TOP 100
Choose language

Homescapes

Show QR code
Developer: Playrix
Categories: Casual
Android version: 4.2+
Size: 146.9 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 23.02.2022
Limitations: Everyone

Description

An addictive and addictive game that will allow you to turn on your logic. It all starts with creative tasks, namely you have to become a real designer, fill it with warmth, cute elements. Creative thinking and a bit of imagination will be your best helpers.

You have to become an assistant for a butler named Austin, with whom you will fight to preserve the old, family castle. Any taste preferences and design solutions, the best furniture and bright accessories.

Just remember that everything should be stylish and harmonious, which means combine, get bonuses, go through level after level. The plot twists will amaze you. Juicy colors, stylish solutions, and now the old mansion will take on a new life.

A colorful game with rich graphics, it is easy to control the game, and the application itself is available even without an Internet connection. Musical accompaniment will make the game process more dynamic, but will not cause unpleasant emotions. You will also have furry friends and the ability to communicate in a general chat.

Homescapes for APKshki.com downloaded 7 times. Homescapes is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Homescapes
Added: 2022-02-04
Homescapes
Added: 2022-01-28
Homescapes
Added: 2022-01-21
Homescapes
Added: 2022-01-21
Similar apps
Other apps Playrix

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Homescapes

Показать QR код
Разработчик: Playrix
Категории: Казуальные
Версия Android: 4.2+
Размер: 140 MB
Скачали: 1229
Рейтинг:
4.5 / 19
Обновлено: 05.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Захватывающая и увлекательная игра, которая позволит включить вам свою логику. Все начинается с творческих заданий, а именно вам предстоит стать настоящим дизайнером, наполнять его теплом, милыми элементами. Творческое мышление и капелька фантазии станут вашими лучшими помощниками.

Вам предстоит стать помощником для дворецкого по имени Остин, вместе с которым вы будете бороться за сохранение старинного, фамильного замка. Любые вкусовые предпочтения и дизайнерские решения, самая лучшая мебель и яркие аксессуары.

Только помните, что все должно быть стильно и гармонично, а значит комбинируйте, получайте бонусы, проходите уровень за уровнем. Сюжетные повороты вас поразят. Сочные цвета, стильные решения, и вот уже старинный особняк заживет новой жизнью.

Красочная игра с насыщенной графикой, управлять игрой просто, а само приложение доступно даже без подключения к интернету. Музыкальное сопровождение сделать процесс игры динамичнее, но не будет вызывать неприятных эмоций. А еще у вас будут пушистые друзья, а также возможность общаться в общем чате.

Homescapes на APKshki.com скачали 1229 раз. Homescapes распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
5.5.3 |
Добавлено: 05.08.22
5.4.3 |
Добавлено: 05.08.22
5.1.5 |
Добавлено: 23.02.22
5.1.4 |
Добавлено: 04.02.22
Похожие приложения
Другие приложения Playrix