TOP 100
Choose language

Winline

Download
Show QR code
Developer: Winline
Categories: Entertainment
Android version: 4.1+
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 30.06.2022

Advantages

  • Intuitive interface.
  • View live broadcasts of most competitions.
  • Easy account funding.
  • The ability to place bets during the live broadcast.

Disadvantages

  • Slow loading.
  • Addictive.
  • Lack of statistics.
  • Inconvenient contact with support.

Description

Winline is the official bookmaker. It is completely legal. This application can be downloaded from our website.

To start it, you must first install the file, the download of which then needs to be confirmed. During the opening of the program, it will show the main and best functions of the software, that is, the so-called guide and a description of the provided opportunities. You need to read them or view them at will and click "Next". The first step is to register. To do this, in the right corner, you need to click "Login" and below the window that appears, click "Register". The personal account will open when the user clicks on the photo of a small person. After that, a window for replenishing the account will immediately open. Then everything is simple, you need to enter the required data. Later, in the personal account on the main page, data, a log of operations performed and the withdrawal of accumulated funds will be displayed.

In order to make a deposit, you need to choose a suitable method, enter the amount of money and on the appeared "Deposit" button. Then you just need to follow the instructions of the used payment system. At the very end, you just need to click the "Order" button.

A log of all transactions and bets will be displayed in the so-called coupon. It looks like a cart at the bottom of the application. In addition to valid bets, bonuses are accumulated in the presented coupon. So, the user has a question how to place bets. The main events taking place in the office will be visible in your personal account. Above you can see common competitions that are visible when you select any tab. In the bottom panel, you can find your favorite bets with one click.

The left menu contains only sports events. The very first are some of the main and common:

  • basketball;
  • volleyball;
  • football;
  • tennis;
  • baseball;
  • badminton.

Next are the less popular ones: beach volleyball, boxing, cycling, golf, and so on. If you presson one of them, it will be possible to watch live broadcast of certain competitions. All championships are divided into countries. And again, only the popular leagues are visible first, and then only in the alphabetical list. During the opening of the tournament selected by the user, where the lists of all battles, you can see a quick result, that is, find out which team won, when and by whom. In order to create a deal right during the live broadcast, you need to choose which of the totals will be for the user's opinion and select the coefficient.

In the coupon that appears, you can see it immediately. When it opens, you just need to click "Conclude a deal" and that's it. When you enter the amount of the amount, you will immediately see how much is usually entered, that is, the more popular values. Below, under the entered amount, you can see what possible winnings the user will receive. To collect the system, you need to add a coupon and expenses, and then just switch between panels. After the end of the match (or if you missed the live broadcast), you can see the animation, which is accompanied by a music track and text messages. Thanks to the animation, it is possible to see all the movements of the players. By going to other tabs, you can see the calendar of events and matches, a log of personal meetings, statistics of wins and losses, and other additional features.

In this application, users can place bets directly on the air, while the loyalty program will remain active. There is an opportunity to make a financial transaction at any time, and there is also a history of each successful payment and rate. The bookmaker provides one of the best video content, so unique live broadcasts from the official website were transferred to the application itself. There is only one caveat: all broadcasts are available only when there is a minimum transaction amount on the balance.

Winline for APKshki.com downloaded 0 times. Winline is distributed freely in the file type .

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Winline

Скачать
Показать QR код
Разработчик: Winline
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.1+
Скачали: 2676
Рейтинг:
4.6 / 149
Обновлено: 21.05.2022

Плюсы

  • Понятный интерфейс.
  • Просмотр прямого эфира большинства соревнований.
  • Простое пополнение счета.
  • Возможность делать ставки во время прямого эфира.

Минусы

  • Медленная загрузка.
  • Вызывает привыкание.
  • Отсутствие статистики.
  • Неудобная связь с поддержкой.

Описание

Winline — это официальная букмекерская контора. Она является полностью легальной. Данное приложение можно скачать на нашем сайте.

Для его запуска нужно сначала установить файл, скачивание которого потом нужно подтвердить. Во время открытия программы покажет главные и лучшие функции софта, то есть так называемый гайд и описание предоставленных возможностей. Нужно прочесть их или просмотреть по желанию и кликнуть "Далее". Первым делом нужно зарегистрироваться. Для этого в правом углу нужно нажать "Вход" и ниже у появившегося окна нажать "Зарегистрироваться". Личный кабинет откроется когда пользователь кликнет на фотографию небольшого человека. После этого тут же откроется окно для пополнения счета. Далее все просто, нужно ввести нужные данные. Позже в личном кабинете на главной странице будут отображаться данные, журнал проделанных операций и вывод накопленных средств.

Для того, чтобы сделать депозит, нужно выбрать подходящий способ, ввести количество денег и на появившуюся кнопку "Пополнить". Далее нужно просто следовать инструкциям используемой системы платежа. В самом конце нужно лишь нажать кнопку "Заказать".

Журнал всех сделок и пари будет отображаться в так называемом купоне. Он имеет вид тележки в нижней части приложения. Помимо действующих пари, в представленном купоне накапливаются бонусы. Итак, у пользователя возникает вопрос как же делать ставки. Основные события, происходящие в конторе, будут видны в личном кабинете. Сверху видны распространенные соревнования, которые видны при выборе любой вкладки. В нижней панели одним кликом можно найти избранные пари.

В левом меню есть лишь спортивные соревнования. Самыми первыми идут одни из главных и распространенных:

  • баскетбол;
  • волейбол;
  • футбол;
  • теннис;
  • бейсбол;
  • бадминтон.

Далее идут менее популярные: пляжный волейбол, бокс, велоспорт, гольф и так далее. Если нажать на один из них, можно будет посмотреть прямой эфир определенных соревнований. Все чемпионаты разделены на страны. И снова, первыми видно лишь популярные лиги, а далее только в алфавитном списке. Во время открытия выбранного пользователем турнира, где списки всех боев, можно увидеть быстрый результат, то есть узнать какая команда, когда и кем победила. Для того, чтобы создать сделку прямо во время прямого эфира, нужно выбрать какой из итогов на мнение пользователя будет и выбрать коэффициент.

В появившемся купоне можно будет это сразу увидеть. Когда он откроется, нужно лишь нажать "Заключить сделку" и все. При вводе количества суммы сразу будет видно сколько обычно вводят, то есть более популярные стоимости. Внизу под введенной суммой видно какой возможный выигрыш получит пользователь. Для сбора системы, нужно добавить купон и расходы, а потом просто переключаться между панелями. После окончания матча (или если пропустил прямой эфир) можно увидеть анимацию, которая сопровождается музыкальной дорожкой и текстовыми сообщениями. Благодаря анимации есть возможность видеть все движения игроков. Перейдя в другие вкладки можно увидеть календарь событий и матчей, журнал личных встреч, статистика побед и проигрышей и прочие дополнительные возможности.

В данном приложении пользователи могут делать ставки прямо в режиме прямого эфира и при этом программа лояльности будет оставаться активной. Есть возможность совершать финансовую операцию в любое время, а также есть история каждого успешно выполненного платежа и ставки. Букмекерская контора дает один из лучших видеоконтентов, поэтому уникальные прямые эфиры из официального сайта перенесли в само приложение. Есть лишь один нюанс: все трансляции доступны только тогда, когда на балансе есть минимальная сумма сделки.

Winline на APKshki.com скачали 2676 раз. Winline распространяется бесплатно в расширении .

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения