TOP 100
Choose language

DogHotel

Show QR code
Developer: Tivola
Categories: Simulators
Android version: 4.4+
Size: 86.6 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

DogHotel is a game with two mixed genres. Here you have to take care of the dogs and build a home for them. Create a kennel, breed and take puppies from the street. Transform them into a life of paradise by creating better conditions for them to live. You can also earn money and buy home furnishings and dog care items, buy food and toys. Download the game for Android from our site and become a friend for four-legged pets. The installation is free and does not contain viruses.

Comfort and care

Opening a dog hotel is the first step towards a lot of fun. As the game progresses, you have to manage the nursery, take care of its guests, and also earn money to increase the area of ​​enclosures and rooms, purchase new bowls and food, beds and toys.

There are 8 breeds of puppies and dogs in the game. Each of them requires a different attitude, each requires its own methods of care, depending on the nature. You should also keep track of the pet's joy scale. For this, the dogs need to be fondled, looked after, walked and played on time while they are in the enclosure. Make sure they are fed. Mix different foods or buy premium food. In this case, each pet will be fed until the evening and will be happier than ever.

Make money

Money is needed to maintain the nursery, purchase and renovate the interior. It's easy to earn them. As you progress through and arrange the kennel, you will learn how to cut dogs and make them different interesting hairstyles.

First you need to wash and comb your four-legged friend. This will make their fur look healthy and beautiful, and will also be prepared for a haircut. Next, select the tools and carefully trim and shape the excess hair. After a haircut, the pets will be much more playful and will stay that way for several days.

What's in store for you

You will build a nursery and improve it. Grooming and grooming pets in mini-games mode, as well as completing various quests and tasks to earn money and learn interesting facts about dogs.

Pros of the game:

  • Amazing graphics and game atmosphere:
  • Fun and Fun Games:
  • 8 dog breeds with different personalities:
  • Lots of interior items, furniture and pet care.

DogHotel for APKshki.com downloaded 0 times. DogHotel is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Tivola

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

DogHotel

Показать QR код
Разработчик: Tivola
Категории: Симуляторы
Версия Android: 4.4+
Размер: 86.7 MB
Скачали: 38
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 21.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

DogHotel – это игра с двумя смешанными жанрами. Здесь вам предстоит заботиться о собаках и строить для них жилище. Создавайте питомник, разводите и берите с улицы щенков. Превратите их в жизнь рай, создавая им лучшие условия для жизни. Также вы можете зарабатывать деньги и покупать предметы интерьера и предметы ухода за собаками, приобретать корма и игрушки. Скачивайте игру на Андроид с нашего сайта и станьте другом для четвероногих питомцев. Установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Комфорт и забота

Открыть гостиницу для собак – это первый шаг на пути к большому веселью. По ходу игры вам предстоит управлять питомником, заботиться о его постояльцах, а также зарабатывать деньги, чтобы увеличивать площади вольеров и комнат, приобретать новые миски и корма, лежанки и игрушки.

Всего в игре 8 пород щенков и собак. Каждая из них требует разного отношения, за каждым требуются свои методы ухода в зависимости от характера. Также вы должны следить за шкалой радости питомцев. Для это собачек нужно ласкать, ухаживать за ними, вовремя выгуливать и играть, пока они находятся в вольере. Следите за тем, чтобы они были накормлены. Смешивайте разные корма или приобретайте еду экстра-класса. В этом случае каждый питомец будет накормлен до вечера и как никогда счастлив.

Зарабатывайте деньги

На содержание питомника, покупки и обновление интерьера нужны деньги. Заработать их несложно. По мере прохождения и обустройства питомника вы научитесь стричь собак и делать им разные интересные прически.

Для начала необходимо вымыть и причесать четвероногого друга. Так их шерстка станет здоровой и красивой, а также будет подготовлена к стрижке. Далее выбирайте инструменты и аккуратно состригайте лишнюю шерсть, а также придавайте ей форму. После стрижки питомцы будут намного игривее и останутся такими на несколько дней.

Что вас ждет

Вы будете строить питомник и улучшать его. Стричь и ухаживать за питомцами в режиме мини-игр, а также выполнять разные квесты и задания, чтобы зарабатывать деньги и узнавать интересные факты о собаках.

Плюсы игры:

  • Потрясающая графика и игровая атмосфера:
  • Веселые и забавные игры:
  • 8 пород собак с разными характерами:
  • Множество предметов интерьера, мебели и ухода за питомцами.

DogHotel на APKshki.com скачали 38 раз. DogHotel распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
2.1.9 |
Добавлено: 21.12.21
2.1.8 |
Добавлено: 03.03.21
Похожие приложения
Другие приложения Tivola