TOP 100
Choose language

ArduinoDroid - Arduino IDE

Show QR code
Developer: Anton Smirnov
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 156 MB
Downloads: 40
Rating:
0 / 0
Updated: 30.07.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Built-in libraries and templates.
  • Synchronize across multiple devices.
  • Ability to save data to the cloud.
  • You can work offline.

Disadvantages

  • You cannot open multiple sketches at once.
  • Possible freezes.
  • Lots of ads.

Description

ArduinoDroid - The Arduino IDE is the mobile version of the Arduino software. With its help, you can independently prescribe codes and fully control the mobile board. A nice bonus of the utility is the ability to synchronize multiple devices, which makes it much easier to work with it.

Why download the app

If there is a desire to create something new, to design and develop in robotics, mechanics, physics, then such an application is ideal for this. Arduino is a portable board that can be compared to the heart of a robot. With its help, the mechanism is set in motion, executes certain commands. Therefore, if you want to revive your own invention, then you cannot do without it. Often, work with the program takes place on a computer or laptop, however, there are situations when they are not at hand. In this case, the ArduinoDroid program - Arduino IDE is perfect. It is easy to use and does not require an internet connection or account creation. All you have to do is connect it to the board, make easy settings and start working.

A nice feature of the utility is its small size compared to the original version. It allows you to download and work with ESP8266 / ESP32 files and is equipped with a compiler. Also, when installing, it should be borne in mind that the utility cannot be saved to an SD card, so the amount of internal memory must be at least 550 MB.

The utility greatly simplifies the work with Arduino, as it has a large number of useful functions and capabilities. So, the application provides ready-made code libraries that can be modified and create unique commands. If the code does not work, then the program will tell you where the error was. It will automatically highlight. To make typing easier, the app has a built-in keyboard that does not take up much screen space.

Useful properties of the program

Special�� for mechanics, programmers and novice robotics, this program has been created. Thanks to it, you can work from anywhere, since it is enough to have a mobile device at hand. Also, the utility has useful features that will please even the most demanding users.

  • Supports cloud storage. Despite the fact that the application does not require creating an account to work, the user can create one. This will allow you to quickly transfer the necessary information between devices.
  • Support for android devices. The utility is completely free and suitable for android version 6.0 and higher.
  • Convenient built-in file manager. With its help, you can significantly reduce the time spent on coding.
  • No internet connection required.
  • Stylish design with syntax highlighting

ArduinoDroid - Arduino IDE for APKshki.com downloaded 40 times. ArduinoDroid - Arduino IDE is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
ArduinoDroid - Arduino IDE
Added: 2021-12-16
ArduinoDroid - Arduino IDE
Added: 2021-12-16
ArduinoDroid - Arduino IDE
Added: 2020-08-25
ArduinoDroid - Arduino IDE
Added: 2020-09-08
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ArduinoDroid - Arduino IDE

Показать QR код
Разработчик: Anton Smirnov
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 156 MB
Скачали: 708
Рейтинг:
4.2 / 9
Обновлено: 30.07.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Встроенные библиотеки и шаблоны.
  • Синхронизация между несколькими устройствами.
  • Возможность сохранять данные на облаке.
  • Можно работать оффлайн.

Минусы

  • Нельзя открыть сразу несколько скетчей.
  • Возможны зависания.
  • Много рекламы.

Описание

ArduinoDroid - Arduino IDE – это мобильная версия программы Arduino. С ее помощью можно самостоятельно прописывать коды и полностью контролировать мобильную плату. Приятный бонус утилиты – это возможность синхронизации нескольких устройств, что существенно облегчает с ней работу.

Зачем скачивать приложение

Если есть стремление создавать что-то новое, конструировать и развиваться в робототехнике, механике, физике, то такое приложение идеально для этого подойдет. Arduino – это портативная плата, которую можно сравнить с сердцем робота. С ее помощью механизм приводится в движение, выполняет определенные команды. Поэтому, если хочется оживить собственное изобретение, то без нее не обойтись. Зачастую, работа с программой происходит на компьютере или ноутбуке, однако, существуют ситуации, когда их нет под рукой. В таком случае отлично подойдет программа ArduinoDroid - Arduino IDE. Она удобна при использовании, не требует подключения к интернету или создания учетной записи. Достаточно подключить ее к плате, совершить легкую настройку параметров и начать работать.

Приятной особенностью утилиты является ее небольшой размер, по сравнению с оригинальной версией. Она позволяет загружать файлы формата ESP8266 / ESP32 и работать с ними, а также оснащена компилятором. Также, при установке стоит учитывать, что утилиту невозможно сохранить на SD карту, поэтому объем внутренней памяти должен быть не менее 550 Мб.

Утилита существенно упрощает работу с Arduino, поскольку имеет большое количество полезных функций и возможностей. Так, в приложении предоставлены готовые библиотеки кодов, которые можно изменять и создавать уникальные команды. Если код не действует, то программа подскажет в каком месте находилась ошибка. Она автоматически подсветится. Чтобы удобнее было печатать, в приложение встроена клавиатура, которая не занимает много экранного пространства.

Полезные свойства программы

Специально для механиков, программистов и начинающих робототехников, создана данная программа. Благодаря ей, можно работать из любого места, поскольку под рукой достаточно иметь мобильное устройство. Также, утилита обладает полезными особенностями, которые придутся по душе даже самым требовательным пользователям.

  • Поддерживает облачное хранилище. Несмотря на то, что приложение не требует заводить аккаунт для работы, пользователь может его создать. Это позволит быстро передавать нужную информацию между устройствами.
  • Поддержка устройств на базе андроид. Утилита является полностью бесплатной и подходит для андроид версии 6.0 и выше.
  • Удобный встроенный файловый менеджер. С его помощью можно существенно сократить время, затрачиваемое на написание кода.
  • Не требуется подключения к сети интернет.
  • Стильный дизайн, с возможностью подсветки синтаксиса.

ArduinoDroid - Arduino IDE на APKshki.com скачали 708 раз. ArduinoDroid - Arduino IDE распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
ArduinoDroid - Arduino IDE
Добавлено: 2021-12-16
ArduinoDroid - Arduino IDE
Добавлено: 2021-12-16
ArduinoDroid - Arduino IDE
Добавлено: 2020-08-25
ArduinoDroid - Arduino IDE
Добавлено: 2020-09-08
Похожие приложения