TOP 100
Choose language

Voice to text messenger FREE

Show QR code
Developer: dreamapps.ru
Categories: Education
Android version: 4.1+
Size: 17.1 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 04.05.2020
Limitations: Everyone

Description

Speech to Text Converter is a modern program for dictation and translation into text format. Speech transcription occurs automatically. The user just needs to click on the "start recording" button, dictate the text, and at the end with the "stop" button to end the recording. You can download voice changer for Android for free by clicking on the link on our website.

Features of the program

The main feature of the program is to save your time. Why waste precious minutes and hours typing if you can just dictate it. And the converter will translate everything said into text format. The second feature is convenience. The functionality of the application does not contain a bunch of incomprehensible settings. Its principle of operation is indistinguishable from an ordinary dictaphone, with the only difference that everything recorded is saved in the form of words and sentences. In addition, text takes up much less space on a mobile device than audio tracks. We finished recording the dictation, the sound-to-text transcription is over, and the program immediately deletes the audio from the RAM. Therefore, Speech to Text Converter will work great even on older smartphones. The third feature will be speed. The application code is written in C ++, so the program is:

  • Doesn't take up much space in the phone memory or SD-card;
  • Doesn't load RAM;
  • Does not use complicated and cumbersome algorithms;
  • Can run in the background without interfering with other running applications.

Saving time + convenience + high speed of work - three reasons why "Speech to Text Converter" is one of the most popular transcribers on Android. Another small but important feature is the support for multiple languages.

Converter functions

Its main function, of course, is the very conversion of voice into textnew format. You may not always have time to write something down. This happens for reasons beyond your control. But if you have this application at hand, then with the help of it you can dictate the text for:

  • Fast SMS sending;
  • Generally saving text for future use;
  • Take notes;
  • Sending messages to chats and messengers.

The second function will be the ability to edit text. Open the file you want and overwrite it. To partially change a note, just select the desired word or sentence in it and click on overwrite. This way you save time typing.

For whom?

The app does not have a specific audience. It can be used by people of all areas, positions, professions, students of schools and universities. Naturally, some simply cannot do without this program. These include:

  • Businessmen;
  • Secretaries;
  • Advertisers;
  • Copywriters;
  • Writers;
  • Managers.

In general, all those who have to deal with documentation, technical specifications, texts for creating creative works, etc. Therefore, in order not to waste time typing, download the application from our website. It does not contain viruses, spyware or other malicious files.

Voice to text messenger FREE for APKshki.com downloaded 5 times. Voice to text messenger FREE is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Voice to text messenger FREE
Added: 2020-06-20
Voice to text messenger FREE
Added: 2020-06-20
Voice to text messenger FREE
Added: 2021-12-11
Similar apps
Other apps dreamapps.ru

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Преобразователь речи в текст

Показать QR код
Разработчик: dreamapps.ru
Категории: Образование
Версия Android: 4.1+
Размер: 17.1 MB
Скачали: 39
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 04.05.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Преобразователь речи в текст – это современная программа для диктовки текста и его перевода в текстовый формат. Транскрибация речи происходит в автоматическом режиме. Пользователю всего лишь нужно нажать на кнопку «начать запись», продиктовать текст, а в конце кнопкой «стоп» завершить запись. Скачать голосовой преобразователь на Андроид можно бесплатно, кликнув по ссылке на нашем сайте.

Особенности программы

Главной особенностью программы является экономия вашего времени. Зачем тратить драгоценные минуты и часы на набор текста, если его можно просто надиктовать. А преобразователь переведет все сказанное в текстовый формат. Вторая особенность – это удобство. Функционал приложения не содержит кучу непонятных настроек. Его принцип работы не отличим от обычного диктофона, с той лишь разницей, что все записанное сохраняется в виде слов и предложений. К тому же текст занимает гораздо меньше места на мобильном устройстве, чем звуковые дорожки. Закончили запись диктовки, транскрибация звука в текст завершилась и программа сразу же удаляет аудио из оперативной памяти. Поэтому «Преобразователь речи в текст» будет отлично работать даже на старых смартфонах. Третьей особенностью будет скорость. Код приложения написан на языке С++, поэтому программа:

  • Не занимает много места в памяти телефона или на SD-карте;
  • Не нагружает ОЗУ;
  • Не использует сложных и громоздких алгоритмов;
  • Может работать в фоновом режиме без помех для других запущенных приложений.

Экономия времени + удобство + высокая скорость работы – три причины, по которым «Преобразователь речи в текст» является одним из самых популярных транскрибаторов на Андроид. Еще одной небольшой, но важной особенностью является поддержка нескольких языков. 

Функции преобразователя

Главной его функцией, конечно же, является само преобразование голоса в текстовый формат. Вы не всегда можете успеть что-то записать. Это случается по независящим от вас причинам. Зато если под рукой находится данное приложение, то с помощью него можно надиктовать текст для:

  • Быстрой отправки SMS;
  • Обычного сохранения текста с целью его дальнейшего использования;
  • Создания заметок;
  • Отправки сообщений в чаты и через мессенджеры.

Второй функцией будет возможность редактировать текст. Открывайте нужный файл и перезаписывайте его. Чтобы частично изменить заметку, просто выделите в ней нужное слово или предложение и нажмите на перезапись. Таким образом, вы сэкономите время на клавиатурный набор.

Для кого?

У приложения нет какой-то конкретной аудитории. Ей могут пользоваться люди всех областей, должностей, профессий, учащиеся школ и вузов. Естественно, что некоторые просто не могут обойтись без этой программы. К ним относятся:

  • Бизнесмены;
  • Секретари;
  • Рекламщики;
  • Копирайтеры;
  • Писатели;
  • Менеджеры.

В общем все те, кому приходится сталкиваться с документацией, техническими заданиями, текстами для создания творческих произведений и т.д. Поэтому, чтобы не тратить время на набор текста, скачайте приложение с нашего сайта. Оно не содержит вирусы, шпионские программы и другие вредоносные файлы.

Преобразователь речи в текст на APKshki.com скачали 39 раз. Преобразователь речи в текст распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Преобразователь речи в текст
Добавлено: 2020-06-20
Преобразователь речи в текст
Добавлено: 2020-06-20
Преобразователь речи в текст
Добавлено: 2021-12-11
Похожие приложения
Другие приложения dreamapps.ru