TOP 100
Choose language

Ассистент Дуся

Show QR code
Developer: UseYoVoice
Categories: Work
Android version: 4.1+
Size: 17.6 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 27.04.2020
Limitations: Everyone

Description

It's clear that the developers of this program drew inspiration from the notorious Alice. Nevertheless, Assistant Dusya is an application that is unique in its own way and even with its own charm. Its purpose is to make it as easy as possible for the end user to manage his mobile phone. And, if Alice and similar assistants are mainly engaged in looking for this or that content on the Web for the user, Dusya allows you to control the device itself. Yes, not just like that - but with a voice!

Pros and features of the program

Having installed this assistant on Android, an unprepared user may be surprised: the program does not have any button interface. But you should not be afraid of this. After all, the developers primarily focused on voice control. Therefore, you can completely forget about the various sliders and buttons.

Perhaps it would be worth duplicating some of the functionality with the help of buttons. However, even without them, Assistant Dusya does an excellent job with her tasks.

Before you can start using the application, you need to configure it. For the most part, the essence of the settings is to activate the microphone. To do this, you need to open and run the Dusyu Assistant using a shortcut. The quality of speech commands recognition will depend entirely on the quality of the microphone. This should be borne in mind.

Of course, certain speech features of the user also play a role. But Dusya can be taught to adapt to the tempo of speech, to the manner of speaking, etc. The configuration tools also allow you to change the sensitivity of the microphone, to calibrate it.

If the smartphone has a proximity sensor, then some commands can be performed simply by moving your hand over the device without even touching it.

Of course, you can independently configure certain functions for gestures and voice commands. For example, the management of the social network VKontakte deserves attention. The user will be able to play music, post on his wall, view news, change status and much more.

Pros of Dusi:

  • Functionality;
  • Originality;
  • Ergonomics;
  • Easy to learn;
  • Fast work.

And, of course, on the plus side, you can write down the fact that you can download it to your phone for free.

Ассистент Дуся for APKshki.com downloaded 2 times. Ассистент Дуся is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Ассистент Дуся
Added: 2020-06-20
Ассистент Дуся
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Ассистент Дуся

Показать QR код
Разработчик: UseYoVoice
Категории: Работа
Версия Android: 4.1+
Размер: 17.6 MB
Скачали: 64
Рейтинг:
3.4 / 73
Обновлено: 27.04.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Понятное дело, что разработчики этой программы черпали вдохновение из небезызвестной Алисы. Тем не менее, Ассистент Дуся – приложение, по-своему уникальное и даже со своим шармом. Цель ее – максимально упростить конечному пользователю управление его мобильным телефоном. И, если Алиса и тому подобные ассистенты занимаются по большей частью тем, что ищут для пользователя тот или иной контент в Сети, Дуся позволяет осуществлять управление самим девайсом. Да не просто так – а голосом!

Плюсы и возможности программы

Установив этот ассистент себе на Андроид, неподготовленный пользователь может удивиться: программа не имеет никакого кнопочного интерфейса. Но бояться этого не стоит. Ведь разработчики прежде всего ориентировались на голосовое управление. Следовательно, можно при этом совсем забыть про различные ползунки и кнопки.

Возможно, стоило бы часть функционала продублировать и с помощью кнопок. Впрочем, и без них Ассистент Дуся прекрасно справляется со своими задачами.

Прежде, чем приступить к использованию приложения, его необходимо настроить. По большей части, суть настроек заключается в активации микрофона. Для этого потребуется открыть и запустить Ассистента Дусю с помощью ярлыка. Качество распознавания речевых команд будет целиком и полностью зависеть от качества микрофона. Это непременно следует иметь в виду.

Конечно, те или иные речевые особенности пользователя также играют свою роль. Но Дусю можно обучить подстраиваться под темп речи, под манеру говорить и т.д. Инструменты настройки также позволяют изменять чувствительность микрофона, провести его калибровку.

Если смартфон имеет датчик сближения, то некоторые команды можно выполнять, просто проведя рукой над устройством, даже не касаясь его.

Разумеется, можно самостоятельно настраивать те или иные функции под жесты и голосовые команды. Например, заслуживает внимание управление соцсетью ВКонтакте. Пользователь сможет воспроизводить музыку, публиковать записи на своей стене, просматривать новости, менять статус и многое другое.

Плюсы Дуси:

  • Функциональность;
  • Оригинальность;
  • Эргономичность;
  • Простота в освоении;
  • Быстрая работа.

И, разумеется, в плюсы можно записать то, что скачать на телефон ее вы можете совершенно бесплатно.

Ассистент Дуся на APKshki.com скачали 64 раз. Ассистент Дуся распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Ассистент Дуся
Добавлено: 2020-06-20
Ассистент Дуся
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения