TOP 100
Choose language

Cooking Games - Food Fever & Restaurant Craze

Show QR code
Developer: Cooking Games & Girls Games
Categories: Simulators
Android version: 4.1+
Size: 24.5 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 03.08.2020
Limitations: Everyone

Description

Cooking Games is a unique application that belongs to the simulation category. It will help you cook delicious meals in a virtual kitchen, learn a lot and use this knowledge in real life.

Application Features

There are many virtual kitchen cooking applications. But it differs from the rest in that it offers to show your abilities and feel like a chef. Here, each user will be able to cook whatever dish he wants, after which he will appreciate his capabilities at its true worth.

  1. This game is perfect for those who love delicious food and enjoy the process of making it.
  2. Tools have everything you need to get any dish.
  3. The user needs to independently choose what he will cook, define with the ingredients and the order of their preparation.

It is worth remembering that you should not play on an empty stomach. All dishes will look appetizing, you will immediately want to eat them. The game also has addictive gameplay, excellent graphics and music.

Game Benefits

Download the application for free on any smartphone or tablet based on the Android operating system. It adapts to any screen size, so it will be convenient to play on any device. To install the game, download the APK file to your mobile device and enjoy the gameplay.

Cooking games are interesting not only for girls, but also for adult users. Together with them, it will be possible to find out about all the mistakes in the preparation of a particular dish, so as not to repeat them in real life and get the best result.

Such an application will teach you how to cook, help you understand the intricacies of various cuisines, master the tricks for preparing individual products, see how many tasty and healthy recipes you can get. This is a free game that will give you a lot of possibilities.

Cooking Games is one of the favorite little helper apps. Girls from an early age want to be like their mother, so they try to do everything like her and participate in cooking. From the gameplay, each user will receive only positive impressions, you can share your emotions with friends and tell them about all the achievements gained in the kitchen.

Cooking Games - Food Fever & Restaurant Craze for APKshki.com downloaded 3 times. Cooking Games - Food Fever & Restaurant Craze is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Игры на приготовление еды

Показать QR код
Разработчик: Cooking Games & Girls Games
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 24.5 MB
Скачали: 31
Рейтинг:
4 / 1
Обновлено: 03.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Игры на приготовление еды – это уникальное приложение, относящееся к категории симуляторов. С его помощью получится готовить изысканные блюда на виртуальной кухне, научиться многому и использовать эти знания в реальной жизни.

Возможности приложения

Существует множество приложений по приготовлению пищи на виртуальной кухне. Но это отличается от остальных тем, что предлагает показать свои способности и ощутить себя в роли шеф-повара. Здесь каждый пользователь сможет приготовить то блюдо, которое захочет, после чего оценит свои возможности по достоинству.

  1. Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто любит вкусную еду и наслаждается процессом ее приготовления.
  2. В инструментах есть все для получения любого блюда.
  3. Пользователю нужно самостоятельно выбрать, что он будет готовить, определить с ингредиентами и порядком их приготовления.

Стоит помнить, что играть не следует на голодный желудок. Все блюда будут аппетитно выглядеть, их сразу захочется съесть. Игра также имеет увлекательный геймплей, отличное графическое и музыкальное оформление.

Преимущества игры

Скачать приложение получится бесплатно на любой смартфон или планшет на основе операционной системы Андроид. Оно адаптируется под любой размер экрана, поэтому играть будет удобно на любом устройстве. Чтобы установить игру, следует загрузить файл в формате APK на свое мобильное устройство и наслаждаться игровым процессом.

Кулинарные игры интересны не только для девочек, но и для взрослых пользователей. Вместе с ними получится узнать обо всех ошибках в приготовлении того или иного блюда, чтобы в реальной жизни их не повторять и получить наилучший результат.

Такое приложение научит готовить, поможет разобраться в тонкостях различных кухонь, освоить хитрости по приготовлению отдельных продуктов, посмотреть, сколько вкусных и полезных рецептов может получиться. Это бесплатная игра, которая подарит большое количество возможностей.

Игры на приготовление еды – это одно из самых любимых приложений маленьких помощниц. Девочки с раннего возраста хотят быть похожими на маму, поэтому стараются все делать как она и участвовать в приготовлении пищи. От игрового процесса каждый пользователь получит только положительные впечатления, своими эмоциями можно будет поделиться с друзьями и рассказать им обо всех достижениях, полученных на кухне.

Игры на приготовление еды на APKshki.com скачали 31 раз. Игры на приготовление еды распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения