TOP 100
Choose language

Zoomerang

Show QR code
Developer: Zoomerang
Categories: Video Players & Editors
Android version: 5.0+
Size: 118.4 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 31.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Zoomerang is a free Android app that you can use to record short videos that you can send to your followers and friends on social networks.

Application Features

Nowadays, more and more social media users are taking their shared photos and videos to the next level. With the advent of photo and video sharing apps, people can now create stunning and sometimes otherworldly photos and videos using filters and special effects. Zoomerang is a camcorder app that allows users to record short videos with added filters, effects and background music.

Capture moments easily

One thing you'll love about Zoomerang is its simplicity. As with any camera app available, just one tap is enough to record any live moment. Shoot video using your device's front or rear camera. By simply clicking the capture button at the bottom of the app, you can create music videos or capture special moments.

Zoomerang adds special effects and overlays your favorite music on your video. It has over 50 video filters to choose from, and these filters are organized into categories, so choosing one of them won't be a hassle. You can also edit the background music to include only the parts of the song that you need. What's more, Zoomerang has a special algorithm that analyzes your chosen music and adds effects. No need to add effects yourself.

Zoomerang also keeps you up to date with the latest video trends with its guides. This feature will teach you how to shoot videos that are very similar to those often posted on social media. The app is very easy to navigate, so it's easy to create your own version of a popular video.

��Instant video sharing

Of course, once you've made a great video, you'll want to share it right away. Zoomerang allows you to do this through its social media sharing feature. This app allows you to share your Instagram and Facebook videos directly from the app. After capturing a video, simply click the Share button to select the social media platform you want to share the video on. You can also save the video to your camera roll to share later. With this save option, you can capture tons of videos and share them later.

Create and share moments

Zoomerang with its user-friendly design and a variety of special effects and filters will be a great addition to your multimedia applications. It's easy to download and no registration or account is required to use the app. With this app, you can add more to the videos you share on your social media accounts.

The Zoomerang application is available absolutely free for all Android devices. Best app to create amazing real short videos with one click. Interactive lessons will help you solve complex problems. Over 150+ awesome special effects.

Zoomerang for APKshki.com downloaded 3 times. Zoomerang is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Zoomerang
Added: 2022-01-22
Zoomerang
Added: 2022-01-22
Zoomerang
Added: 2022-01-22
Zoomerang
Added: 2021-12-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Zoomerang

Показать QR код
Разработчик: Zoomerang
Категории: Видеоплееры и редакторы
Версия Android: 5.0+
Размер: 118.4 MB
Скачали: 40
Рейтинг:
1.5 / 2
Обновлено: 31.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Zoomerang – это бесплатное приложение для Андроид, которое можно использовать для записи коротких видеороликов, после чего их можно отправить своим подписчикам и друзьям в социальных сетях.

Особенности приложения

В настоящее время все больше и больше пользователей социальных сетей поднимают свои общие фотографии и видео на новый уровень. С появлением приложений для обмена фото и видео люди теперь могут создавать потрясающие, а иногда и потусторонние, фотографии и видео, используя фильтры и специальные эффекты. Zoomerang – это приложение для видеокамеры, которое позволяет пользователям записывать короткие видеоролики с добавленными фильтрами, эффектами и фоновой музыкой.

Легко запечатлеть моменты

Одна вещь, которая вам понравится в Zoomerang – это его простота. Как и любое доступное приложение для камеры, достаточно одного касания, чтобы записать любой живой момент. Снимайте видео с помощью передней или задней камеры вашего устройства. Просто нажав кнопку захвата в нижней части приложения, вы можете создавать музыкальные видеоклипы или снимать особые моменты.

Zoomerang добавляет спецэффекты и накладывает вашу любимую музыку на ваше видео. В нем есть более 50 видеофильтров на выбор, и эти фильтры упорядочены по категориям, поэтому выбор одного из них не составит дополнительных хлопот. Вы также можете редактировать фоновую музыку, чтобы включить в нее только те части песни, которые вам нужны. Более того, в Zoomerang есть специальный алгоритм, который анализирует выбранную вами музыку и добавляет эффекты. Не нужно добавлять эффекты самостоятельно.

Zoomerang также держит вас в курсе последних тенденций в области видео с помощью своих руководств. Эта функция научит вас снимать видео, которое очень похоже на те, которые часто публикуются в социальных сетях. В приложении очень легко ориентироваться, поэтому создать свою версию популярного видео не составит труда.

Мгновенный обмен видео

Конечно, как только вы сняли отличное видео, вы захотите сразу же поделиться им. Zoomerang позволяет вам делать это с помощью функции обмена в социальных сетях. Это приложение позволяет вам делиться своими видео в Instagram и Facebook прямо из приложения. После съемки видео просто нажмите кнопку «Поделиться», чтобы выбрать платформу социальной сети, на которой вы хотите поделиться видео. Вы также можете сохранить видео в своей фотопленке, чтобы поделиться им позже. С помощью этой опции сохранения вы можете снимать тонны видео и делиться ими позже.

Создавайте и делитесь моментами

Zoomerang с его удобным дизайном и разнообразными спецэффектами и фильтрами станет прекрасным дополнением к вашим мультимедийным приложениям. Его легко загрузить, и для использования приложения не требуется регистрация или учетная запись. С помощью этого приложения вы можете добавить больше к видео, которыми вы делитесь в своих учетных записях в социальных сетях.

Приложение Zoomerang доступно абсолютно бесплатно на все устройства Андроид. Лучшее приложение для создания потрясающих настоящих коротких видеороликов одним щелчком мыши. Интерактивные уроки помогут вам решить сложные задачи. Более 150+ потрясающих спецэффектов.

Zoomerang на APKshki.com скачали 40 раз. Zoomerang распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Zoomerang
Добавлено: 2022-01-22
Zoomerang
Добавлено: 2022-01-22
Zoomerang
Добавлено: 2022-01-22
Zoomerang
Добавлено: 2021-12-16
Похожие приложения