TOP 100
Choose language

Alcohol Calculator

Show QR code
Developer: Severyukhin Aleksey
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 11.3 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 07.09.2020
Limitations: Mature 17+

Description

Alco calculator is an excellent application from the category of tools, which is sure to come in handy for people who make alcoholic beverages at home. It contains a large number of functions for calculating strength, mixing liquids, and more.

Program features

With this app, distillers, brewers and other alcohol-based home drinks lovers will have many features to create the best possible drinks. It will help you calculate the amount of ingredients, select them in the right proportions, provide reference data, including Fertman tables.

Here you can also find out about the sugar, water and acid content of various fruits, hops and dry brewer's yeast. Download the application for free. To do this, you need to download the installation file in APK format directly from your browser. It is suitable not only for smartphones, but also for tablets on the android platform, has an adaptive interface.

It will be easy to use, because all the necessary functions are immediately visible on the screen. Do not forget that after installation you need to select the interface language for maximum comfort and quick use.

  1. To obtain the required amount of liquid and maximum alcoholism, you can use a special calculation of sugar mash based on the weight of sugar and the bulk of the mixture.
  2. The amount of malt is also calculated with the indication of gravity, mass and other necessary parameters.
  3. It will turn out to calculate the strength in a stream by the boiling point in a cube.
  4. The user will receive information on how to dilute alcohol with water to obtain a drink of the desired strength.
  5. The calculator calculates the required amount of water that will be needed to dilute the drink until the desired value is obtained.
  6. There is an option here with which you can calculate and mix two alcoholic liquids.

This prApplication is a simple and very handy tool for those who make alcohol. It will definitely come in handy not only for beginners, professionals in this business will be able to appreciate its wide functionality at its true worth.

Benefits of the program

One of the main advantages of the application is that the user can use it anywhere at any time. It does not require a permanent Internet connection to work properly. The calculator calculates with maximum accuracy, has many useful options, and can also convert mass to volume.

During operation, no annoying advertisements appear, so the battery is consumed as economically as possible. A small minus - you cannot share your notes on social networks, and there is also no data on the calculation of the power of the heating tank during distillation.

Alco calculator is a handy assistant for winemakers and lovers of making homemade alcoholic beverages. It is always at hand and the user will receive all the necessary information at any time to obtain the best result.

Alcohol Calculator for APKshki.com downloaded 3 times. Alcohol Calculator is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Alcohol Calculator
Added: 2020-08-06
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Алко калькулятор

Показать QR код
Разработчик: Severyukhin Aleksey
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 11.3 MB
Скачали: 27
Рейтинг:
3.8 / 64
Обновлено: 07.09.2020
Ограничения: 17+

Описание

Алко калькулятор – это отличное приложение из категории инструментов, которое обязательно пригодится людям, занимающимся изготовлением алкогольных напитков в домашних условиях. Оно содержит большое количество функций для расчета крепости, смешивания жидкостей и прочее.

Возможности программы

С таким приложением винокуры, пивовары и любители других домашних напитков на основе алкоголя получат множество функций, с которыми они смогут создать наилучшие напитки. Оно поможет рассчитать количество ингредиентов, подберет их в нужных пропорциях, предоставит справочные данные, в том числе таблицы Фертмана.

Также здесь можно узнать о содержании сахара, воды и кислот в различных фруктах, сортах хмеля и сухих пивных дрожжах. Скачать приложение получится бесплатно. Для этого нужно загрузить установочный файл в формате APK напрямую с браузера. Оно подходит не только для смартфонов, но и для планшетов на платформе андроид, имеет адаптивный интерфейс.

Пользоваться им будет просто, ведь все необходимые функции сразу видны на экране. Следует не забывать, что после установки нужно выбрать язык интерфейса для максимального комфорта и быстрого использования.

  1. Для получения необходимого количества жидкости и максимальной спиртуозности можно воспользоваться специальным расчетом сахарной браги на основе веса сахара и основного объема смеси.
  2. Количество солода также вычисляется с указанием плотности, массы и других необходимых параметров.
  3. Получится вычислить крепость в струе по температуре кипения в кубе.
  4. Пользователь получит информацию, как можно разбавить спирт с водой, чтобы получить напиток нужной крепости.
  5. Калькулятор вычисляет нужное количество воды, которое понадобится для разбавления напитка до получения нужного показателя.
  6. Здесь имеется опция, с которой можно рассчитать и смешать две алкогольные жидкости.

Данное приложение – простой и очень удобный инструмент для тех, кто занимается изготовлением алкоголя. Оно обязательно пригодится не только для новичков, профессионалы этого дела смогут оценить его широкий функционал по достоинству.

Преимущества программы

Одно из главных достоинств приложения – пользователь сможет им воспользоваться в любом месте в любое время. Для его полноценной работы не требуется наличие постоянного интернет-соединения. Калькулятор проводит расчет в максимальной точности, имеет множество полезных опций, может также переводить массу в объем.

Во время работы не появляется мешающая реклама, поэтому заряд аккумулятора расходуется максимально экономично. Небольшой минус – своими заметками нельзя поделиться в социальных сетях, а также отсутствуют данные о расчете мощности нагревательного бака при перегонке.

Алко калькулятор – удобный помощник для виноделов и любителей изготовления домашних алкогольных напитков. Он всегда находится под рукой и пользователь в любое время получит все необходимые сведения для получения наилучшего результата.

Алко калькулятор на APKshki.com скачали 27 раз. Алко калькулятор распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Алко калькулятор
Добавлено: 2020-08-06
Похожие приложения