TOP 100
Choose language

AntiVirus for Android Security -Virus Cleaner

Show QR code
Developer: AndroHelm Security
Categories: Contact
Android version: 4.1+
Size: 5.8 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Antivirus for Android 2020 is an affordable app with a 14-day free trial. It scored the highest for both real-time malware and malware detection on Android platforms in the latest AV-Test report, and not for the first time. The Antivirus for Android 2020 app has anti-theft features that allow you to locate your device, lock it, send a message or, in the worst case, you can completely erase your data remotely. It also works with wearable Android devices, provides web security along with a privacy advisor, has a very effective malware scanner, and also includes a VPN service to provide additional protection while browsing the web, especially when using free Wi-Fi. There are a few limitations: it doesn't block calls, doesn't back up data, or doesn't have parental controls, but for everything else it's a great package.

In addition to protecting against malware, you get controls to protect your online privacy, constant scans to determine if your network is under attack, recovering a lost or stolen device, alerts for apps with intrusive ads or high battery usage, and call blocking function to stop unwanted conversation. The free version offers antivirus protection as well as anti-theft technology to remotely wipe your device and find your missing phone. The antivirus also includes the usual antivirus features such as protection against viruses, spyware, and malicious sites or apps, but it also adds anti-theft features, productivity tools and a battery optimizer, and privacy tools that let you�They limit the information that apps collect from you.

Do I need Android antivirus?

Unlike Apple devices that only allow downloads from the iOS app store to protect users from fake apps, Android allows you to install APK files (which are apps) from any source after changing a simple setting in the phone's Settings app. Downloading applications from unknown sources is generally not a good idea as they can be infected with viruses and malware. The Google Play Store also has a less stringent approval process than the Apple App Store, and it's no secret that malware-infected apps can appear in the Store from time to time. It's also important to watch out for phishing emails, tricky messages and advertisements, but good antivirus software will alert you to these and potentially dangerous websites.

We use the results of the well-known security software testing labs AV-Test and AV-Comparatives to test the effectiveness of antivirus applications, which is a specialized and extremely time-consuming process. They continually test these applications for security, performance, and usability. In addition to protecting against viruses, these Android apps may have additional features such as anti-theft protection that allow you to block and / or erase data from a stolen phone, or even take photos or audio recordings with thieves. Another useful feature that can usually be found in Android security apps is call blocking. If you keep getting nasty calls or spam messages on your phone, you can block the callers so they don't interrupt your day.

AntiVirus for Android Security -Virus Cleaner for APKshki.com downloaded 3 times. AntiVirus for Android Security -Virus Cleaner is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
AntiVirus for Android Security -Virus Cleaner
Added: 2021-12-11
AntiVirus for Android Security -Virus Cleaner
Added: 2020-05-12
AntiVirus for Android Security -Virus Cleaner
Added: 2020-06-20
AntiVirus for Android Security -Virus Cleaner
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Антивирус для Андроид

Показать QR код
Разработчик: AndroHelm Security
Категории: Связь
Версия Android: 4.1+
Размер: 5.8 MB
Скачали: 120
Рейтинг:
5 / 4
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Антивирус для Андроид 2020 — это доступное приложение с 14-дневной бесплатной пробной версией. Оно показало высший балл как по вредоносным программам в реальном времени, так и по обнаружению вредоносных программ на платформах Android в последнем отчете AV-Test , причем не в первый раз. В приложении Антивирус для Андроид 2020 есть функции защиты от кражи, которые позволяют определить местонахождение вашего устройства, заблокировать его, отправить сообщение или, в худшем случае, вы можете полностью стереть данные удаленно. Он также работает с носимыми устройствами Android, обеспечивает веб-безопасность вместе с советником по конфиденциальности, имеет очень эффективный сканер вредоносных программ, а также включен VPN-сервис, обеспечивающий дополнительную защиту при просмотре веб-страниц, особенно при использовании бесплатного Wi-Fi. Есть несколько ограничений: он не блокирует вызовы, не выполняет резервное копирование данных или не имеет родительского контроля, но для всего остального это отличный пакет.

Помимо защиты от вредоносных программ, вы получаете элементы управления для защиты вашей конфиденциальности в Интернете, постоянное сканирование, чтобы определить, подвергается ли ваша сеть атаке, восстановление утерянного или украденного устройства, предупреждения приложений с навязчивой рекламой или интенсивным использованием батареи, а также вызов функция блокировки, чтобы остановить нежелательный разговор. Бесплатная версия предлагает антивирусную защиту, а также технологию защиты от краж, позволяющую удаленно стереть данные с устройства и найти пропавший телефон. Антивирус также включает в себя обычные антивирусные функции, такие как защита от вирусов, шпионского ПО и вредоносных сайтов или приложений, но также добавляет функции защиты от кражи, инструменты повышения производительности и оптимизатор заряда батареи, а также инструменты конфиденциальности, которые позволяют ограничивать информацию, которую приложения собирают от вас.

Нужен ли Android антивирус?

В отличие от устройств Apple, которые разрешают загрузку только из магазина приложений iOS для защиты пользователей от поддельных приложений, Android позволяет устанавливать файлы APK (которые являются приложениями) из любого источника после изменения простой настройки в приложении «Настройки» телефона. Загрузка приложений из неизвестных источников, как правило, не лучшая идея, поскольку они могут быть заражены вирусами и вредоносными программами. Для Google Play Store также существует менее строгий процесс утверждения, чем для Apple App Store, и не секрет, что приложения, зараженные вредоносным ПО, могут время от времени появляться в Магазине. Также важно обращать внимание на фишинговые электронные письма, хитрые сообщения и рекламу, но хорошее антивирусное программное обеспечение предупредит вас об этих и потенциально опасных веб-сайтах.

Для тестирования эффективности антивирусных приложений, что является специализированным и чрезвычайно трудоемким процессом, мы используем результаты хорошо известных лабораторий тестирования программного обеспечения безопасности AV-Test и AV-Comparatives. Они постоянно тестируют эти приложения на предмет защиты, производительности и удобства использования. Помимо защиты от вирусов, эти приложения для Android могут иметь дополнительные функции, такие как защита от краж, которые позволяют блокировать и / или стирать данные с украденного телефона, или даже делать фотографии или аудиозаписи с ворами. Еще одна полезная функция, которую обычно можно найти в приложениях безопасности для Android, - это блокировка вызовов. Если на ваш телефон постоянно поступают неприятные звонки или спам-сообщения, вы можете заблокировать звонящих, чтобы они не прерывали ваш день.

Антивирус для Андроид на APKshki.com скачали 120 раз. Антивирус для Андроид распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Антивирус для Андроид
Добавлено: 2021-12-11
Антивирус для Андроид
Добавлено: 2020-05-12
Антивирус для Андроид
Добавлено: 2020-06-20
Антивирус для Андроид
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения