TOP 100
Choose language

Huawei Body Fat Scale

Show QR code
Developer: Huawei Internet Service
Categories: Health & Fitness
Android version: 4.4+
Size: 19.1 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 13.08.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Synchronization of information with scales.
  • Add multiple profiles.
  • Visual statistics.
  • You can set a target weight and track its achievement.
  • Works for free.
  • Does not contain ads.

Disadvantages

  • Long pairing.
  • Can "lose" the connected scales.
  • Not receiving updates.

Description

Huawei Body Fat Scale is an application with which you can track your weight. If you want to lose weight or gain muscle mass through exercise, you have to know your recent physical changes, which means that a regular scale cannot meet your needs, then a qualified fat scale is your weapon. HUAWEI Smart Body Fat Scale is the first body fat measurement device released by HUAWEI. It can help users measure about 11 accurate body data such as body weight, body fat percentage, body score, body age, water velocity, basal metabolic rate, internal fat level, muscle mass, bone mass, protein, BMI, and etc. HUAWEI smart balance uses one high-precision BIA chip, equipped with four high-precision medical-grade pressure sensors, even if it is only a small change of 0.1kg, it can be accurately measured. Users can also connect to a mobile big data analytics application and gradually develop healthy diet rules every day.

The body fat scale can measure the percentage of body fat in the body, that is, the percentage of body fat. The lower the fat content of the human body, the thinner it will be. Most of the balances currently in use on the market use BIA (bioimpedance analysis), the full name is "bioelectrical impedance analysis method", that is, several electrodes are attached to the skin of the human body, followed by harmless microcurrent. is introduced to calculate the proportion of human tissue.

The principle is to rely on the difference in conductivity between fat and other parts, that is, the difference in resistance, to get the result of the calculation. The reason for the difference in electrical resistance is that the water content of the fat and other parts is different, the water in the fat is very small, and the water is electricallyconductive, therefore, using this method, you can measure the content of different tissues. There are various brands of intelligent body fat measurement on the market today, but the quality is not the same. Since the measurement principle of the body fat scale is the conductivity of different parts of the body, the current market for body fat scales still uses metal electrode pads, which requires the user to stand firmly in place of the electrode pads during the measurement. Not only can this easily cause inaccurate measurements, but also inconvenient to use.

Program features:

  1. After connecting the app, you can check your weight, body fat percentage, body score, body age, water consumption and 11 other data about your body in detail, as well as get a more complete picture of your physical condition.
  2. Combined with big data analysis, the system will generate daily, weekly, monthly and yearly data trend charts based on the results of daily measurements.
  3. The app also supports automatic recognition for up to 10 users and easy sharing on major social networks. Just click the icon at the top of the screen and select the Family Members button to add new users. You can choose which user will use the data for each dimension.

HUAWEI smart scale removes the cold electrode metal sheet and uses a hidden environmentally friendly ITO layer to enhance sensitivity, so that the entire front glass can be impedance tested. That is, when friends step on the scale, they do not need to stand with "precision", like other scales for fat, which is very convenient to use. Note that when measuring body fat, you must stand with bare feet on the Body Fat Scale.a, and then a small current will be injected into the human body, and the percentage of body fat can be measured. HUAWEI's HUAWEI Hidden Body Fat Scale LED Display can display two weight and body fat levels, and can check body fat without even taking out your smartphone. Nowadays, downloading the HUAWEI Smart Body Fat Scale App is easy. According to the instructions, the HUAWEI Smart Fat Scale can be configured to intelligently control the mobile phone. After opening the application, enter your height and weight and complete the registration. The first time you need to use a Wi-Fi network to bind, you can end the connection after entering the password. The process is very simple and convenient.

Huawei Body Fat Scale for APKshki.com downloaded 4 times. Huawei Body Fat Scale is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Huawei Body Fat Scale
Added: 2020-09-08
Similar apps
Other apps Huawei Internet Service

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Huawei Body Fat Scale

Показать QR код
Разработчик: Huawei Internet Service
Категории: Здоровье и фитнес
Версия Android: 4.4+
Размер: 19.1 MB
Скачали: 259
Рейтинг:
4 / 5
Обновлено: 13.08.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Синхронизация информации с весами.
  • Добавление нескольких профилей.
  • Наглядная статистика.
  • Можно задать целевой вес и отслеживать его достижение.
  • Работает бесплатно.
  • Не содержит рекламы.

Минусы

  • Долгое сопряжение.
  • Может "терять" подключенные весы.
  • Не получает обновления.

Описание

Huawei Body Fat Scale - это приложение, с помощью которого можно отслеживать свой вес. Если вы хотите похудеть или набрать мышечную массу с помощью упражнений, вы должны знать свои недавние физические изменения, а это означает, что обычные весы не могут удовлетворить ваши потребности, тогда квалифицированные весы для жира - ваше оружие. HUAWEI Smart Body Fat Scale - это первое устройство для измерения уровня жира в организме, выпущенное HUAWEI. Оно может помочь пользователям измерить около 11 точных данных о теле, таких как вес тела, процентное содержание жира в организме, оценка тела, возраст тела, скорость воды, базальная скорость метаболизма, уровень внутреннего жира, мышечная масса, костная масса, белок, ИМТ и тд. В интеллектуальных весах HUAWEI используется один высокоточный чип BIA, оснащенный четырьмя высокоточными датчиками давления медицинского класса, даже если это всего лишь небольшое изменение в 0,1 кг, его можно точно измерить. Также пользователи могут подключиться к мобильному приложению для анализа больших данных и постепенно каждый день разрабатывать правила здоровой диеты.

Шкала телесного жира может измерять процентное содержание телесного жира в теле, то есть процентное содержание телесного жира. Чем меньше жирность человеческого тела, тем тоньше оно будет. Большинство весов, используемых в настоящее время на рынке, используют BIA (биоимпедансный анализ), полное название - «метод анализа биоэлектрического импеданса», то есть к коже человеческого тела прикрепляют несколько электродов, а затем безвредный микроток. вводится для расчета доли тканей человека.

Принцип состоит в том, чтобы полагаться на разницу в проводимости между жиром и другими частями, то есть разницу в сопротивлении для получения результата расчета. Причина разницы в электрическом сопротивлении заключается в том, что содержание воды в жире и других частях различается, вода в жире очень мала, а вода является электропроводной, поэтому с помощью этого метода можно измерить содержание разных тканей. В настоящее время на рынке представлены различные марки интеллектуальных средств измерения жировых отложений, но их качество неодинаково. Поскольку принцип измерения шкалы телесного жира - это проводимость различных частей тела, в настоящее время на рынке весов для телесного жира по-прежнему используются металлические электродные пластины, что требует от пользователя строго стоять на месте электродных пластин во время измерение. Это не только легко может вызвать неточные измерения, но и неудобно в использовании.

Возможности программы:

  1. После подключения приложения вы можете подробно проверить свой вес, процентное содержание жира в организме, оценку тела, возраст тела, расход воды и другие 11 данных о своем теле, а также получить более полное представление о своем физическом состоянии.
  2. В сочетании с анализом больших данных система будет генерировать ежедневные, еженедельные, ежемесячные и годовые графики тенденций данных на основе результатов ежедневных измерений.
  3. Приложение также поддерживает автоматическое распознавание до 10 пользователей и простой обмен в основных социальных сетях. Просто щелкните значок в верхней части экрана и выберите кнопку «Члены семьи», чтобы добавить новых пользователей. Вы можете выбрать, какой пользователь будет использовать данные для каждого измерения.

Интеллектуальная шкала HUAWEI удаляет металлический лист холодного электрода и использует скрытый экологически чистый слой ITO для повышения чувствительности, так что все переднее стекло может быть протестировано на полное сопротивление. То есть, когда друзья встают на весы, им не нужно стоять с «точностью», как другие весы для жира, что очень удобно в использовании. Следует отметить, что при измерении телесного жира необходимо стоять босиком по шкале телесного жира, и тогда в человеческое тело будет введен небольшой ток, и можно будет измерить процент телесного жира. Скрытый светодиодный экран шкалы жира HUAWEI может отображать два значения веса и уровня жира, а также может проверять уровень жира, даже не вынимая смартфон.В настоящее время загрузить приложение HUAWEI для умной шкалы жира несложно. Согласно инструкциям, интеллектуальную шкалу жира HUAWEI можно настроить для интеллектуального управления мобильным телефоном. После открытия приложения укажите свой рост и вес и завершите регистрацию. В первый раз, когда вам нужно использовать сеть Wi-Fi для привязки, вы можете завершить подключение после ввода пароля. Процесс очень простой и удобный.

Huawei Body Fat Scale на APKshki.com скачали 259 раз. Huawei Body Fat Scale распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Huawei Body Fat Scale
Добавлено: 2020-09-08
Похожие приложения
Другие приложения Huawei Internet Service