TOP 100
Choose language

Flying Car Sim

Show QR code
Developer: i6 Games
Categories: Simulators
Android version: 4.0+
Size: 40.5 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 02.07.2020
Limitations: Everyone

Description

Flying car is an unusual simulator that combines driving both on the ground and in the air, available on Android devices.

Game Features and Features

  • A well-designed, high-quality and colorful city of the future, in which cars turn into a futuristic transformer, allowing drivers to take over the air.
  • The existing traffic in the game is now concentrated in the air: the player will encounter on the way a considerable number of cars with wings on the sides, which cut through the airspace with the bends of modern fighters.
  • A realistic model of the car's behavior has been saved, including the physical and graphic components: for example, you can do various acrobatic stunts on the car, including the famous "barrel", vertical flight straight up (until the full loss of thrust due to the laws of gravity), or flight upside down.
  • Free gameplay without being tied to specific actions: just select a specific car, find yourself in the parking lot, start the car and start the game as a pilot of a futuristic vehicle.
  • Traffic rules common in real life do not apply here: the game is geared towards fun insanity and high dynamics of what is happening, so you can score on such conventions as observing the speed limit.
  • The game provides bonuses for tricks, both in the air and on the ground: a huge number of jumps, special devices, structures will help make the next speed trick the most memorable.
  • In order to turn an ordinary road, albeit racing, sports car into a flying transformer, you do not need supernatural efforts: just switch the corresponding toggle switch and pick up speed on a straight section of the track so that wings are formed on the sides of the car (like in the movie " Taxi 2 & raquo; during high-speed transportation of a passenger to the airport via a springboard, only on an ongoing basis).
  • Unlimited fuel: you can fly at breakneck speeds, perform furious, mind-blowing somersaults at great heights as many times as you like, until the gamer's teeth begin to shake from what is happening on the screen.
  • The game provides a lot of tasks, including time, speed and skill of driving a car: you definitely won't be bored, especially the general surroundings of the city are quite detailed and allows, for example, to check whether a car with wings can fit under a bridge and cross it without creating an emergency (the most difficult aviation trick in principle).

At its core, the game is a sandbox in the simulator genre, where there is a full set of possibilities for the gamer to entertain himself on his own, based on individual needs, interests and imaginations. In a word, the more enthusiasm and desire a player has to test their skills in the most unusual situations, the more the game will reveal its entertainment potential.

Flying Car Sim for APKshki.com downloaded 1 times. Flying Car Sim is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps i6 Games

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Летающая машина

Разработчик: i6 Games
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.0+
Размер: 40.5 MB
Скачали: 6
Рейтинг:
2.6 / 0
Обновлено: 02.07.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Летающая машина — это необычный симулятор, совмещающий в себе управление автомобилем как на земле, так и в воздухе, доступный на устройствах под управлением Android.

Возможности и особенности игры

  • Хорошо проработанный, качественный и красочный город будущего, в котором автомобили превращаются в футуристический трансформер, позволяя водителям захватить воздушное пространство.
  • Теперь существующий трафик в игре сосредоточен в воздухе: игроку встретится на пути немалое количество автомобилей с крыльями по бокам, что рассекают воздушное пространство с виражами современных истребителей.
  • Сохранена реалистичная модель поведения болида, включая физическую и графическую составляющую: к примеру, на автомобиле можно делать различные акробатические трюки, включая знаменитую «бочку», вертикальный полёт строго вверх (до полной потери тяги из-за законов гравитации), или полёт в перевёрнутом состоянии.
  • Свободный геймплей без привязки к определённым действиям: просто выбираешь определённый автомобиль, оказываешься на стоянке, заводишь болид и начинаешь игру в качестве пилота футуристического транспортного средства.
  • Распространённые в реале правила ПДД здесь не действуют: игра заточена на весёлое безумство и высокую динамику происходящего, поэтому на такие условности как соблюдение лимита скорости можно и забить.
  • В игре предусмотрены бонусы за трюки, причём как в воздухе, так и на земле: огромное количество трамплинов, специальных приспособлений, конструкций помогут сделать очередной скоростной трюк наиболее запоминающимся.
  • Для того, чтобы превратить обычный дорожный, хоть и гоночный, спортивный болид в летающий трансформер, не нужно сверхъестественных усилий: достаточно переключить соответствующий тумблер и набрать скорость на прямом участке трассы, чтобы по бокам болида образовались крылья (примерно как в фильме «Такси 2» во время скоростной транспортировки пассажира на аэропорт через трамплин, только на постоянной основе).
  • Топливо неограниченно: летать на бешеных скоростях, выполнять зубодробительные, крышесносные кульбиты на огромной высоте можно сколько угодно раз, пока у геймера зубы не начнёт сводить от происходящего на экране.
  • В игре предусмотрено множество заданий, в том числе на время, скорость и мастерство управления болидом: скучать точно не придётся, тем более общий антураж города достаточно детально проработан и позволяет, к примеру, проверить, можно ли автомобиль с крыльями уместить под мостом и пересечь его без создания аварийной ситуации (сложнейший авиационный трюк в принципе).

По своей сути игра представляет собой песочницу в жанре симулятора, где есть полный набор возможностей для того, чтобы геймер развлекал себя самостоятельно, исходя от индивидуальных потребностей, интересов и фантазии. Словом, чем больше у игрока задора и желания испытать свои навыки в самых нестандартных ситуациях, - тем сильнее игра раскроет свой развлекательный потенциал.

Летающая машина на APKshki.com скачали 6 раз. Летающая машина распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения i6 Games