TOP 100
Choose language

Settings

Show QR code
Developer: gabenative
Categories: Tools
Android version: 2.3+
Size: 4.4 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 06.05.2020

Advantages

  • Удобное управление функциями устройства.
  • Небольшой размер программы.
  • Программа очень проста в использовании.

Disadvantages

  • Программа не получает обновления.
  • Нельзя добавлять собственные переключатели.
  • Отсутствует русский язык.
  • Наличие платных функций.
  • Возникают ошибки во время работы.

Description

Settings is an application that allows you to quickly change and adjust system settings for yourself. The program is absolutely free and has an intuitive interface. It works without errors, opens up a lot of possibilities for the user in one window. You no longer have to look for where to turn off Wi-Fi or bluetooth in the standard menu of your phone or tablet. Everything is available without unnecessary widgets and buttons in one window.

Program features

The Settings application opens up a lot of possibilities for those who downloaded it to customize their phone and control its functions:

  • turn Bluetooth on and off;
  • turn Wi-Fi on and off with the ability to view the source that makes the most of this resource;
  • mobile network management;
  • enable airplane mode;
  • battery charge icon with percentage indicators;
  • adjust volume, screen brightness, screen timeout, call mode;
  • Turn GPS on and off.

Moreover, all these features will be available to you not only when you are directly in the application itself. The Settings Sidebar will always be at your fingertips, no matter what you do on your phone or tablet. For example, playing games, viewing mail, videos, listening to music, reading social networks.

The application is simple, clear, convenient. Has a minimalistic interface. And although all the buttons are signed in English, and the developers did not provide for the Russian language, using the application is very simple. Icons give a clear idea of ​​which button is responsible for what.

Another advantage of the program: it takes up little space in the memory and on the device disk. More than a million downloads of users worldwide and a huge number of positive reviews - this is what the application can boast of.

You can download the Settings program to your phone or tablet running on the Android system at any convenient time from our website. It's safe and free. Install Settings on your device using the lightweight control panel, which is always at hand.

Settings for APKshki.com downloaded 0 times. Settings is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Settings

Показать QR код
Разработчик: gabenative
Категории: Инструменты
Версия Android: 2.3+
Размер: 4.4 MB
Скачали: 214
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 06.05.2020

Плюсы

  • Удобное управление функциями устройства.
  • Небольшой размер программы.
  • Программа очень проста в использовании.

Минусы

  • Программа не получает обновления.
  • Нельзя добавлять собственные переключатели.
  • Отсутствует русский язык.
  • Наличие платных функций.
  • Возникают ошибки во время работы.

Описание

Settings – это приложение, которое позволяет быстро изменять и подстраивать под себя настройки системы. Программа абсолютно бесплатна, имеет интуитивно понятный интерфейс. Она работает без ошибок, открывает в одном окне массу возможностей для пользователя. Вам больше не придётся искать в стандартном меню телефона или планшета где выключить вайфай или блютуз. Всё доступно без лишних виджетов и кнопок в одном окне.

Возможности программы

Приложение Settings открывает перед скачавшими его массу возможностей по настройке своего телефона и управления его функциями:

  • включение и выключение Bluetooth;
  • включение и выключение Wi-Fi с возможностью просмотра источника, который использует этот ресурс максимально;
  • управление мобильными сетями;
  • включение режима «в самолёте»;
  • иконка заряда батареи с показателями в процентах;
  • регулировка громкости, яркости экрана, времени отключения экрана, режима звонков;
  • включение и выключение GPS.

Причём все эти возможности будут доступны вам не только, когда вы находитесь непосредственно в самом приложении. Settings Sidebar будет всегда у вас под рукой, чем бы вы ни занимались на своём телефоне или планшете. Например, играми, просмотром почты, видео, прослушиванием музыки, чтением соцсетей.

Приложение простое, понятное, удобное. Имеет минималистичный интерфейс. И хотя все кнопки подписаны на английском, а русского языка разработчики не предусмотрели, пользоваться приложением очень просто. Иконки дают чёткое представление, какая кнопка за что отвечает.

Ещё одно преимущество программы: она занимает мало места в памяти и на диске устройства. Более миллиона скачиваний пользователей по всему миру и огромное количество положительных отзывов – это то, чем может похвастаться приложение.

Скачать программу Settings на свой телефон или планшет, работающий на системе Андроид, вы можете в любое удобное время с нашего сайта. Это безопасно и бесплатно. Устанавливайте Settings на своё устройство пользуйтесь облегчённой панелью управления, которая всегда под рукой.

Settings на APKshki.com скачали 214 раз. Settings распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения