
  2. The controls are simple and straightforward, so even beginners won't have any difficulties with it.
  3. The interface is responsive, so the game will expand to full screen regardless of the size of the device.

Each user can download the application absolutely free of charge. To do this, download the installation file in APK format directly from your browser and enjoy the exciting gameplay. The game will help to while away your free time, to spend it at your leisure during your rest or a trip on public transport.

It is suitable for all smartphones and tablets running on the android operating system. In addition, the game is not demanding on the system, does not take up much space in the internal memory of the device, does not overload the system during its work.

First, here, each user can gain gaming experience, fighting with the computer. And then you can easily challenge your friends and show the best results.

Game Benefits

One of the great things about this card game is that you don't have to have an available online connection. It can be played in single player mode, so you can do it anywhere, anytime.

You can also play with players from all over the world, or take part in tournaments and receive excellent rewards for this. You can track the results in the leaderboard, which will also mark your own successes and the achievements of competitors.

Gin Rummy is a great game that fans of card games will surely enjoy. Opponents here are not so easy to defeat, so this will only add excitement to the gameplay. By choosing one of the modes, players achieve success, defeat others and become one of the best.

Gin Rummy for APKshki.com downloaded 7 times. Gin Rummy is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Gin Rummy
Added: 2021-12-21
Gin Rummy
Added: 2021-12-21
Gin Rummy
Added: 2021-02-07
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Gin Rummy

Показать QR код
Разработчик: Teen Patti Rummy Ludo by Banyan
Категории: Карточные
Версия Android: 4.1+
Размер: 155.9 MB
Скачали: 24
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 16.08.2022
Ограничения: 13+

Описание

Gin Rummy – это одно из самых популярных карточных игр, выход которой на андроид очень ждали многие пользователи. Теперь у каждого имеется возможность встретиться лично с Джином Рамми и сыграть с большим количеством соперников, отличающихся различными умениями.

Возможности игры

Если пользователь любит играть в любые карточные игры, то это приложение обязательно ему понравится. Здесь можно играть в одиночном режиме. Геймер играет против компьютера, и он будет обязательно удивлен тем, что здесь каждый раз будет присутствовать уникальный стиль и стратегия.

  1. В игре представлены пять противников, поэтому пользователь может выбрать одного из них и попробовать против него свои силы.
  2. Управление здесь простое и понятное, поэтому с ним не будут возникать сложности даже у новичков.
  3. Интерфейс адаптивный, благодаря чему игра будет разворачиваться на весь экран независимо от размеров устройства.

Скачать приложение сможет каждый пользователь абсолютно бесплатно. Для этого следует загрузить установочный файл в формате APK напрямую из браузера и наслаждаться увлекательным игровым процессом. Игра поможет скоротать свободное время, провести его в свое удовольствие во время отдыха или поездки в общественном транспорте.

Она подходит для всех смартфонов и планшетов, работающих на основе операционной системы андроид. Кроме того, игра не требовательна к системе, не занимает много места во внутренней памяти устройства, не перегружает систему во время своей работы.

Сначала здесь каждый пользователь может набраться игрового опыта, сражаясь с компьютером. А потом получится без труда бросить вызов своим друзьям и показать наилучший результат.

Преимущества игры

Одним из главных достоинств этой карточной игры является то, что здесь не обязательно иметь доступное онлайн-соединение. В нее можно играть в одиночном режиме, поэтому это получится делать в любом месте в любое время.

Играть также можно с игроками со всего мира, либо принимать участие в турнирах и получать за это отличное вознаграждение. Результаты получится отслеживать в таблице лидеров, в которой также будут отмечаться собственные успехи и достижения конкурентов.

Gin Rummy – отличная игра, которая обязательно понравится любителям карточных игр. Соперников здесь не так просто победить, поэтому это будет лишь добавлять в игровой процесс азарта. Выбирая один из режимов, игроки достигают успехов, побеждают других и становятся одними из лучших.

Gin Rummy на APKshki.com скачали 24 раз. Gin Rummy распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Версии

Все версии >
1.6.1 |
Добавлено: 16.08.22
1.6.0 |
Добавлено: 16.08.22
1.5.7 |
Добавлено: 21.12.21
1.5.6 |
Добавлено: 21.12.21
Комментарии Gin Rummy

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения