TOP 100
Choose language

Bass Booster - Music Equalizer

Show QR code
Developer: Desaxed Studios
Categories: Music and audio
Android version: 4.0+
Size: 4 MB
Downloads: 18
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • 6-band equalizer with 20 presets.
  • High quality bass boost.
  • Maximum ease of use.
  • Ability to configure autorun.

Disadvantages

  • On some devices, only 5-band equalizer is available.
  • Lack of Russian language.
  • Some features are only available in the Pro version.

Description

Bass Booster is an equalizer that helps you customize your sound reproduction. Thanks to him, the EQ control does not take much time and will allow you to forget about the long search for the desired parameter. However, it is absolutely free to download and use.

Using the app

If you are tired of constantly flipping through the music settings and you want to make this process less time-consuming, then this application is ideal for this. In addition to a fairly lightweight interface, the program provides many presets that facilitate the work of Bass Booster. At the same time, it is interesting that the instructions attached to the program do not really matter, leaving the user to play with the settings and select individual parameters.

The application has a six-band equalizer - this allows you to quickly adjust the desired volume level for low sounds. Unlike self-tuning sound settings, this application does not take much time, and all the necessary settings are arranged.

With the help of this program, the user will be able to discover his creative abilities, since there are a huge variety of options for playing the audio track. You can change the frequencies if the established ones do not meet the requirements. At the same time, it is available for free download on electronic devices based on the android platform.

Another distinctive feature is the absence of the Russian language. However, this is not a significant problem, since all phrases and words are intuitive. So there should be no difficulties when working with the program, even for those who do not have a basic knowledge of a foreign language. At the same time, the application is compatible with any music player, so you can download it fearlessly without thinking about possible conflicts with other installation packages.

Traits

The application is maximum orientalUser-friendly, the interface is not overloaded, on the contrary, it is made in a minimalist style to make it easier to find the necessary settings. It also has characteristic features such as:

  • Equalizer with 6 bands. It is worth noting that on some phones only 5 bars can be displayed. This is due to the characteristics of the mobile device and the quality of the sound track. With more hair, you can create a cleaner music reproduction.
  • Variety of presets that can be customized. This feature adds new options for controlling the soundtrack. You can play with presets to set it perfectly.
  • Several skins. By default, the application is provided in black, but if you are tired of it, you can replace it with one of 4 themes. You can try several to see which one is best.
  • Self-start. The user can configure automatic activation himself, so as not to search for the application in all available programs.
  • Support for music players. The problem of conflicting equalizers and installed players will no longer worry, with the bass booster it is quickly resolved.

Bass Booster - Music Equalizer for APKshki.com downloaded 18 times. Bass Booster - Music Equalizer is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Bass Booster - Music Equalizer
Added: 2020-09-07
Bass Booster - Music Equalizer
Added: 2020-06-20
Bass Booster - Music Equalizer
Added: 2019-11-16
Bass Booster - Music Equalizer
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Усилитель баса (Bass Booster)

Показать QR код
Разработчик: Desaxed Studios
Категории: Музыка и аудио
Версия Android: 4.0+
Размер: 4 MB
Скачали: 1019
Рейтинг:
4.5 / 17
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • 6-полосный эквалайзер с 20 пресетами.
  • Качественное усиление баса.
  • Максимальная простота в использовании.
  • Возможность настроить автозапуск.

Минусы

  • На некоторых устройствах, доступен только 5-полосный эквалайзер.
  • Отсутствие русского языка.
  • Некоторые функции доступны только в Pro-версии.

Описание

Усилитель баса (Bass Booster) – это эквалайзер, который поможет настроить воспроизведение звука. Благодаря ему регулирование EQ не займет много времени и позволит забыть о долгих поисках нужного параметра. При этом оно абсолютно бесплатно для скачивания и пользования.

Использование приложения

Если надоело постоянно листать настройки музыки и хочется сделать этот процесс менее затратным по времени, то данное приложение подойдет для этого идеально. Помимо достаточно легкого интерфейса, программа предоставляет множество пресетов, облегчающих работу Bass Booster. При этом интересно, что инструкция, прилагаемая к программе, не имеет особо значения, предоставляя пользователю играть с настройками и подбирать индивидуальные параметры.

В приложении есть эквалайзер из шести полос – это позволяет быстро отрегулировать нужный уровень громкости воспроизведения низких звуков. В отличие от самостоятельной звуковой настройки, данное приложение не отнимает много времени, а все нужные настройки скомпонованы.

С помощью этой программы пользователь сможет открыть в себе творческие способности, поскольку вариантов проигрывания звуковой дорожки существует огромное множество. Можно изменить частоты, если установленные не удовлетворили требования. При этом оно доступно для бесплатного скачивания на электронные девайсы, основанных на платформе андроид.

Еще одна отличительная черта - отсутствие русского языка. Однако, это не является существенной проблемой, поскольку все фразы и слова интуитивно понятные. Так что сложностей при работе с программой, возникнуть не должно, даже для тех, кто не имеет базового знания иностранного языка. При этом приложение совмещается с любым музыкальным проигрывателем, поэтому можно безбоязненно его скачиваясь, не задумываясь о возможных конфликтах с другими установочными пакетами. 

Характерные черты

Приложение максимально ориентировано на пользователя, интерфейс не перегружен, наоборот, выполнен в минималистическом стиле, чтобы облегчить поиск необходимых настроек. А также оно обладает характерными чертами, такими как:

  • Эквалайзер с 6-ю полосами. Стоит отметить, что на некоторых телефонах могут отображаться только 5 полос. Это связано с характеристиками мобильного девайса и качеством звуковой дорожки. Благодаря большому количеству волос, можно создать более чистое воспроизведение музыки.
  • Разнообразие пресетов, которые можно поднастроить. Эта возможность добавляет новые варианты для управления звуковым сопровождением. Можно играть с пресетами, чтобы установить его идеально.
  • Несколько тем оформления. Стандартно приложение предоставляется в черном цвете, но, если он надоел, можно заменить на одну из 4-х тем. Можно попробовать несколько, чтобы определиться с тем, какая лучше.
  • Самостоятельный старт. Пользователь может сам настроить автоматическое включение, чтобы не искать приложение по всем имеющимся программам.
  • Поддержка работы музыкальных плееров. Проблема конфликтования эквалайзеров и установленных плееров больше не будет волновать, с усилителем басов она быстро решается.

Усилитель баса (Bass Booster) на APKshki.com скачали 1019 раз. Усилитель баса (Bass Booster) распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Усилитель баса (Bass Booster)
Добавлено: 2020-09-07
Усилитель баса (Bass Booster)
Добавлено: 2020-06-20
Усилитель баса (Bass Booster)
Добавлено: 2019-11-16
Усилитель баса (Bass Booster)
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения