TOP 100
Choose language

Free Armenian ringtones

Show QR code
Developer: poluxapps
Categories: Personalization
Android version: 4.4+
Size: 7.6 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 12.08.2020
Limitations: Mature 17+

Advantages

  • Good sound quality.
  • You can listen to ringtones before use.
  • Takes up little space.
  • It is convenient to share rangtons.
  • No paid content.

Disadvantages

  • New ringtones are rarely added.
  • Advertising presence.
  • No grouping by category.
  • Not enough music.

Description

Armenian Ringtones is an excellent mobile phone or tablet app. It belongs to the category of personalization and allows you to download the best music to your mobile device to listen to or install on a call ring.

Application Features

Everyone can find ringtones here and listen to them for free. Also in the application you can find absolutely any ringtone of various topics, download it and set it as a ringtone or message sound.

You can also set music to notification tones and alarms. If the user is a fan of this kind of music, this application is specially designed for him. Armenian songs are now all in one place, and everyone can listen to them on their phone anytime, anywhere. There is also a useful function with which you can share your favorite ringtone with your friends via social networks.

You can download the application for free. To do this, open a browser, enter the appropriate request and download the installation file in APK format. it is suitable for all smartphones and tablets based on android, does not require a lot of space in the built-in memory and does not overload the system.

Application Benefits

All melodies are available for listening at any time, and those that you like can be added to a special list in order to go directly to listening next time. In addition, the program works with a search, any song can be found by name or phrase. The service is easy to use and easy to manage.

Also, the list of ringtones is constantly updated in the application, new hits are added. To listen to them, you need to go to the new products menu. There is a wide variety in the application from modern music to classical. There are also Armenian clarinet melodies, reggae music and much more. All this can be loaded into the device's memory and set as the sound of a message or call, or share your favorite work with your friends.

Armenian ringtones are a great solution for those who are a fan of Armenian music. Now you don't need to spend a lot of time searching for it on the Internet. It is available in one place, and you can always add your favorite hits to your favorites list. You just need to download the application and enjoy instrumental or modern music anywhere at any time with friends or with your family.

Free Armenian ringtones for APKshki.com downloaded 6 times. Free Armenian ringtones is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Армянские рингтоны

Показать QR код
Разработчик: poluxapps
Категории: Персонализация
Версия Android: 4.4+
Размер: 7.6 MB
Скачали: 29
Рейтинг:
4.9 / 67
Обновлено: 12.08.2020
Ограничения: 17+

Плюсы

  • Хорошее качество звука.
  • Можно прослушать рингтоны, перед использованием.
  • Занимает мало места.
  • Удобно делиться рангтонами.
  • Нет платного контента.

Минусы

  • Редко добавляются новые рингтоны.
  • Наличие рекламы.
  • Нет группировки по категориям.
  • Довольно мало музыки.

Описание

Армянские рингтоны – это отличное приложение для мобильного телефона или планшета. Оно относится к категории персонализации и позволяет загрузить на свое мобильное устройство лучшую музыку для прослушивания или установки на звонок вызова.

Возможности приложения

Здесь каждый сможет найти рингтоны и прослушивать их на бесплатной основе. Также в приложении можно найти абсолютно любой рингтон различной тематики, скачать его и установить в качестве звонка или звука сообщения.

Также музыку можно устанавливать на сигналы уведомлений и будильник. Если пользователь является поклонником такой музыки, это приложение разработано специально для него. Армянские песни теперь имеются все в одном месте, и каждый может их прослушать на своем телефоне всегда и везде. Также здесь имеется полезная функция, при помощи которой получится поделиться с друзьями понравившимся рингтоном через социальные сети.

Приложение получится скачать бесплатно. Для этого следует открыть браузер, ввести соответствующий запрос и загрузить установочный файл в формате APK . оно подходит для всех смартфонов и планшетов на базе андроид, не требует много места во встроенной памяти и не перегружает работу системы.

Преимущества приложения

Все мелодии доступны для прослушивания в любое время, а те, которые понравились, можно добавить в специальный список, чтобы в следующий раз сразу перейти к прослушиванию. Кроме того, в программе работает поиск, любую песню можно найти по названию или фразе. Сервис простой в использовании, с управлением не возникнет сложностей.

Также в приложении постоянно обновляется список рингтонов, добавляются свежие хиты. Чтобы их прослушать, нужно зайти в меню новинок. В приложение большой разнообразие от современной музыки до классической. Также имеются мелодии армянского кларнета, регги и многое другое. Все это можно загрузить в память устройства и установить в качестве звука сообщения или вызова, или поделиться с друзьями понравившимся произведением.

Армянские рингтоны – отличное решение для тех, кто является поклонником армянской музыки. Теперь на ее поиск в интернете не нужно тратить много времени. Она доступна в одном месте, а любимые хиты всегда получится добавить в список избранного. Нужно всего лишь скачать приложение и наслаждаться инструментальной или современной музыкой в любом месте в любое время вместе с друзьями или в кругу своей семьи.

Армянские рингтоны на APKshki.com скачали 29 раз. Армянские рингтоны распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения