TOP 100
Choose language

Mad Hill Racing: Bluetooth

Show QR code
Developer: Two players
Categories: Race
Android version: 4.1+
Size: 22.5 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 09.02.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Large selection of machines.
  • Upgradeability.
  • Local Bluetooth multiplayer.
  • Nice graphics.
  • Easily connect devices.

Disadvantages

  • Donate is present.
  • Cars can fall through textures.
  • There is an advertisement.

Description

Mad Hill Racing: Bluetooth is a two player mobile racing game that can be played over Bluetooth. In it, you have to drive across two-dimensional locations and overcome difficult obstacles, trying to drive as far as possible and not crash the car.

Two player racing game with Bluetooth connection

Mad Hill Racing: Bluetooth can be played alone or with friends. Here you have to drive off-road and try to overcome mountains, pits, as well as jump on tramalines and do not forget to collect fuel, trying not to crash the car. Tired of playing single player? Then call your friends. Connect via Bluetooth and play together, trying to destroy each other's cars as quickly as possible. As you play, you will earn in-game currency. It can be used to upgrade vehicles, making you less of an easy target and giving you an added advantage. Download the latest version of Mad Hill Racing: Bluetooth for Android to your smartphone and challenge your friends.

How to establish a connection

In order to play with friends, you need to properly establish a connection. To do this, when starting the game, both users must confirm the appeared permission. After that, you need to click on the button to the left of the picture with two people. One player must create a server by clicking on the corresponding button ("Server"), and the second - click on "Client" and wait for the server device to appear in the list. If the device cannot be found, you can refresh the list by clicking on the button at the top of the screen. If the problem persists, you need to restart both gadgets and try again. If the device appears in the list, click on it, after which the server will only have to click on the start button.

Strengths of the game:

  • Nice graphics.
  • Large selection of unique machines.
  • Modes for one and two players.
  • Upgrading machines.
  • Shootout mode.
  • Convenient control.
  • Various locations.

Here you can download the game Mad Hill Racing: Bluetooth for Android, completely free.

Mad Hill Racing: Bluetooth for APKshki.com downloaded 8 times. Mad Hill Racing: Bluetooth is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Two players

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Mad Hill Racing: Bluetooth

Показать QR код
Разработчик: Two players
Категории: Гонки
Версия Android: 4.1+
Размер: 22.5 MB
Скачали: 590
Рейтинг:
4.3 / 4
Обновлено: 09.02.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Большой выбор машин.
  • Возможность прокачки.
  • Локальный мультиплеер по Bluetooth.
  • Приятная графика.
  • Максимально простое подключение устройств.

Минусы

  • Присутствует донат.
  • Машины могут провалиться под текстуры.
  • Есть реклама.

Описание

Mad Hill Racing: Bluetooth — это мобильная гоночная игра на двоих игроков, в которую можно играть по Bluetooth. В ней, вам предстоит гонять по двухмерным локациям и преодолевать сложные препятствия, стараясь проехать как можно дальше и не разбить машину.

Гоночная игра на двоих игроков с подключением по Bluetooth

В игру Mad Hill Racing: Bluetooth можно играть как в одинчном режиме, так и с друзьями. Здесь вам предстоит гонять по бездорожью и стараться преодолеть горы, ямы, а также прыгать на трамалинах и не забывать собирать топливо, стараясь не разбить машину. Надоело играть в одиночном режиме? Тогда позовите друзей. Подключитесь по Bluetooth и играйте вдвоём, стараясь как можно быстрее уничтожить машины друг друга. Во время игры, вы будете зарабатывать игровую валюту. Её можно использовать для улучшения автомобилей, что сделает вас менее легкой мишенью и даст дополнительное преимущество. Скачайте на смартфон последнюю версию игры Mad Hill Racing: Bluetooth для Android и бросьте вызов своим друзьям.

Как установить соединение

Для того, чтобы играть с друзьями, необходимо правильно установить соединенение. Для этого, при запуске игры, оба пользователя должны подтвердить появившееся разрешение. После этого, необходимо нажать на кнопку, расположенную слева от картинки с двумя человечками. Один игрок должен создать сервер, нажав на соответствующую кнопку ("Server"), а второй - нажать на "Client" и дождаться появления в спискеустройства-сервера. Если устройство не удается обнаружить, можно обновить список, нажатием на кнопку в верхней части экрана. Если проблема сохраняется, необходимо перезагрузить оба гаджета и попробовать снова. Если устройство появилось в списке, нажмите на него, после чего серверу останется только нажать на кнопку старта.

Сильные стороны игры:

  • Приятная графика.
  • Большой выбор уникальных машин.
  • Режимы на одного и двух игроков.
  • Улучшение машин.
  • Режим перестрелки.
  • Удобное управление.
  • Различные локации.

У нас вы можете скачать игру Mad Hill Racing: Bluetooth для Android, совершенно бесплатно.

Mad Hill Racing: Bluetooth на APKshki.com скачали 590 раз. Mad Hill Racing: Bluetooth распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected]shki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Two players