TOP 100
Choose language

WoW Companion

Show QR code
Developer: Blizzard Entertainment, Inc.
Categories: Entertainment
Android version: 5.0+
Size: 55.2 MB
Downloads: 10
Rating:
0 / 0
Updated: 08.08.2022
Limitations: Teen

Advantages

  • Built-in chat with WoW friends.
  • View character and equipment stats.
  • Track local quests and view rewards.
  • Availability of translation into Russian.

Disadvantages

  • Problems with authorization.
  • Only works with the official version of WoW, if you have a subscription.

Description

WoW Companion is a program that allows a user to manage their World of Warcraft game account from a mobile device. It has a wide range of functions, from the ability to track World Quests, to the management of companions.

General description

The program will be useful for fans of the WoW game, as it allows you not to part with it, even if you do not have constant access to your computer. It will be an irreplaceable useful assistant when controlling your favorite game from your mobile device. To get started, you just need to download the application and enter your game account details. But at the same time, you need to take into account some factors that affect the correct functioning of the program. So, the user needs to have valid licenses for World of Warcraft, World of Warcraft: Legio, and a subscription to WoW games. Also, one more condition is the presence of at least one character. Gamers who do not comply with these conditions will not be able to fully appreciate the functionality of the application. They simply won't be able to choose a character and start the game. But at the same time, the application is completely free, you can freely download it for the most current versions of Android and IOS.

The WoW Companion allows the user to keep track of and manage which World Quests are active. You can send followers to get loot and useful materials. Deciding on a suitable task becomes easier, since you can view the rewards offered for its completion. If desired, the player can connect to the task and monitor its progress, regulate the movement of satellites, change their loot, and also hire new companions to complete subsequent missions. The interface of the program is clear, so there will be no questions about how to use it. In addition to these features, the program provides access to class stronghold management, research guidance and tracking.

The application supports a chat in which it eatsb function of recording voice messages. The news panel displays the latest game information. For the convenience of planning raids, there is a calendar where the upcoming events are highlighted. To be the first among other players, it is important to monitor the characteristics of your own character. In WoW Companion there is such an opportunity, you can get acquainted with the information about the hero's equipment, monitor the level of his strength, and also remove unnecessary equipment.

Features of the program

The application has a lot of functions, so a comfortable gameplay will be provided. The user will be able to fully immerse themselves in WoW from a mobile device, regardless of location. It is enough to download the program, enter the profile and dive into the adventure. It has several distinctive features that allow you to fully enjoy World of Warcraft.

  • The player will be able to master and manage World Quests. You can view the available missions and the rewards that are given for them. Based on this, a plan of action is drawn up to become the best hero of Azeroth.
  • You can always stay in touch, since the program has a chat, with a voice message function.
  • The program allows you to monitor the characteristics of your hero. Get acquainted with information about his equipment, strength. Players will be able to plan exactly which character values ​​need to be pumped.
  • The ability to upgrade a class mainstay is supported.

WoW Companion for APKshki.com downloaded 10 times. WoW Companion is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
WoW Companion
Added: 2022-08-08
WoW Companion
Added: 2021-12-11
WoW Companion
Added: 2021-12-11
WoW Companion
Added: 2021-12-11
Similar apps
Other apps Blizzard Entertainment, Inc.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

WoW Companion

Показать QR код
Разработчик: Blizzard Entertainment, Inc.
Категории: Развлечения
Версия Android: 5.0+
Размер: 47.9 MB
Скачали: 173
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Встроенный чат с друзьями из WoW.
  • Просмотр характеристик персонажа и снаряжения.
  • Отслеживание локальных квестов и просмотр наград.
  • Наличие перевода на русский язык.

Минусы

  • Проблемы с авторизацией.
  • Работает только с официальной версией WoW, при наличии подписки.

Описание

WoW Companion – это программа, с помощью которой пользователь может управлять своим аккаунтом игры World of Warcraft, с мобильного устройства. Оно имеет большое количество функций, начиная от возможности отследить локальные задания, заканчивая управлением соратников.

Общее описание

Программа будет полезна поклонникам игры WoW, так как позволяет не расставаться с ней, даже если нет постоянного доступа к компьютеру. Она будет незаменимо полезным помощником, при управлении любимой игрой с мобильного устройства. Для начала работы следует только скачать приложение и ввести данные своего игрового аккаунта. Но при этом нужно учитывать некоторые факторы, которые влияют на правильное функционирование программы. Так, пользователю нужно иметь действующие лицензии на World of Warcraft, World of Warcraft: Legio, и подписку на игры WoW. Также, еще одно условие – наличие хотя бы одного персонажа. Геймеры, не соблюдающие эти условия, не смогут в полной мере оценить функционал приложения. У них просто не будет возможности выбрать персонажа и начать игру. Но при этом, приложение полностью бесплатное, его можно свободно скачать на самые актуальные версии андроид и IOS.

WoW Companion позволяет пользователю следить за тем, какие локальные задания активны и управлять ими. Можно отправлять соратников добывать лут и полезные материалы. Определиться с подходящим заданием становится проще, поскольку есть возможность просмотреть награды, предлагаемые за его выполнение. При желании, игрок может подключиться к заданию и следить за его ходом, регулировать движения спутников, менять их лут, а также нанимать новых соратников для выполнения последующих миссий. Интерфейс программы понятный, поэтому не возникнет вопросов о том, как ей пользоваться. В дополнение к этим функциям, программа предоставляет доступ к управлению оплотом класса, руководству исследованиями и их отслеживанию.

Приложение поддерживает чат, в котором есть функция записи голосовых сообщений. На панели новостей отображается самая актуальная игровая информация. Для удобства планировки рейдов, есть календарь, где выделены ближайшие события. Чтобы быть первым среди других игроков, важно следить за характеристиками собственного персонажа. В WoW Companion есть такая возможность, можно ознакомиться с информацией об экипировке героя, следить за уровнем его силы, а также удалять ненужное снаряжение.

Особенности программы

Приложение обладает большим количеством функций, так что комфортный игровой процесс будет обеспечен. Пользователь сможет полностью погрузиться в WoW с мобильного устройства, не зависимо от места нахождения. Достаточно скачать программу, войти в профиль и погрузиться в приключения. Оно имеет несколько отличительных особенностей, которые позволяют в полной мере насладиться World of Warcraft.

  • Игрок сможет осваивать и управлять локальными заданиями. Можно просматривать доступные миссии и награды, которые за них даются. На основе этого составляется план действий, позволяющий стать самым лучшим героем Азерота.
  • Можно всегда оставаться на связи, поскольку в программе имеется чат, с функцией голосового сообщения.
  • Программа позволяет наблюдать за характеристиками своего героя. Ознакомиться с информацией о его экипировке, силе. Игроки смогут спланировать, какие именно значения персонажа нужно будет прокачать.
  • Поддерживается возможность улучшать оплот класса.

WoW Companion на APKshki.com скачали 173 раз. WoW Companion распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
WoW Companion
Добавлено: 2021-12-11
WoW Companion
Добавлено: 2021-12-11
WoW Companion
Добавлено: 2021-08-03
WoW Companion
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения Blizzard Entertainment, Inc.