TOP 100
Choose language

GoToShop.ua - акции и скидки Украины

Show QR code
Developer: GoToShop
Categories: Purchases
Android version: 4.1+
Size: 12 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

GoToShop.ua is a secure and fast payment and checkout method available in over a million independent online stores. The store remembers and protects your personal information, so you can enter all the necessary data. The store includes the same package tracking capabilities, but also allows consumers to view a stream of recommended products, learn more about each brand, and shop using the Shop Pay checkout process with one click. The store provides personalized product recommendations for each customer. The store allows you to track the delivery of your online purchases with map tracking and real-time updates from your shopping cart home. The store makes it easy to find and maintain independent businesses in your area, so you can buy locally made clothing, shoes, gifts, and whatever else you find while you're at home. The store also offers new products that you will love based on your past order history for personal recommendations that are always up to date.

It's worth noting that the store keeps track of your current and past online shopping orders, receipts, and even stores' return policies. The store allows you to earn bonuses for on-site purchases and tells you when there is a better price somewhere. You can also add items to your Watchlist to track prices and be notified of better deals. GoToShop.ua is a money-back shopping app that rewards you for the day-to-day purchases you already make - both online and in store. Link your card to the app once and use the cashback bonus over and over again just by doing your regular purchases. GoToShop.ua is one of those shopping apps that doesn't control or force you to make purchases that you don't need, simply because something is “for sale”. Instead, you really mind your own business and buy the things you want.

Pros of using this application:

  • There is a referral link;
  • You can add a product to your favorites;
  • It is possible to add a product to the cart;
  • Built-in calculator;
  • Stylish design and easy control.

To receive bonuses, register a free GoToShop.ua account to start earning points on your favorite gift cards. To qualify for purchases, simply open the GoToShop.ua app, click any referral link to your favorite online store and place an order. You will receive a good portion of the points to your GoToShop.ua account.

GoToShop.ua - акции и скидки Украины for APKshki.com downloaded 0 times. GoToShop.ua - акции и скидки Украины is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
GoToShop.ua - акции и скидки Украины
Added: 2021-12-11
GoToShop.ua - акции и скидки Украины
Added: 2021-12-11
GoToShop.ua - акции и скидки Украины
Added: 2021-12-11
GoToShop.ua - акции и скидки Украины
Added: 2020-07-16
Similar apps
Other apps GoToShop

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

GoToShop.ua

Показать QR код
Разработчик: GoToShop
Категории: Покупки
Версия Android: 4.1+
Размер: 12 MB
Скачали: 170
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

GoToShop.ua - это безопасный и быстрый способ оплаты и оформления заказа, доступный в более чем миллионе независимых онлайн-магазинов. Магазин запоминает и защищает вашу личную информацию, поэтому вы можете вводить все нужные данные. Магазин включает в себя те же возможности отслеживания посылок, но также позволяет потребителям просматривать поток рекомендованных продуктов, узнавать больше о каждом бренде и совершать покупки, используя процесс оформления заказа Shop Pay одним щелчком мыши. Магазин предоставляет индивидуальные рекомендации по продуктам для каждого покупателя. Магазин позволяет вам следить за доставкой ваших покупок в Интернете с помощью отслеживания на карте и обновлений в реальном времени из корзины для покупок домой. Магазин позволяет легко находить и поддерживать независимые предприятия в вашем районе, поэтому вы можете покупать одежду местного производства, обувь, подарки и все остальное, что найдете, пока вы находитесь дома. Магазин также предлагает новые продукты, которые вам понравятся, на основе вашей прошлой истории заказов, для личных рекомендаций, которые всегда актуальны.

Стоит отметить, что магазин отслеживает ваши текущие и прошлые заказы на покупки в Интернете, квитанции и даже политику возврата магазинов. Магазин позволяет вам зарабатывать бонусы для покупок на месте и сообщает вам, когда где-то есть лучшая цена. Вы также можете добавлять товары в свой список наблюдения, чтобы отслеживать цены и получать уведомления о более выгодных предложениях. GoToShop.ua - это приложение для покупок с возвратом денег, которое вознаграждает вас за повседневные покупки, которые вы уже делаете - как в Интернете, так и в магазине. Свяжите свою карту с приложением один раз и снова и снова пользуйтесь бонусом кэшбэка, просто занимаясь своими обычными покупками. GoToShop.ua - одно из тех приложений для покупок, которое не контролирует и не заставляет вас делать покупки, которые вам не нужны, просто потому, что что-то «продается». Вместо этого вы действительно занимаетесь своими делами ​​и покупаете вещи, которые вам нужны.

Плюсы использования данного приложения:

  • Есть реферальная ссылка;
  • Можно добавлять товар в избранное;
  • Есть возможность добавить товар в корзину;
  • Есть встроенный калькулятор;
  • Стильный дизайн и удобное управление.

Для получения бонусов зарегистрируйте бесплатную учетную запись GoToShop.ua, чтобы начать зарабатывать баллы на свои любимые подарочные карты. Чтобы покупки соответствовали требованиям, просто откройте приложение GoToShop.ua, щелкните любую реферальную ссылку в свой любимый интернет-магазин и разместите заказ. Вы получите неплохую часть очков на свой счет GoToShop.ua.

GoToShop.ua на APKshki.com скачали 170 раз. GoToShop.ua распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
GoToShop.ua
Добавлено: 2021-12-11
GoToShop.ua
Добавлено: 2021-12-11
GoToShop.ua
Добавлено: 2021-12-11
GoToShop.ua
Добавлено: 2020-07-16
Похожие приложения
Другие приложения GoToShop