TOP 100
Choose language

Face Changer

Show QR code
Developer: Scoompa
Categories: Entertainment
Android version: 4.1+
Size: 15.5 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Change your face is an application that can make a very funny picture from a simple photo.

Application Features

This is an image editing application that allows you to apply quite a few interesting effects to your images. You can see how you would look much older, much younger, or with an incredibly bright smile. You can also see what you would look like if you were of the opposite sex.

Using the app is really quite simple - just take a selfie and press any button at the bottom of the screen. The best part is that the results are not only fantastic, but also instant, unlike other similar apps that can take a while. Change your face is a really fun picture editing app that allows you to edit images and gives you hilarious results that you can share on other social networks installed on your smartphone.

The application is so simple that it is almost absurd. Just point your Android camera at your friend's face (or your own) and tap the screen. After that, the application pretends to analyze the face, and in a few seconds it delivers a verdict. Sometimes the application says that the face belongs to a normal person, sometimes to a beautiful person, and so on. In any case, whatever is said, it is completely coincidental. Don't take it lightly - this is a prank app.

The application is very easy to use and you can create a funny face of two of your friends or two famous people in just a few seconds. You can download it absolutely free on your Android device.

Face Changer for APKshki.com downloaded 4 times. Face Changer is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Face Changer
Added: 2021-12-16
Face Changer
Added: 2021-12-16
Face Changer
Added: 2021-12-16
Face Changer
Added: 2020-08-21
Similar apps
Other apps Scoompa

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Поменяй лицо

Показать QR код
Разработчик: Scoompa
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.1+
Размер: 15.5 MB
Скачали: 28
Рейтинг:
3 / 54
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Поменяй лицо – это приложение, которое способно из простой фотографии сделать очень забавную картинку.

Особенности приложения

Это приложение для редактирования изображений, которое позволяет вам применять к вашим изображениям довольно много интересных эффектов. Вы можете увидеть, как выглядели бы намного старше, намного моложе или с невероятно яркой улыбкой. Вы также можете увидеть, как бы вы выглядели, если бы были представителем противоположного пола.

Использовать приложение действительно довольно просто –  просто сделайте селфи и нажмите любую кнопку в нижней части экрана. Самое приятное то, что результаты не только фантастические, но и мгновенные, в отличие от других подобных приложений, которые могут занять некоторое время. Поменяй лицо – это действительно увлекательное приложение для редактирования изображений, которое позволяет редактировать изображения и дает веселые результаты, которыми вы можете поделиться в других социальных сетях, установленных на вашем смартфоне.

Приложение настолько простое, что почти абсурдно. Просто наведите камеру Android на лицо друга (или на свое лицо) и коснитесь экрана. После этого приложение делает вид, что анализирует лицо, и через несколько секунд выносит вердикт. Иногда приложение говорит, что лицо принадлежит нормальному человеку, иногда – красивому человеку и так далее. Во всяком случае, что бы там ни говорилось, это совершенно случайно. Не воспринимайте это всерьез – это приложение для розыгрыша.

Приложение очень простое в использовании, и вы можете создать забавный монтаж из лиц двух ваших друзей или двух известных людей всего за несколько секунд. Его можно скачать абсолютно бесплатно на свое Андроид устройство.

Поменяй лицо на APKshki.com скачали 28 раз. Поменяй лицо распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Поменяй лицо
Добавлено: 2021-12-16
Поменяй лицо
Добавлено: 2021-12-16
Поменяй лицо
Добавлено: 2021-12-16
Поменяй лицо
Добавлено: 2020-08-21
Похожие приложения
Другие приложения Scoompa