TOP 100
Choose language

One Security

Show QR code
Developer: One Dot Moblie Limited
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 26.3 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 30.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Protect your device in real time.
  • Schedule of scheduled checks.
  • Notifications when threats are detected.
  • Clean up memory function.
  • Tool to check Wi-Fi speed.
  • Works for free.

Disadvantages

  • Advertise after each action.
  • Paid features available.
  • Ineffective cleaning.

Description

One Security is an application that protects your phone from malware and hackers. With it, you can not be afraid of confidential data leakage and hacking. If there are already viruses on the phone, the program will clean them and secure the device.

Why use the app

The utility will check the mobile device in real time for harmful software. This can be done both automatically, by setting up a scheduled scan for a specific time and date, or manually, by looking at folders and files marked as dangerous. The application sends a notification if viruses are detected on the device and asks for permission to remove them. The interface is simple, easy to understand, so there shouldn't be any problems with it. It is enough to read the instructions explaining the basics of using the utility.

In addition, One Security is a free program, it can be installed on phones running on the android platform, so there will be no difficulties with downloading. Another positive feature of it is the optimization of a mobile gadget. There is an opportunity not only to clean the phone from viruses, but also to speed up its work. The user can configure the application in such a way that it will disable background programs to conserve battery power, as well as faster device performance. If a lot of unnecessary data and unnecessary files have accumulated on it, you can configure the program so that it will get rid of them, thereby freeing up memory.

When downloading any games or applications, the program analyzes them and warns for the presence of spyware. So the phone will be protected from all kinds of fraudulent programs and harmful files. One Security is an innovative program to save your phone from hacker attacks and malfunctions from dangerous data.

Key benefits

The application has many advantages, some of them are:

  1. Antiviral software. Automatic scanning for viruses and spyware. It can recognize both a Trojan virus and viral inserts on web pages. This provides the highest level of protection for the application.
  2. Clean up unnecessary files. It can be set for a certain time, then the application will automatically get rid of mobile garbage. These include: clearing the cache and junk files.
  3. Improving the performance of a mobile gadget. The application is able to optimize and speed up the workflow. Also has the ability to cool the processor when closing background programs.
  4. Check Wi-Fi speed. With this utility, you can easily find out how efficiently your wireless network is working. It is not necessary to study several pages of the main menu and additional settings. It is enough to press a few buttons and the application will do everything by itself.

One Security for APKshki.com downloaded 6 times. One Security is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
One Security
Added: 2022-01-22
One Security
Added: 2022-01-22
One Security
Added: 2022-01-22
One Security
Added: 2021-12-14
Similar apps
Other apps One Dot Moblie Limited

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

One Security

Показать QR код
Разработчик: One Dot Moblie Limited
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 26.3 MB
Скачали: 1088
Рейтинг:
4.9 / 27
Обновлено: 30.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Защита устройства в реальном времени.
  • Расписание плановых проверок.
  • Уведомления при обнаружении угроз.
  • Функция очистки памяти.
  • Инструмент для проверки скорости Wi-Fi.
  • Работает бесплатно.

Минусы

  • Реклама после каждого действия.
  • Наличие платных функций.
  • Неэффективная очистка.

Описание

One Security – это приложение, защищающая телефон от вредоносных программ и хакеров. С ним можно не бояться утечки конфиденциальных данных и взлома. Если же на телефоне уже есть вирусы, то программа их почистит и обезопасит устройство.

Зачем использовать приложение

Утилита в реальном времени проверит мобильный девайс на наличие вредных программных обеспечений. Это можно сделать как в автоматическом виде, настроив плановую проверку на определенное время и число, так и вручную, просматривая папки и файлы, отмеченные как опасные. Приложение посылает уведомление, если на устройстве обнаружены вирусы и запрашивает разрешение на их удаление. Интерфейс простой, доступный для понимания, так что проблем с ним быть не должно. Достаточно прочесть инструкцию, объясняющую азы пользования утилитой.

Помимо этого, One Security бесплатная программа, ее можно установить на телефоны, работающие на платформе андроид, так что сложностей со скачиванием не будет. Еще одно ее положительное свойство – это оптимизация мобильного гаджета. Есть возможность не только почистить телефон от вирусов, но и ускорить его работу. Пользователь может настроить приложение таким образом, что оно будет отключать фоновые программы для экономии заряда батареи, а также более быстрой работы девайса. Если на нем скопилось много лишних данных и ненужных файлов, можно настроить программу так, что она будет от них избавляться, тем самым освобождая память.

При скачивании каких-либо игр или приложений, программа их анализирует и предупреждает на факт наличия шпионских программных обеспечений. Так что телефон будет защищен от всякого рода мошеннических программ и вредных файлов. One Security представляет из себя инновационную программу по сохранению телефона от хакерских атак и сбоев в работе от опасных данных.

Основные преимущества

Приложение имеет много достоинств, среди них есть такие, как:

  1. Антивирусное ПО. Автоматическое сканирование на наличие вирусов и шпионских программ. Оно может распознать как вирус троян, так и вирусные вставки на веб-страницах. Это обеспечивает максимальный уровень защиты приложения.
  2. Очистка ненужных файлов. Ее можно установить на определенное время, тогда приложение будет автоматически избавляться от мобильного мусора. В их число входят: очистка кэша и ненужных файлов.
  3. Улучшение работы мобильного гаджета. Приложение способно оптимизировать и ускорить рабочий процесс. Также имеет возможность охлаждения процессора при закрытии фоновых программ.
  4. Проверка скорости Wi-Fi. С данной утилитой можно без проблем узнать, как эффективно работает беспроводная сеть. При этом не обязательно изучать несколько страниц главного меню и дополнительных настроек. Достаточно нажать несколько кнопок и приложение все сделает само.

One Security на APKshki.com скачали 1088 раз. One Security распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
One Security
Добавлено: 2022-01-22
One Security
Добавлено: 2022-01-22
One Security
Добавлено: 2022-01-22
One Security
Добавлено: 2021-12-14
Похожие приложения
Другие приложения One Dot Moblie Limited