TOP 100
Choose language

ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING

Show QR code
Developer: 17TRACK
Categories: Work
Android version: 4.1+
Size: 20.7 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Universal Parcel Tracking is a convenient application, which is the official service of 17track for tracking the status of a parcel. With its help, the user will have a good opportunity and will be able to track at what stage the parcel is right from his mobile device.

Application Features

The application is installed on a smartphone or tablet running on the Android operating system. It will allow you to instantly receive all the necessary information about the movement of the parcel. To do this, the user will receive special notifications when the status of the shipment changes, as well as when the parcel is delivered to the specified address.

You can download it for free using the Play Market branded downloader, or download the installation file in APK format directly from your browser. The application is considered unique as it provides a huge number of possibilities. It has the following features:

  • tracking parcels of various international shipments, including from China;
  • many carriers are supported here (over 170) and contact information for delivery services is available;
  • the user will be able to track several parcels at once;
  • after changing the status of the parcel, a corresponding notification is received;
  • information can be updated for all shipments.

For convenience, there is an automatic selection of the delivery service. This simplifies the use of the application and makes the whole process as comfortable as possible. If the user previously did not have experience of ordering various goods from China or other countries, it will be much easier to do this with such an application. To do this, you do not have to look for carriers and select the most convenient delivery service. The app will do everything on its own.

Service Benefits

The developer provides a built-in barcode scanner here, all data is synchronized with othersdevices through the cloud. For convenience, you can assign a name to each shipment so as not to get confused in the parcels and, without wasting time, track the desired order.

The only caveat is that the application requires a constant Internet connection to work. This is the only way to receive timely updates on the status of parcels and to be aware of where the shipment is at the moment.

The service is very easy to use, it has a simple and intuitive interface, so it will not be difficult to understand the controls. Links can be copied, and the result can be sent to friends (if necessary). A widget is configured for the home screen, you can use multiple accounts for different users.

Universal Parcel Tracking is a global service that includes all the necessary functions. Together with it, the user will receive an unlimited number of possibilities, after the start of use he will forget about the worry, and the situation will always be under control.

ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING for APKshki.com downloaded 0 times. ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING
Added: 2022-01-22
ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING
Added: 2022-01-22
ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING
Added: 2021-12-11
ALL-IN-ONE PACKAGE TRACKING
Added: 2020-09-07
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Универсальное отслеживание посылок

Показать QR код
Разработчик: 17TRACK
Категории: Работа
Версия Android: 4.1+
Размер: 20.7 MB
Скачали: 25
Рейтинг:
3.6 / 85
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Универсальное отслеживание посылок – это удобное приложение, являющееся официальным сервисом от 17track для слежения за состоянием посылки. С его помощью пользователь получит хорошую возможность и сможет отследить, на каком этапе находится посылка прямо со своего мобильного устройства.

Возможности приложения

Приложение устанавливается на смартфон или планшет, работающий на основе операционной системы Андроид. Оно позволит мгновенно получать все необходимые сведения о движении посылки. Для этого пользователь будет получать специальные уведомления при изменении статуса отправления, а также, когда посылка доставлена по указанному адресу.

Скачать его можно бесплатно, воспользовавшись фирменным загрузчиком Play Market, или загрузить установочный файл в формате APK напрямую из браузера.  Приложение считается уникальным, так как предоставляет огромное количество возможностей. В нем имеются следующие особенности:

  • отслеживание посылок различных международных отправлений, в том числе из Китая;
  • здесь поддерживается множество перевозчиков (более 170) и имеется контактная информация о службах доставки;
  • пользователь сможет отследить сразу несколько посылок;
  • после изменения статуса посылки приходит соответствующее уведомление;
  • информация может обновляться по всем посылкам.

Для удобства здесь предусмотрен автоматический выбор службы доставки. Это упрощает использование приложения и делает весь процесс максимально комфортным. Если пользователь ранее не имел опыта заказа различного товара из Китая или других стран, сделать это с таким приложением будет намного проще. Для этого не придется искать перевозчиков и подбирать наиболее удобную службу доставки. Приложение сделает все самостоятельно.

Преимущества сервиса

Разработчиком здесь предусмотрен встроенный сканер штрих-кодов, все данные синхронизируются с другими устройствами через облако. Для удобства для каждого отправления можно присвоить свое название, чтобы не путаться в посылках и, не теряя времени, отслеживать нужный заказ.

Единственный нюанс – для работы приложение требуется постоянное подключение к интернету. Только так получится своевременно получать обновленную информацию о состоянии посылок и быть в курсе того, где находится отправление на данный момент.

Сервис очень удобен в использовании, он имеет простой и понятный интерфейс, поэтому разобраться с управлением не составит труда. Ссылки можно копировать, а результат – отправлять друзьям (при необходимости). Для домашнего экрана настраивается виджет, можно использовать несколько аккаунтов для разных пользователей.

Универсальное отслеживание посылок – это глобальный сервис, включающий в себя все необходимые функции. Вместе с ним пользователь получит неограниченное количество возможностей, после начала использования забудет о беспокойстве, а ситуация всегда будет под контролем.

Универсальное отслеживание посылок на APKshki.com скачали 25 раз. Универсальное отслеживание посылок распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Универсальное отслеживание посылок
Добавлено: 2022-01-22
Универсальное отслеживание посылок
Добавлено: 2022-01-22
Универсальное отслеживание посылок
Добавлено: 2021-12-11
Универсальное отслеживание посылок
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения