TOP 100
Choose language

AMC Security

Show QR code
Developer: IObit Mobile Security
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 14.5 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 31.07.2021
Limitations: Everyone

Description

AMC Security is a utility that will help you clean up your phone and improve its performance. She will also be able to clear notifications, track viruses, protect privacy, save battery power. You can download the program for Android for free.

Speed ​​up work

AMC Security is capable of clearing cache and temporary files. In order to delete these files, the user needs to go into the settings, find a special section, click on each application, and then select the "clear cache" function. But this utility will do it all for you, and you will only have to enjoy the increased performance.

Battery Conservation

The application will help you optimize battery consumption. You can choose a battery saving plan, as well as adjust the time after which any application will have to go to "sleep". The program will provide you with detailed statistics on battery consumption, as well as help with optimization and prolongation of battery life.

Notification Cleaner

If you constantly get some unnecessary and annoying notifications, the application will be able to erase them. You can configure the program in such a way that it will immediately erase any notification from the applications of your choice.

Complete security

AMC Security will monitor your security on the Internet, online payments, downloading files, phishing. Now you will be fully protected from any dangerous threats. If you give the program full access, then you don't even need to install an antivirus on your phone.

Privacy

You can put a password for any application. Now, to enter your gallery, you will need to enter a certain code each time. In addition, you can set a password for individual files. This is necessary in order to protect your photos, videos, documents.

Main advantages

AMC Security helps your phone stay effectivem and safe. 20 million users trust this application by installing it on their smartphones. This is due to the fact that AMC Security has the following advantages:

  • Versatility. Now you do not need to download antivirus, cleaner, battery care program, password setting application. All this is now available in one utility. You just install a single program and then enjoy long charging times and increased performance.
  • Performance improvements. In one click, you can get rid of junk files, cache, unnecessary notifications. Now the phone will have more permanent memory, as well as more free RAM. With a couple of clicks, the app does what would take an hour of debugging and tweaking.
  • Battery saving. In addition to cleaning the program will monitor the amount of charge on the device. In the event of a suspicious expense, it will alert the user who can uninstall the "gluttonous" application or send it to sleep.

AMC Security for APKshki.com downloaded 7 times. AMC Security is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
AMC Security
Added: 2020-09-07
AMC Security
Added: 2020-09-07
AMC Security
Added: 2020-06-20
AMC Security
Added: 2020-04-28
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

AMC Security

Показать QR код
Разработчик: IObit Mobile Security
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 16 MB
Скачали: 310
Рейтинг:
4.8 / 4
Обновлено: 07.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

AMC Security ­– это утилита, которая поможет очистить ваш телефон и повысить его производительность. Также она сможет очистить уведомления, отследить вирусы, защитить конфиденциальность, сэкономить заряд батареи. Скачать программу на Андроид можно бесплатно.

Ускорение работы

AMC Security способен на очистку кэша и временных файлов. Для того, чтобы удалить эти файлы, пользователю нужно залезть в настройки, найти специальный раздел, нажать на каждое приложение, а потом выбрать функцию «очистка кэша». Но данная утилита сделает это все за вас, а вам останется только получать удовольствие от повышенной производительности.

Сохранение батареи

Приложение поможет вам оптимизировать расход батареи. Вы сможете выбрать план экономии заряда, а также настроить время, спустя которое любое приложение должно будет отправиться в «сон». Программа представит вам подробную статистики расхода батареи, а также поможет с оптимизацией и продлением ее работы.

Очиститель уведомлений

Если у вас постоянно всплывают какие-то ненужные и раздражающие уведомления, то приложение сможет их стирать. Можно настроить программу таким образом, что она будет стирать сразу любое уведомление от выбранных вами приложений.

Полная безопасность

AMC Security будет следить за вашей безопасностью в Интернете, онлайн платежах, скачивании файлов, фишинге. Теперь вы будете полностью защищены от любых опасных угроз. Если предоставить программе полный доступ, то на телефон даже не понадобится устанавливать антивирус.

Конфиденциальность

Вы можете поставить пароль на любое приложение. Теперь, чтобы зайти в вашу галерею, нужно будет каждый раз вводить определенный шифр. Помимо этого, вы можете поставить пароль и на отдельные файлы. Это нужно для того, чтобы защитить ваши фотографии, видео, документы.

Основные плюсы

AMC Security помогает вашему телефону оставаться эффективным и безопасным. 20 миллионов пользователей доверяют этому приложению, устанавливая его на свои смартфоны. Это происходит из-за того, что AMC Security имеет следующие плюсы:

  • Универсальность. Теперь вам не надо скачивать антивирус, очиститель, программу для ухода за батареей, приложение для установки паролей. Все это теперь доступно в одной утилите. Вы просто устанавливает единственную программу, а потом наслаждаетесь долгой зарядкой и повышенной производительностью.
  • Улучшение производительности. В один клик можно избавиться от мусорных файлов, кэша, ненужных уведомлений. Теперь телефон будет иметь больший объем постоянной памяти, а также более свободную оперативную. Приложение в пару нажатий делает то, что заняло бы час отладок и настроек.
  • Экономия заряда. Помимо очистки программа будет следить за количеством заряда на устройстве. В случае подозрительного расхода она предупредит пользователя, который сможет удалить «прожорливое» приложение или отправить его в состояние сна.

AMC Security на APKshki.com скачали 310 раз. AMC Security распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты

Плюсы

  • Все необходимые инструменты, в одном месте.
  • Быстрая очистка устройства.
  • Всесторонняя защита устройства и пользовательских данных.
  • Встроенный анти-спам для звонков и СМС.
  • Можно использовать бесплатно.
  • Программа полностью русифицирована.

Минусы

  • Функция очистки пропускает некоторый мусор.
  • Антивирусная защита доступна только в платной версии.
  • Прграмма редко получает обновления.
Комментарии AMC Security

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения