TOP 100
Choose language

AnimA ARPG

Show QR code
Developer: Exilium Games
Categories: Role games
Android version: 4.1+
Size: 42.5 MB
Downloads: 10
Rating:
0 / 0
Updated: 10.12.2021
Limitations: Teen

Description

AnimA ARPG is a quality, fun and unusual role-playing game for the Android system. She has absorbed the best that exists in the hack'n'slash and RPG genres. The game offers you an incredibly realistic atmosphere of the fantasy world with dynamic gameplay, well-developed game mechanics and a multi-functional combat system. Once you try to play it, you won't be able to stop.

The main character wanders through the worlds inhabited by terrible demons, monsters. And also his path lies through barren, uninhabitable lands with dangerous dungeons and caves. You will explore new territories, fighting enemies, and you will help him to defeat them. Each completed level will open up access to new functions, equipment, weapons and skills. There you can fight back enemies and defeat even the most powerful bosses. The game has strong 3D graphics, simple interface and accessible control functions. The gameplay is captivating from the first minutes of your adventure.

AnimA ARPG is an RPG with a medieval atmosphere, dark worlds and big adventures of the protagonist. More than 40 levels, demons, terrible beasts and dark knights are waiting for you. Uncover mysterious places, discover new locations and then 10 secret, exclusive levels will be available to you. Isn't it wonderful to extend the time spent in your favorite game by a little more.

Also, you will find more than 200 items that have different magical and other powers. They will help you perform feats, defeat villains. The adventure promises to be intense, dangerous and incredibly interesting. Therefore, do not delay, because you can download for free on Android right now.

Great soundtrack, plot dynamics and versatility of the game will help you to plunge headlong into AnimA ARPG. The application is easy to install, so don't waste a minute that can be spent on an unforgettable journey through fantastic worlds.

AnimA ARPG for APKshki.com downloaded 10 times. AnimA ARPG is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
AnimA ARPG
Added: 2020-09-07
AnimA ARPG
Added: 2020-06-19
AnimA ARPG
Added: 2020-06-19
AnimA ARPG
Added: 2020-06-19
Similar apps

ТОП 100
Инфо

AnimA ARPG (Action RPG 2021)

Показать QR код
Разработчик: Exilium Games
Категории: Ролевые
Версия Android: 4.1+
Размер: 46.8 MB
Скачали: 616
Рейтинг:
4.6 / 8
Обновлено: 29.12.2022
Ограничения: T (13+)

Описание

AnimA ARPG - качественная, увлекательная и необычная ролевая игра для системы Аndroid. Она вобрала в себя лучшее, что существует в жанрах hack’n’slash и RPG. Игра предлагает вам невероятно реалистичную атмосферу мира фэнтези с динамичным игровым процессом, хорошо проработанной игровой механикой и многофункциональной боевой системой. Стоит один раз попробовать поиграть в неё – и вы уже не сможете остановиться.

Главный герой странствует по мирам, которые населяют ужасные демоны, чудовища. А также его путь лежит через бесплодные, непригодные для жизни земли с опасными подземельями и пещерами. Вы будете исследовать новые территории, сражаясь с недругами, и вы поможете ему их победить. Каждый пройденный уровень будет открывать доступы к новым функциям, экипировке, оружию и умениям. Там можно дать отпор врагам и победить даже самых сильных боссов. В игре сильная 3D графика, простой интерфейс и доступные функции управления. Геймплей захватывает с первых минут вашего приключения.

AnimA ARPG - это ролевая игра со средневековой атмосферой, тёмными мирами и большими приключениями главного героя. Вас ждет более 40 уровней, демоны, страшные звери и темные рыцари. Раскройте таинственные места, открывайте новые локации и тогда вам будут доступны 10 секретных, эксклюзивных уровней. Разве не чудесно еще ненамного продлить время проведенное в любимой игре.  

Также вас ждет более 200-т предметов, которые обладают разными магическими и другими силами. Они помогут вам совершать подвиги, побеждать злодеев. Приключение обещает быть насыщенным, опасным и невероятно интересным. Поэтому не стоит откладывать, ведь скачать бесплатно на Android можно прямо сейчас.

Великолепный саундтрек, динамика сюжета и многофункциональность игры помогут с головой окунуться в AnimA ARPG. Приложение легко устанавливается, поэтому не теряйте ни минуты, которые можно провести за незабываемым путешествием по фантастическим мирам.

AnimA ARPG (Action RPG 2021) на APKshki.com скачали 616 раз. AnimA ARPG (Action RPG 2021) распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше
Отзывы AnimA ARPG (Action RPG 2021)

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию