TOP 100
Choose language

Internet Cafe Simulator

Show QR code
Developer: Cocopo
Categories: Simulators
Android version: 4.1+
Size: 41 MB
Downloads: 8
Rating:
5 / 1
Updated: 19.06.2020
Limitations: Teen

Description

Business simulators are becoming more and more popular every day. And the Internet Cafe Simulator application is one of the best opportunities to try yourself in the role of a businessman. The player must not only build their own internet cafe, but also completely lead it in order to come to success. It is possible to play without an internet connection.

The main feature of the game is the ability to fully control all work in the game. It includes various areas and tasks that the player needs to complete:

  • pay for your apartment;
  • pay for purchases in stores;
  • participate in events;
  • meet and chat with new people;
  • develop new applications that will fully satisfy the wishes of customers;
  • equip your internet cafe with new devices.

In order to be successful, the player can use various business strategies. First of all, he needs to install the most modern and high-quality computers in his cafe. This will lead to more clients. There is also the possibility of illegal earnings. However, you should be as careful as possible, this option can lead to a complete collapse.

The game Internet Cafe Simulator also provides for expanding your own business by renting various premises, as well as buying cryptocurrency. The main task of the player is to build a successful and popular Internet cafe that will bring high income and become a favorite place for many people in the city. The whole process depends only on his actions and decisions. In this case, you should be careful. If you do something wrong, you can lose almost everything.

According to player reviews, Internet Cafe Simulator is one of the best simulators for doing business, allowing you to keep all the important moments under control. You can download the game to any phone with Android support for free and without registration.

Internet Cafe Simulator for APKshki.com downloaded 8 times. Internet Cafe Simulator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Internet Cafe Simulator
Added: 2020-06-19
Internet Cafe Simulator
Added: 2019-11-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Internet Cafe Simulator

Разработчик: Cocopo
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 41 MB
Скачали: 69
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 19.06.2020
Ограничения: 13+

Описание

Бизнес-симуляторы становятся все популярнее с каждым днем. И приложение Internet Cafe Simulator – одна из лучших возможностей попробовать себя в роли бизнесмена. Игрок должен не только построить собственное интернет-кафе, но и полностью вести его, чтобы прийти к успеху. Играть возможно без подключения к интернету.

Основная особенность игры – возможность полного управления всей работой в игре. Она включает в себя различные сферы и задания, которые игроку необходимо выполнить:

  • оплачивать свою квартиру;
  • платить за покупки в магазинах;
  • участвовать в мероприятиях;
  • знакомиться и общаться с новыми людьми;
  • разрабатывать новые приложения, которые будут полностью удовлетворять пожелания клиентов;
  • оснащать свое интернет-кафе новыми устройствами.

Для того, чтобы добиться успеха, игрок может использовать различные стратегии ведения бизнеса. Первым делом, ему нужно установить в своем кафе самые современные и качественные компьютеры. Это позволит привести больше клиентов. Также есть возможность нелегального заработка. Однако стоит быть максимально аккуратным, такой вариант может привести к полному краху.

В игре Internet Cafe Simulator также предусмотрены расширения собственного бизнеса за счет аренды различных помещений, а также покупки криптовалюты. Основная задача игрока – построить успешное и популярное интернет-кафе, которое будет приносить высокий доход и станет любимым местом многих людей города. Весь процесс зависит только от его действий и решений. При этом стоит быть внимательным. При неправильных действиях, можно потерять практически все.

Согласно отзывам игроков, Internet Cafe Simulator – один из лучших симуляторов для ведения бизнеса, позволяющий все важные моменты держать под контролем. Скачать игру можно на любой телефон с поддержкой Android бесплатно и без регистрации.

Internet Cafe Simulator на APKshki.com скачали 69 раз. Internet Cafe Simulator распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Internet Cafe Simulator
Добавлено: 2020-06-19
Internet Cafe Simulator
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения