TOP 100
Choose language

Medium

Show QR code
Developer: A Medium Corporation
Categories: News & Magazines
Android version: 1.0+
Size: 16.2 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 30.01.2022
Limitations: Teen

Advantages

  • Easily publish your own posts.
  • Add interesting articles to favorites.
  • Works on smartphones and tablets.
  • Selection of news, in accordance with the interests of the user.

Disadvantages

  • Some features require payment to access.
  • No one-time purchase: premium requires subscription.

Description

Medium is an application for blogs and other formats of communication, expressing one's position, thoughts, ideas. Start your project in the program, and it will automatically sync with the draft folder on the medium.com service. Today, various media personalities, creative people, writers, and many others have their blogs on this resource. Pavel Durov, who became famous due to the fact that he is one of the founders of the popular social network VKontakte, is no exception.

Program features

The application opens up a lot of possibilities for its users, including the following:

  • write different stories;
  • become a reader of the authors you like;
  • gain new knowledge in news interesting to you;
  • to improve knowledge of English to an excellent level, because all interface and communication in the program takes place in this language;
  • use comfortable reading mode - dark or light theme;
  • connect the application with your Google, Twitter or Facebook accounts;
  • not only read stories, news and other information, but also view illustrations and photos to them;
  • participate in discussions and leave comments;
  • no ads or other intrusive content;
  • leave an emotion, add the text you like to bookmarks, share it with your friends;
  • set up notifications when new stories are released.

Medium is a place where everyone can express and express themselves. The stories that are published here affect all spheres of human life, written on a variety of topics. Moreover, the content format here can be varied: free presentation, opinions, investigations, fantasies, works of art, interviews and much more. With the help of these stories, you can learn a lot, look at the world from a different angle, try something new.

The application is free, but to regularly read the materials in it, you need a subscription. It is $ 5 permonth. But you can get acquainted with stories and stories without paying, however, you will be limited in their number.

After registration, you will be asked to choose several of dozens of categories and interests. This will sort the information and give you stories that suit your interests and preferences. Don't worry if you haven't listed all the categories you want. You can always correct this list.

You can enjoy stories and texts wherever you are. And if you want to read stories by one author or on one topic, then you will definitely succeed. After all, editors are constantly packing the best stories into collections that become available for reading. You can write great yourself, but only on topics that suit your interests.

Download the Medium app to your android phone or tablet. Do it for free on our resource. Read, enjoy interesting texts and share your inspiration, emotions, interesting facts with the world. Medium will never let you get bored, and will always offer something interesting, thought-provoking, or uplifting.

Medium for APKshki.com downloaded 1 times. Medium is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Medium
Added: 2021-12-11
Medium
Added: 2021-12-11
Medium
Added: 2021-12-11
Medium
Added: 2021-08-02
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Medium

Показать QR код
Разработчик: A Medium Corporation
Категории: Новости и журналы
Версия Android: 1.0+
Размер: 16.2 MB
Скачали: 65
Рейтинг:
3.5 / 50
Обновлено: 30.01.2022
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Удобная публикация собственных записей.
  • Добавление интересных статей в избранное.
  • Работает на смартфонах и планшетах.
  • Подбор новостей, в соответствии с интересами пользователя.

Минусы

  • Для доступа к некоторым возможностям, требуется оплата.
  • Нет единовременной покупки: премиум требует подписки.

Описание

Medium - приложение для блогов и других форматов общения, высказывания своей позиции, мыслей, идей. Начните свой проект в программе, и он будет синхронизироваться в автоматическом режиме с папкой черновиков на сервисе medium.com. Сегодня на этом ресурсе имеют свои блоги разные медийные личности, творческие люди, писатели, а также многие другие. Не исключение и ставший знаменитым благодаря тому, что является одним из создателей популярной соцсети ВКонтакте, Павел Дуров.

Возможности программы

Приложение открывает перед своими пользователями массу возможностей, в том числе и такие:

  • писать различные истории;
  • стать читателем понравившихся авторов;
  • получать новые знания в интересных вам новостях;
  • подтянуть знания английского до отличного уровня, потому что весь интерфейс и общение в программе происходит на этом языке;
  • использовать удобный режим чтения – тёмную или светлую тему;
  • сконнектить приложение с вашими аккаунтами в Google, Twitter или Facebook;
  • не только читать рассказы, новости и другую информацию, но и просматривать иллюстрации и фото к ним;
  • участвовать в обсуждениях и оставлять комментарии;
  • нет рекламы и другого навязчивого контента;
  • оставлять эмоцию, добавлять в закладки понравившийся текст, делиться им с друзьями;
  • настраивать оповещения о выходе новых историй.

Medium – это место, где каждый может проявить и выразить себя. Рассказы, которые публикуются здесь, затрагивают все сферы жизни человека, написаны на самые разные тематики. Причём и формат контента тут может быть разнообразным: вольное изложение, мнения, расследования, фантазии, художественные произведения, интервью и многое другое. С помощью этих историй вы можете многое узнать, взглянуть на мир с другого ракурса, попробовать что-то новое.

Приложение бесплатно, но вот чтобы регулярно читать материалы в нём, требуется подписка. Она составляет 5$ в месяц. Но вы можете знакомиться с рассказами и историями без оплаты, правда, будете ограничены в их количестве.

После регистрации вам предложат выбрать несколько из десятков категорий и интересов. Так приложение отсортирует информацию и будет давать вам рассказы, которые отвечают вашим интересам и предпочтениям. Не переживайте, если вы не указали все нужные вам категории. Вы всегда сможете скорректировать этот список.

Вы можете наслаждаться историями и текстами где бы вы ни находились. А если вам хочется почитать истории одного автора или на одну тему, то у вас это обязательно получится. Ведь редакторы постоянно упаковывают лучшие рассказы в сборники, которые становятся доступны для чтения. Вы и сами можете отлично писать, но только на те темы, что отвечают вашим интересам.

Скачивайте приложение Medium на свой телефон или планшет, работающий на системе андроид. Делайте это бесплатно на нашем ресурсе. Читайте, наслаждайтесь интересными текстами и сами делитесь с миром своим вдохновением, эмоциями, интересными фактами. Medium не даст вам заскучать, и всегда предложит что-то интересное, дающее повод задуматься или повышающее настроение.

Medium на APKshki.com скачали 65 раз. Medium распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Medium
Добавлено: 2021-12-11
Medium
Добавлено: 2021-12-11
Medium
Добавлено: 2021-12-11
Medium
Добавлено: 2021-08-02
Похожие приложения