TOP 100
Choose language

Blizzard Authenticator

Show QR code
Developer: Blizzard Entertainment, Inc.
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 9.8 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 15.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Blizzard Authenticator is the ultimate two-factor authentication app for your Battle.net account. In addition to the standard password, the program provides a secure code. With its help, every account of a well-known network site will be reliably protected. To double your protection right now, just download the installation package to your Android from our website. It is completely free and contains no harmful files, viruses or spyware.

Application Features

The first and most important function of the program is to ensure the security of your account on the "Battle.net" network. It allows you to provide two-stage user access to your profile, protects it on marketplaces, and can even set a password for each individual game. In some cases, these can be individual characters, for example, in the game "World of Warcraft", as well as decks in "Hearthstone". Also, the program is useful for recovering a lost or stolen account. For stable and correct operation of the application, a constant Internet connection is required.

How to use the application

After installation, you must log in to your Blizzard account. Then, on the site or in the launcher on a personal computer, enable two-step authentication. After that, a code will be sent to the screen of the mobile device, which must be entered on the PC, as well as confirm its introduction in the application. Now you can be calm about the safety of your account, and for ease of use, set up push notifications.

Blizzard Authenticator for APKshki.com downloaded 5 times. Blizzard Authenticator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Blizzard Authenticator
Added: 2021-08-02
Blizzard Authenticator
Added: 2021-12-15
Blizzard Authenticator
Added: 2020-08-13
Similar apps
Other apps Blizzard Entertainment, Inc.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Blizzard Authenticator

Показать QR код
Разработчик: Blizzard Entertainment, Inc.
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 9.8 MB
Скачали: 33
Рейтинг:
2.8 / 63
Обновлено: 15.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Blizzard Authenticator – это незаменимое приложение для двухфакторной аутентификации к своему аккаунту на «Battle.net». Помимо стандартного пароля программа предоставляет безопасный код. С его помощью каждый аккаунт известной сетевой площадки будет надежно защищен. Чтобы удвоить степень защиты прямо сейчас, просто скачайте установочный пакет на свой Андроид с нашего сайта. Он абсолютно бесплатный и не содержит вредных файлов, вирусов и шпионских программ.

Особенности приложения

Первая и самая важная функция программы – это обеспечение безопасности аккаунта в сети «Battle.net». Она позволяет обеспечивать двух этапный доступ пользователя к своему профилю, защищает его на торговых площадках, и даже может установить пароль к каждой отдельно взятой игре. В некоторых случаях это могут быть и отдельные персонажи, например, в игре «World of Warcraft», а также колоды в «HearthStone». Также программа полезна для восстановления утерянного или украденного аккаунта. Для стабильной и корректной работы приложения требуется постоянное подключение к интернету.

Как пользоваться приложением

После установки необходимо выполнить вход в свой аккаунт «Blizzard». Затем на сайте или в лаунчере на персональном компьютере включить двух этапную аутентификацию. После этого на экран мобильного устройства будет прислан код, который нужно ввести на ПК, а также подтвердить его введение в приложении. Теперь вы можете быть спокойны за сохранность аккаунта, а для удобства использования настройте пуш-уведомления.

Blizzard Authenticator на APKshki.com скачали 33 раз. Blizzard Authenticator распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Blizzard Authenticator
Добавлено: 2021-08-02
Blizzard Authenticator
Добавлено: 2021-12-15
Blizzard Authenticator
Добавлено: 2020-08-13
Похожие приложения
Другие приложения Blizzard Entertainment, Inc.