TOP 100
Choose language

Summoners' War: Sky Arena

Download
Show QR code
Developer: Com2uS
Categories: Role games
Android version: 4.1+
Size: 1326.9 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 06.08.2022
Limitations: Teen

Description

The popular game was created for those users who act tactically and have strategic thinking. Here you can open a new world of spellcasting battles for various life-giving resources, for example, for mana crystals. The player can summon over 1000 different types of monsters for epic battles and victory in the Heavenly Arena. He also has access to building his own troops with the construction of a citadel and formidable fortifications.

Features

The features of this free app are:

  • strategic gameplay;
  • variety of content and detailed 3D rendering;
  • huge collection of featured monsters;
  • real-time raids and planned battle system;
  • the ability to wage sensational epic battles.

Here the player can recruit many minions that will successfully fight for him, and each of them must be properly pumped and applied. To create a good squad, you need to become familiar with the skills and characteristics of the summoned creatures and increase their effectiveness. In the game, you can erect buildings and, if necessary, open updated available opportunities at a selected stage. Any battle takes place step by step and under the full control of the user, and every thoughtful and adopted decision has a direct impact on the outcome of the ongoing battle.

Players will experience a large single-player campaign with an exciting storyline, as well as challenges in special PvP modes. After placing your squad on the achieved heavenly arena, you can safely make your way to the top of the prestigious world table. You can also go to attack raids on bosses, join the battle against other guilds and, if you wish, exchange monsters with your comrades. Numerous characters, if necessary, quickly re-equip their own army, and all possible game moves are read to the nearest second.

The developers have tried and presented to numerous gamers a new unique game with a combination of several different genres and the intertwining of heroes' destinies. You can download the latest version of the game Summoners' War: Sky Arena for Android or personal computer for free.

Downloading the application is not difficult, so even a novice player can easily cope with it. Become the king of the Heavenly Arena and make your dreams of controlling tame monsters come true!

Summoners' War: Sky Arena for APKshki.com downloaded 4 times. Summoners' War: Sky Arena is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Summoners' War: Sky Arena
Added: 2022-08-06
Summoners' War: Sky Arena
Added: 2022-08-06
Summoners' War: Sky Arena
Added: 2022-02-24
Summoners' War: Sky Arena
Added: 2022-02-05
Similar apps
Other apps Com2uS

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Summoners' War: Sky Arena

Скачать
Показать QR код
Разработчик: Com2uS
Категории: Ролевые
Версия Android: 4.1+
Размер: 1292 MB
Скачали: 78
Рейтинг:
2 / 2
Обновлено: 24.02.2022
Ограничения: 13+

Описание

Популярная игра создана для тех пользователей, которые действуют тактически и имеют стратегическое мышление. Здесь можно открыть новый мир битв заклинателей за разные живительные ресурсы, например, за кристаллы маны. Игрок может вызвать более 1000 разных видов монстров для проведения эпичных баталий и победы на Небесной Арене. Также ему доступно построение собственных войск с возведением цитадели и грозными крепостными сооружениями.

Особенности

Особенностями этого бесплатного приложения являются:

  • стратегический геймплей;
  • разнообразие контента и детальная 3D прорисовка;
  • огромная коллекция представленных монстров;
  • рейды в режиме реального времени и распланированная система сражений;
  • возможность проведения сенсационных эпических битв.

Здесь игрок может набрать множество миньонов, которые будут успешно воевать за него, причём каждый из них должен быть правильно прокачан и применен. Для создания хорошего отряда необходимо знакомство с навыками и характеристиками призванных существ и усиление их эффективности. В игре можно возводить здания и при необходимости открывать обновленные доступные возможности на выбранном этапе. Любой бой идет пошагово и под полным контролем пользователя, причём каждое продуманное и принимаемое решение оказывает прямое влияние на исход происходящего сражения.

Игроков ожидают большая однопользовательская кампания с увлекательным сюжетом, а также испытания в специальных PvP-режимах. После выставления своего отряда на достигнутую небесную арену можно спокойно пробиваться на вершину престижной мировой таблицы. Также можно ходить в атакующие рейды на боссов, вступать в сражение против остальных гильдий и при желании меняться монстрами со своими товарищами. Многочисленные персонажи при необходимости быстро перевооружают собственную армию, а все возможные игровые ходы прочитываются с точностью до секунды.

Разработчики постарались и представили многочисленным геймерам новую уникальную игру с сочетанием нескольких разных жанров и переплетением судеб героев. Скачать последнюю версию игры Summoners' War: Sky Arena на Android или персональный компьютер можно совершенно бесплатно.

Загрузка приложения не составляет особого труда, поэтому с ней легко справится даже начинающий игрок. Становись королем Небесной Арены и воплощай в жизнь мечты об управлении ручными монстрами!

Summoners' War: Sky Arena на APKshki.com скачали 78 раз. Summoners' War: Sky Arena распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Summoners' War: Sky Arena
Добавлено: 2022-02-05
Summoners' War: Sky Arena
Добавлено: 2022-01-29
Summoners' War: Sky Arena
Добавлено: 2022-01-21
Summoners' War: Sky Arena
Добавлено: 2022-01-21
Похожие приложения
Другие приложения Com2uS