TOP 100
Choose language

Journal costs

Show QR code
Developer: Vitaliy Vovchok
Categories: Finance
Android version: 4.1+
Size: 6.5 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 01.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Expense Journal is a handy application for keeping records of everyday expenses. With its help, it is easy to establish control over the family budget and receive information on profits and expenses. The service automatically tracks the money received on the account, deducts the cost of purchases and shows the cash balance. Download digital manager for Android from our website and use it for free. The installation file has been scanned by antivirus and is absolutely safe.

Application Features

The program is a journal for recording expenses, and also has additional functions. Its main option is to track the status of your bank account. The application syncs with card numbers, tracks spending and calculates the balance at the end of each day.

Also, users can keep weekly and monthly statistics, using graphs and charts for clarity. This is a handy option. Using it, you can combine several parameters and display them in the form of a vector table. This method saves a person's time and provides a certain amount of data in one place at once.

Interface

The program is a fast and convenient digital manager. The developers took care of the customers and created the most informative menu without many incomprehensible options. The user just needs to click on the desired section, for example, infographics, put a checkmark in front of the items of the displayed information, and then click "show graph" to view the data on expenses for a certain period.

Multicurrency

The application freely converts funds into 171 currencies, and when connected to the Internet, updates the position of funds in the global banking market. This useful function is necessary when making transactions with foreigners, deposits in foreign banks or when investing in stocks. At any time, users can select one of the list of currencies as the main one, work with it for a long time, and, if necessary, quickly switch to another.

Additional features

The application is protected by a strong encryption method. To enable personal access, you need to come up with a password and specify a fallback password recovery method in case of loss.

Also, the program allows you to make notes, edit them and delete them according to the principle of a notebook. All data stored in the digital version of the desktop diary can be saved in "csv" format.

Plus, it's easy to back up your data in the app and use it on other devices. And for quick access to the program, users can display from one to several widgets on the home screen.

Journal costs for APKshki.com downloaded 0 times. Journal costs is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Журнал расходов

Показать QR код
Разработчик: Vitaliy Vovchok
Категории: Финансы
Версия Android: 4.1+
Размер: 7.1 MB
Скачали: 13
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 21.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Журнал расходов – это удобное приложение для ведения записей повседневных трат. С его помощью легко наладить контроль над семейным бюджетом и получать информацию о прибыли и расходах. Сервис автоматически отслеживает поступившие на счет деньги, вычитает стоимость покупок и показывает остаток наличности. Скачайте цифровой менеджер на Андроид с нашего сайта и пользуйтесь им бесплатно. Установочный файл прошел проверку антивирусом и абсолютно безопасен.

Особенности приложения

Программа представляет собой журнал для записи учета расходов, а также имеет дополнительные функции. Главная его опция – это отслеживание состояния вашего банковского счета. Приложение синхронизируется с номерами карт, следит за тратами и рассчитывает остаток в конце каждого дня.

Также пользователи могут вести еженедельную и ежемесячную статистику, используя для наглядности графики и диаграммы. Это удобная опция. С помощью нее можно совместить несколько параметров и отобразить их в виде векторной таблицы. Такой способ экономит время человека и предоставляет сразу некоторое количество данных в одном месте.

Интерфейс  

Программа представляет собой быстрый и удобный цифровой менеджер. Разработчики позаботились о клиентах и создали максимально информативное меню без множества непонятных опций. Пользователю достаточно кликнуть на нужный раздел, например инфографики, поставить галочки напротив пунктов отображаемой информации, а затем нажать «показать график», чтобы ознакомиться с данными о расходах за определенный период.

Мультивалютность

Приложение свободно конвертирует средства в 171 валюту, а при подключенном интернете обновляет позиции денежных средств на мировом банковском рынке. Эта полезная функция необходима при совершении сделок с иностранцами, вкладах в зарубежные банки или при инвестировании в акции. В любой момент пользователи могут выбрать одну из списка валют в качестве основной, работать с ней долгое время, а при необходимости быстро переключиться на другую.

Дополнительные возможности

Приложение защищено надежным методом шифрования. Для включения персонального доступа необходимо придумать пароль и указать запасной метод восстановления пароля, в случае его потери.

Также программа позволяет делать записи, редактировать их и удалять по принципу работы записной книжки. Все данные, хранящиеся в цифровом варианте настольного ежедневника, могут быть сохранены в формате «csv».

Плюс ко всему, в приложении легко сделать резервную копию данных и использовать ее на других устройствах. А для быстрого доступа к программе пользователи могут вынести на главный экран от одного до нескольких виджетов.

Журнал расходов на APKshki.com скачали 13 раз. Журнал расходов распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Журнал расходов
Добавлено: 2021-12-21
Журнал расходов
Добавлено: 2021-12-21
Журнал расходов
Добавлено: 2021-03-01
Похожие приложения