TOP 100
Choose language

Paymaster: Incomes & Expenses, Home Bookkeeping

Show QR code
Developer: Sergei Koleskin
Categories: Finance
Android version: 6.0+
Size: 31.7 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Description

Accounting and control of expenses and income - Paymaster is an excellent program for planning your budget. With its help, users will be able to start organizing funds, keep records of savings and unplanned spending, as well as see expenses and the amount of savings. Download this essential digital tool from our website and use it for free. The installation file has been checked by antivirus and is absolutely safe for your Android device.

Paymaster is the best in cash flow control

Has it ever happened that you didn't know where the money was going? This is a rhetorical question, but nevertheless, it is very important. Nowadays, shops and services offer many discounts on goods and services, it seems as if you are saving, but then you realize that funds from your account are literally going down the drain. The consumer market attracts attention, so it's no wonder that at some point your pocket is empty. Paymaster will correct this misunderstanding.

The program, taking into account income and expenses, will take good care of your money - with its help you will learn to control the family budget. She will literally become your personal accountant and financier. From the moment you install the program, you will always be aware of the amount of money in your account, how much money came in and how much went out, who owes you and to whom you owe, etc. Your digital manager will educate you on fund management policy.

Paymaster Features

The main feature of the program is its automation. Now you will save not only money, but also time. It does this by linking your bank accounts to the app's controlling tool. From now on, not a single banking or monetary transaction will pass by you - you will receive SMS notifications about all the actions that occur with your finances. This is a very useful feature. Moreover, it is password protected so that no one but you can enter the application. An additional option for this action will be voice input. It allows you to manage transactions at dictation, create a transfer schedule, and split large transactions with money into smaller ones.

Other program features:

  • Availability of 170 currencies;
  • Debt accounting;
  • Control over limit exceeding;
  • Building charts and graphs;
  • Distribution of expenses by category;
  • Joint accounting (useful for the whole family);
  • Login with password and / or fingerprint;
  • Backup.

Also in the application there is a training video that will help you understand how the program works and teach some skills in financial control.

Paymaster: Incomes & Expenses, Home Bookkeeping for APKshki.com downloaded 4 times. Paymaster: Incomes & Expenses, Home Bookkeeping is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Paymaster: Incomes & Expenses, Home Bookkeeping
Added: 2021-03-01
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster

Показать QR код
Разработчик: Sergei Koleskin
Категории: Финансы
Версия Android: 6.0+
Размер: 32.2 MB
Скачали: 29
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 31.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster – это отличная программа ля планирования вашего бюджета. С ее помощью пользователи смогут заняться организацией денежных средств, вести учет по экономии и незапланированным тратам, а также видеть расходы и количество накоплений. Скачивайте этот важный цифровой инструмент с нашего сайта и пользуйтесь им бесплатно. Установочный файл прошел проверку антивирусом и абсолютно безопасен для вашего Андроид-устройства.

«Paymaster» – лучший по контролю за денежными потоками

Бывало так, что вы не знали куда деваются деньги? Это риторический вопрос, но тем не менее, он очень важен. В наше время магазины и сервисы предлагают множество скидок на товары и услуги, кажется, будто вы экономите, но потом понимаете, что средства со счета, буквально, улетают в трубу. Рынок потребления привлекает внимание, поэтому не мудрено, что в какой-то момент ваш карман оказывается пустым. «Paymaster» исправит это недоразумение.

Программа за учетом доходов и расходов бережно отнесется к вашим деньгам – с ее помощью вы научитесь контролировать семейный бюджет. Она в буквальном смысле станет вашим личным бухгалтером и финансистом. С момента установки программы вы всегда будете в курсе количества денег на счете, сколько туда пришло и сколько ушло, кто должен вам, а кому должны вы и т.д. Ваш цифровой менеджер обучит вас политике обращения со средствами.

Особенности «Paymaster»

Главная особенность программы – ее автоматизация. Теперь вы будете экономить не только деньги, но и время. Это достигается за счет привязки ваших банковских счетов к контролирующему инструменту приложения. С этого момента ни одна банковская или денежная операция не пройдет мимо вас – вы будете получать СМС-уведомления обо всех действиях, которые происходят с вашими финансами. Это очень полезная функция. Более того, она защищена паролем, чтобы никто кроме вас не мог войти в приложение. Дополнительной опцией для данного действия будет голосовой ввод. Он позволяет управлять транзакциями под диктовку, создавать расписание переводов, а также дробить крупные операции с деньгами на более мелкие.

Остальные возможности программы:

  • Наличие 170 валют;
  • Учет долгов;
  • Контроль за превышением лимита;
  • Построение диаграмм и графиков;
  • Распределение трат по категориям;
  • Совместный учет (полезная функция для всей семьи);
  • Вход при помощи пароля и/или отпечатка пальцев;
  • Резервное копирование.

Также в приложении есть обучающий видеоролик, который поможет разобраться как с работой программы, так и обучит некоторым навыкам по контролю за финансами.

Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster на APKshki.com скачали 29 раз. Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster
Добавлено: 2021-12-21
Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster
Добавлено: 2021-12-21
Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster
Добавлено: 2021-07-29
Учет и контроль расходов и доходов - Paymaster
Добавлено: 2021-03-01
Похожие приложения