TOP 100
Choose language

Pet Hotel – My hotel for cute animals

Show QR code
Developer: Tivola
Categories: Simulators
Android version: 4.4+
Size: 66.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Pet hotel - my pet hotel is an application for the little ones in the Simulator genre. With its help, kids will learn how to take care of animals and bring up truly loyal friends. The virtual nursery will give many funny, interesting and unusual moments, and will also become a school for children, in which they will gain knowledge and experience in caring for animals, and develop discipline. Download the program for Android from our website and learn how to care for animals. The installation is free and does not contain viruses.

Learn Playfully

The application is not only a modern version of "Tamagotchi", but also a collection of mini-games and simple quests. Children will be able to take care of pets: feed them, walk, play with them, clean up in open-air cages, pens and cages, communicate, in general, get used to the role of the owner and employee of the animal boarding house. New duties will appear as you progress through the game. Together with them, new types of animals, items for their care, food, interior items, etc. will open.

The goal of the game is to keep the condition of the animals at a high level. Pets should be fed, not thirsty, ready to join the game at any time, and also be clean so as not to get sick. At any time, you can take the animals in your arms and cuddle them, stroke them, talk, caress them.

As the game progresses, you will meet funny and cute creatures that need your care and attention. Among them there will be both pets and larger animals, namely:

  • Dogs;
  • Cats;
  • Hamsters and guinea pigs;
  • Chinchillas;
  • Pony;
  • Horses.

Every pet needs an aviary, which you will be arranging. Play with your pets and discover new items for arranging enclosures, improve the conditions of detention, buy bowls, couches, toys, update the interior by painting the walls, floor and ceiling, make sure that not only pets live comfortably, but you also want to return to them again and again .

As the game progresses, you can both equip dwellings and expand their areas. This is necessary in order to accept a whole animal family into one enclosure. From now on, your pets will not feel lonely when you are not with them. Play, develop, learn to care for animals and have fun. Owning a hotel for animals is a lot of fun and exciting.

Pros of the game:

  • Beautiful graphics;
  • Amazing gameplay
  • Mini-games and tasks;
  • Animal variety;
  • Lots of items to upgrade your hotel.

Pet Hotel – My hotel for cute animals for APKshki.com downloaded 2 times. Pet Hotel – My hotel for cute animals is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Tivola

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Отель для питомцев – моя гостиница для зверят

Показать QR код
Разработчик: Tivola
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.4+
Размер: 66.1 MB
Скачали: 25
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Отель для питомцев – моя гостиница для зверят – это приложение для самых маленьких в жанре «Симулятор». С его помощью детишки научатся ухаживать за животными и воспитают по-настоящему преданных друзей. Виртуальный питомник подарит много веселых, интересных и необычных моментов, а также станет для детей школой, в которой они получат знания и опыт по уходу за зверятами, и выработают дисциплину. Скачивайте программу на Андроид с нашего сайта и обучайтесь уходу за животными. Установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Обучайтесь играючи

Приложение представляет собой не только современную версию «тамагочи», но также и сборник из мини-игр и несложных квестов. Дети смогут ухаживать за питомцами: кормить их, выгуливать, играть с ними, убираться в вольерах, загонах и клетках, общаться, в общем вжиться в роли хозяина и работника звериного пансиона. Новые обязанности будут появляться по мере прохождения игры. Вместе с ними откроются новые виды животных, предметов для ухода за ними, корма, предметы интерьера и т.д.

Цель игры – поддерживать состояние животных на высоком уровне. Питомцы должны быть накормлены, не испытывать жажду, готовы в любой момент присоединиться к играм, а также быть чистыми, чтобы не заболеть. В любой момент вы можете взять зверят на руки и потискать их, погладить, поговорить, приласкать.

По ходу игры вам встретятся забавные и милые создания, которым требуется ваша забота и внимание. Среди них будут как домашние животные, так и звери побольше, а именно:

  • Собаки;
  • Кошки;
  • Хомяки и морские свинки;
  • Шиншиллы;
  • Пони;
  • Лошади.

Каждому питомцу нужен вольер, обустройством которого вы и займетесь. Играйте с любимцами и открывайте новые предметы обустройства вольеров, улучшайте условия содержания, покупайте миски, лежанки, игрушки, обновляйте интерьер покраской стен, пола и потолка, делайте так, чтобы не только питомцам жилось комфортно, но и вы захотели возвращаться к ним снова и снова.

По ходу игры вы сможете как обустраивать жилища, так и расширять их площади. Это нужно для того, чтобы принять в один вольер целую звериную семью. С этого момента ваши питомцы не будут чувствовать себя одиноко, когда вы не с ними. Играйте, развивайтесь, обучайтесь уходу за животными и получайте удовольствие. Владеть отелем для зверят – это очень весело и интересно.

Плюсы игры:

  • Красивая графика;
  • Потрясающий геймплей
  • Мини-игры и задания;
  • Разнообразие животных;
  • Множество предметов для улучшения гостиницы.

Отель для питомцев – моя гостиница для зверят на APKshki.com скачали 25 раз. Отель для питомцев – моя гостиница для зверят распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Отель для питомцев – моя гостиница для зверят
Добавлено: 2021-12-21
Похожие приложения
Другие приложения Tivola