TOP 100
Choose language

Stellio плеер

Show QR code
Developer: Stellio Soft
Categories: Music and audio
Android version: 4.1+
Size: 29.9 MB
Downloads: 18
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Stellio player is an application that allows you to listen to any compositions. You can collect your favorite tracks in the program. The player features high sound quality, so every note and every word can be heard. And all this is available after downloading the program to your Android mobile device. And the advantage is that you can download the program for free.

Why download the application?

Stellio is a music player that is easy to customize, looks great, and has sophisticated playback and library management capabilities. In a music player, sound quality is a priority. This means it supports a wide variety of file types such as FLAC, in addition to many common MP3, M4, etc. You can also choose from several equalizer presets or customize your own.

Stellio Player has many other features to make your pastime more enjoyable and better. For example, it can pull album covers for your music from the Internet, and it can be organized by tags, genres, and so on. While you're listening, the built-in lyrics search helps you sing along. Both lyrics and other metadata can be cached so you can continue to enjoy them when you don't have an internet connection.

The default player interface is simple but beautiful with a waveform instead of the traditional progress bar. Of course, there are enough settings and themes available for you to customize the interface as you wish. Themes are more than just a fresh coat of paint, but also an opportunity to get a completely revamped interface.

Music of excellent quality is combined with great functionality of the program. Each action can be controlled and customized depending on the need. Control not only the playlist, but the way information is presented. The player is easy to use, so anyone can use it.

Stellio Player is free to use with few ads. It is available in the Play Market and can also be downloaded from the official Stellio website. You can upgrade it for $ 2.99 to remove ads and access some additional themes, but you will find it very effective without paying a dime.

Stellio плеер for APKshki.com downloaded 18 times. Stellio плеер is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Stellio плеер
Added: 2022-01-22
Stellio плеер
Added: 2021-12-11
Stellio плеер
Added: 2021-07-30
Stellio плеер
Added: 2022-01-30
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Stellio плеер

Показать QR код
Разработчик: Stellio Soft
Категории: Музыка и аудио
Версия Android: 4.1+
Размер: 29.9 MB
Скачали: 486
Рейтинг:
4.3 / 3
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Stellio плеер – приложение, которое позволяет прослушивать любые композиции. В программе можно собирать любимые треки. Плеер отличается высоким качеством звука, поэтому можно услышать каждую ноту и каждое слово. И все это доступно после скачивания программы на мобильное устройство Андроид. И преимущество в том, что скачать программу можно совершенно бесплатно.

Почему нужно скачать приложение?

Stellio-это музыкальный плеер, который легко настраивается, отлично выглядит и обладает сложными возможностями воспроизведения и управления библиотекой. В музыкальном проигрывателе в приоритете качества звука. Это означает, что он поддерживает разнообразные типы файлов, таких как FLAC, в дополнение ко многим распространенным форматам MP3, M4 и т. д. Вы также можете выбрать один из нескольких пресетов эквалайзера или настроить свой собственный.

Stellio Player имеет множество других функций, чтобы сделать ваше времяпрепровождение приятней и лучше. Например, он может извлекать обложки альбомов для вашей музыки из Интернета и поддерживает организацию по тегам, жанрам и так далее. Пока вы слушаете, встроенный поиск текстов песен помогает вам подпевать. Как тексты песен, так и другие метаданные могут быть кэшированы, чтобы вы могли продолжать наслаждаться ими, когда у вас нет подключения к Интернету.

Интерфейс плеера по умолчанию прост, но красив с формой сигнала вместо традиционного индикатора выполнения. Конечно, есть достаточно доступных настроек и тем, чтобы вы могли настроить интерфейс по своему желанию. Темы - это не просто свежий слой краски, но и возможность получить полностью обновленный интерфейс.

Музыка отличного качества сочетается с большим функционалом программы. Каждое действие можно контролировать, и настраивать в зависимости от необходимости. Контролируйте не только плей-лист, но способ предоставления информации. Плеер прост в использовании, и поэтому воспользоваться может любой желающий.

Stellio Player можно бесплатно использовать с небольшим количеством рекламы. Он доступен в Play Market, а также может быть загружен с официального сайта Stellio. Вы можете обновить его за $2,99, чтобы убрать рекламу и получить доступ к некоторым дополнительным темам, но вы обнаружите, что он очень эффективен, не заплатив ни рубля.

Stellio плеер на APKshki.com скачали 486 раз. Stellio плеер распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Stellio плеер
Добавлено: 2022-01-22
Stellio плеер
Добавлено: 2021-12-11
Stellio плеер
Добавлено: 2021-07-30
Stellio плеер
Добавлено: 2022-01-30
Похожие приложения