TOP 100
Choose language

AdBlock

Show QR code
Developer: AdBlock Block All Ads
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 8.6 MB
Downloads: 11
Rating:
0 / 0
Updated: 17.12.2021
Limitations: Everyone

Description

AdBlock is the perfect suggestion if you feel the need to block ads in your web browser, whatever you are using. It is a free application that allows you to open web pages without being literally immersed in banner ads. You just need to activate the program to see its benefits immediately.

What you need to know about AdBlock

There are many prerogatives that have made AdBlock so successful. This free Android program makes browsing safer and smoother by giving a new look to every website you choose to visit. You can use the program as a simple extension for browsers like Google Chrome or Mozilla Firefox to make sure every site opens in complete peace of mind.

While browsing, you can remove banner ads from sites on your screen. While this is not suitable for those who make money from ads, the use of AdBlock against ads in browsers is spreading very quickly around the world. There are many reasons, and whatever they may be, AdBlock helps remove ads from the pages you visit, leaving empty space in their place.

AdBlock works thanks to a practical filter system. You can choose one of the pre-installed ones or change them according to your needs.

AdBlock provides a long sequence of high-level options at full disposal, among which there is a very large selection. You can protect your browser from any viruses and malware, as well as prevent advertisers from accessing your browsing history. With similar programs, you can connect to the Internet with maximum security and maintain your privacy.

Sophisticated blocking system

AdBlock corresponds to a system that has really been studied in detail. After installing the program, all you have to do is let it operate completely independently. Very complex and precise program blocks of advertisements will not be displayed and this allows you to enjoy smooth and fast navigation. Here you have all the prerogatives for a safe internet session.

AdBlock works well and does not affect browser performance. During tests, it effectively prevented the display of banners and advertisements on visited sites.

Thus, AdBlock is a useful addition to avoid annoying and annoying ads. However, keep in mind that in some cases, ad blockers can change the layout or formatting of some sites. But this is still a minor contraindication.

AdBlock for APKshki.com downloaded 11 times. AdBlock is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
AdBlock
Added: 2021-12-17
AdBlock
Added: 2021-12-17
AdBlock
Added: 2021-07-30
AdBlock
Added: 2020-09-09
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

AdBlock

Показать QR код
Разработчик: AdBlock Block All Ads
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 8.6 MB
Скачали: 602
Рейтинг:
3.4 / 5
Обновлено: 17.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

AdBlock – это идеальное предложение, если чувствуется необходимость заблокировать рекламу в своем веб-браузере, чем бы ни пользовались. Это бесплатное приложение, которое позволяет открывать веб-страницы, не будучи буквально погруженными в баннерную рекламу. Просто нужно активировать программу, чтобы сразу увидеть ее преимущества.

Что нужно знать о AdBlock

Существует множество прерогатив, благодаря которым AdBlock добился значительных успехов. Эта бесплатная программа на Андроид  делает просмотр более безопасным и плавным, придавая новый вид каждому веб-сайту, который выбирается для посещения.  Можно использовать программу как простое расширение для браузеров, таких как Google Chrome или Mozilla Firefox, чтобы убедиться, что каждый сайт открывается в полном спокойствии.

Во время просмотра можно удалить рекламные баннеры с сайтов на своем экране. Хотя это не подходит тем, кто зарабатывает за счет рекламы, использование AdBlock против рекламы в браузерах по всему миру распространяется очень быстро. Причин много, и какими бы они ни были, AdBlock помогает удалять рекламу со страниц, которые посещаются, оставляя на их месте пустое место.

AdBlock работает благодаря практичной системе фильтров. Можно выбрать один из предустановленных или изменить их в соответствии с потребностями.

AdBlock предоставляет в полное распоряжение длинную последовательность высокоуровневых опций, среди которых очень большой выбор.  Можно защитить браузер от любых вирусов и вредоносных программ, а также запретить рекламодателям доступ к истории просмотров. В аналогичных программах можно подключиться к Интернету с максимальной безопасностью и сохранить свою конфиденциальность.

Продуманная система блокировки

AdBlock соответствует системе, которая действительно детально изучена. После установки программы все, что нужно сделать, это позволить ей действовать полностью независимо. Очень сложные и точные программные блоки рекламные объявления не будут отображаться и это позволяет наслаждаться гладкой и быстрой навигацией. Здесь есть все прерогативы для безопасного интернет сеанса.

AdBlock работает хорошо и не влияет на производительность браузера. Во время тестов он эффективно предотвращал отображение баннеров и рекламы на посещаемых сайтах.

Таким образом, AdBlock является полезным дополнением, позволяющим избежать надоедливой и раздражающей рекламы. Однако, нужно иметь в виду, что в некоторых случаях блокировка рекламы может изменить макет или форматирование некоторых сайтов. Но это все же незначительное противопоказание.

AdBlock на APKshki.com скачали 602 раз. AdBlock распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты

Версии

Все версии >
3.0.116 |
Добавлено: 17.12.21
3.0.115 |
Добавлено: 17.12.21
2.5.038 |
Добавлено: 30.07.21
2.3.053 |
Добавлено: 09.09.20
Комментарии AdBlock

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения