TOP 100
Choose language

Восход Деньги - Займы онлайн

Show QR code
Developer: SunriseMoney
Categories: Finance
Android version: 4.0+
Size: 16.5 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 12.05.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • None.

Disadvantages

  • The program is no longer supported.

Description

Voskhod Dengi is an application for issuing microloans in the amount of up to 30,000 rubles for citizens of the Russian Federation over the age of 18. The program is a convenient and understandable service with the ability to choose a loan offer according to your needs and capabilities without visiting the company's offices, using only your own mobile phone.

General description

Voskhod Money provides its clients with loans for a period of 1 to 180 days with a minimum interest rate of 0 to 1.5% per day. The service is an excellent solution for those wishing to "snatch" money before paycheck, a short-term loan for a tourist trip or any other purpose. The application has its own loan calculator, a list of loan offers for clients and many other useful functions. You can also repay the borrowed loan through the application, early repayment guarantees payment of only used credit days.

The company provides its clients with full guarantees of the safety of their personal and credit information and undertakes not to disclose any conditions and personal information to third parties. The program has a service for automatically selecting the optimal offer for clients, based on their credit history, as well as the history of relationships with the Voskhod Money company. The decision to issue a loan also takes place automatically and in the shortest possible time. You can download the application to your mobile phone for free on our website.

Merits

  • Advanced Loan Calculator;
  • High standards of security and protection of personal data;
  • Fast automatic solution for issuing microloans;
  • The available loan term is as much as 180 days, which is much longer than that of competitors;
  • The loan rate, depending on the offer, does not exceed 1.5% per day;
  • The application is supported on most Android devices.

Восход Деньги - Займы онлайн for APKshki.com downloaded 1 times. Восход Деньги - Займы онлайн is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Восход Деньги

Показать QR код
Разработчик: SunriseMoney
Категории: Финансы
Версия Android: 4.0+
Размер: 16.5 MB
Скачали: 1583
Рейтинг:
4 / 6
Обновлено: 12.05.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Отсутствуют.

Минусы

  • Поддержка программы прекращена.

Описание

Восход Деньги – это приложение для выдачи микрокредитов на сумму до 30 000 рублей для граждан РФ, возрастом от 18 лет. Программа представляет собой удобный и понятный сервис с возможностью подобрать кредитное предложение под свои нужды и возможности без посещения офисов компании, используя лишь собственный мобильный телефон.

Общее описание

Восход Деньги предоставляет своим клиентам кредиты на срок от 1 до 180 дней с минимальной процентной ставкой от 0 до 1.5% в день. Сервис является прекрасным решением для желающих «перехватить» денег до зарплаты, краткосрочного займа для туристической поездки или любых других целей. Приложение имеет свой кредитный калькулятор, перечень кредитных предложений для клиентов и много других полезных функций. Погасить взятый займ также можно через приложение, досрочное погашение гарантирует оплату только использованных дней кредитования.

Компания предоставляет своим клиентам полные гарантии сохранности их личной и кредитной информации и обязуется не разглашать любые условия и персональную информацию третьим особам. Программа обладает сервисом автоматического подбора оптимального предложения для клиентов, исходя из их кредитной истории, а также истории взаимоотношений с компанией Восход Деньги. Решение по выдаче кредита также происходит в автоматическом режиме и в кратчайшие сроки. Скачать приложение на мобильный телефон можно совершенно бесплатно на нашем сайте.

Достоинства

  • Продвинутый кредитный калькулятор;
  • Высокие стандарты безопасности и защиты личных данных;
  • Быстрое автоматическое решение по выдаче микрозайма;
  • Доступный срок кредитования составляет целых 180 дней, что гораздо больше, нежели у конкурентов;
  • Кредитная ставка в зависимости от предложения не превышает 1.5% в день;
  • Приложение поддерживается на большинстве устройств с ОС Андроид.

Восход Деньги на APKshki.com скачали 1583 раз. Восход Деньги распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения